Москва
Резюме № 2121577
Обновлено 20 марта 2018
no-avatar

Административный специалист

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 09 августа 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Август 2008 – март 2018
    • 9 лет и 8 месяцев

    Администратор департамента

    ОА Астерос, Москва
    Информационные технологии

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка департамента: 1. Организация и ведение документооборота: • подготовка договоров, доверенностей, исх. писем, • организация согласований договоров; • организация подписания документов (в том числе закрывающих); • контроль за поступлением и содержанием закрывающих документов; • составление графиков платежей; • оформление заявок на оплату; • ведение реестра документов; • сдача документов в Бухгалтерию; • работа в 1С Предприятие УПП; • работа в 1С Предприятие ЗУП. 2. Обработка корреспонденции: • прием входящей документации; • регистрация в журнале регистрации входящей/исходящей/внутренней документации; • передача сотрудникам Департамента. 3. Протоколирование совещаний, контроль исполнения выданных поручений; 4. Сканирование/Ксерокопия служебной документации, в соответствии с задачами Департамента; 5. Работа с курьерскими службами: • отправка/получение корреспонденции; • отправление исполненной документации по адресатам, в т.ч. в адрес контрагентов Компании; • обеспечение оплаты счетов; • контроль дебиторской задолженности; • взаимодействие с курьерамиводителями напрямую. 6. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение служебной документации; 7. Осуществление бронирования переговорных, заказ гостевых пропусков. 8. Организация рабочих мест Компании: • закупка оргтехники; • закупка расходных материалов; • работа с поставщиками напрямую; • работа с складом; • работа с Департаментом закупок; • контроль организации рабочих мест сотрудников; • наклейка инвентарных номеров на оборудование. 9. Проведение инвентаризации оборудования всей Компании: • ведение реестра оборудования; • предоставление данных инвентаризации в Бухгалтерию; • работа на складах компании; • отчеты об инвентаризации вышестоящему руководству. 10. Работа в системе Service Desk: • обработка телефонных заявок внутренних и внешних пользователей; • перераспределение нагрузок сотрудников ТП; • учет трудозатрат сотрудников ТП; • разрешение конфликтных ситуаций; • прием жалоб от сотрудников; • предоставление ежедневных отчетов о работе ТП руководству. 11. Работа с телекоммуникационной компанией Мегафон: • подключение новых абонентов; • отключение абонентов; • подключение тарифных планов; • выдача мобильных номеров; • замена неисправных сим-карт; • подготовка сопутствующих документов (первичных, договоров и т.д.); • информирование сотрудников компании об акциях и услугах. Хозяйственная поддержка Департамента: • закупка продуктов питания; • организация доставки питьевой воды; • чай, кофе; • взаимодействие с АХО.
    • Сентябрь 2006 – август 2008
    • 2 года

    Экономист

    ООО «Аверта Сервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    · работа в системе "Банк-клиент" - формирование, просмотр и обработка платежных документов; - получение выписки по счетам за определенные периоды времени; - получение сведений по остаткам на счетах. · контроль и регистрация входящих и исходящих документов; · планирование работ для сотрудников и загрузки сотрудников в рамках определенных проектов; · хранение и архивация документов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, Lotus, Bank Client, Service Desk, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 125 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Директор по развитиюИюнь 2020 – август 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Специалист административно-хозяйственного отделаИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по административной поддержке, эксплуатации и документообороту, Направление по обеспечению административной деятельностиДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (1 год)Учитель информатики и математики Репетитор по подготовке к ЕГЭДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ИнженерИюнь 2022 – февраль 2024
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (10 мес.)ОперуполномоченныйФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСпециалист