Москва
Резюме № 45646971
Обновлено 10 июня 2020
no-avatar

Административный руководитель

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 04 июня 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «ПРОМОСАЛОН Рус», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Продвижение выставок в СМИ • Поиск посетителей • Организация пресс-конференций • Организация посещений выставок • Проведение переговоров с участниками и посетителями выставок • Контроль административно-хозяйственной и финансовой деятельности
    • Январь 2015 – январь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Директор административного департамента

    АО "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона" Группа Внешэкономбанка

    Обязанности и достижения:

    • Административная поддержка компании - Поиск новых помещений для офиса. - Организация комплексного процесса переездов офиса в Москве и регионах - Организация сопровождения договоров аренды и субаренды на офисные помещения и парковочные места. - Организация снабжения офиса в Москве и регионах (мебель, офисное оборудование, хозяйственные товары, канцтовары, продукты питания). - Организация рабочих мест для сотрудников в Москве и регионах. - Организация всего документооборота компании - Организация работы водителей, страхование автомобилей, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. • Оптимизация расходов по всем вверенным направлениям деятельности • Разработка и внедрение внутренних документов компании (распоряжения, регламенты, политики, правила). • Организация и контроль проведения всех корпоративных мероприятий (утверждение сценария, утверждение и контроль исполнения бюджета, утверждение площадок) • Организация деловых мероприятий Фонда (разработка концепции, работа с подрядчиком, согласование и контроль исполнения бюджета, согласование площадок) • Организация воинского учета • Организация охраны труда • Организация подготовки специализированной отчетности о деятельности компании ПРОЕКТЫ: 1. Переезд офиса компании в Москве в ММДЦ Москва – Сити под ключ – 50 человек, 590 кв. м 2. Согласование нового договора аренды в новом помещении в ММДЦ Москва – Сити на более выгодных условиях - 69 раб. мест, 746 кв. м 3. Переезд офиса во Владивостоке под ключ – 14 человек, 170 кв. м 4. Организация и проведение выездного делового мероприятия Фонда во Владивостоке. 5. Организация и проведение выездного корпоративного мероприятия Фонда во Владивостоке. 6. Организация деловых мероприятий Фонда во Москве – 3 7. Организация корпоративного мероприятия Фонда в Москве 8. Организация разработки внутренних документов компании, регулирующих основные процессы: порядок о договорной работе, порядок работы с корреспонденцией, политика по использованию мобильной связи, положение о тендерном комитете и регламент проведения закупочных процедур, положение о закупках (новая редакция).
    • Июнь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший административный менеджер

    ОАО "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона" Группа Внешэкономбанка

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офисов компании в Москве и регионах Управление автопарком компании Поиск помещений под офисы компании в Москве и регионах Организация обеспечения офисов компании в Москве и регионах канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы. Взаимодействие с поставщиками компании, заключение договоров, связанных с административно-хозяйственной деятельностью.
    • Апрель 2012 – май 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер (совмещение)

    ООО "Райффайзен Инвестмент"

    Обязанности и достижения:

    - ведение первичного бухгалтерского учета - взаимодействие с аутсорсинговой компанией по вопросам бухгалтерского и налогового учета - составление международной отчетности по внутренним формам компании - бюджетирование - совмещение обязанностей Главного бухгалтера и Административного директора
    • Август 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Административный директор

    ООО "Райффайзен Инвестмент"

    Обязанности и достижения:

    Офисная недвижимость • Поиск нового помещения для офиса. Взаимодействие с ведущими агентствами по поиску офисной недвижимости (JLLS, Colliers, Knight Frank, Cushman&Wakefield, CBRE). • Согласование условий договоров аренды. • Организация контроль переездов офиса в Москве • Организация мониторинга рынка офисной недвижимости. Администрирование офиса • Организация снабжения офиса в Москве и регионах (мебель, офисное оборудование, хозяйственные товары, канцтовары, продукты питания). • Ведение переговоров с клиентами, поставщиками по условиям работы. • Организация всего документооборота компании • Организация тендеров на приобретение оборудования, материалов, мебели. • Организация рабочих мест для сотрудников. • Ответственность за пожарную безопасность. • Управление автопарком (лизинг автомобилей компании, организация работы водителей, страхование автомобилей, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. IT - поддержка • Организация серверной инфраструктуры • Организация Интернет доступа в офисе компании • Организация телефонии в офисе компании • Организация и контроль подготовки оборудования для работы сотрудников • Взаимодействие с IT Департаментом головной компании по обслуживанию почтового сервера и базы данных компании HR • Кадровое делопроизводство. • Работа с агентствами по подбору персонала. • Организация и проведение собеседований с кандидатами на различные позиции компании. • Ведение базы данных по кандидатам. • Организация процесса оценки персонала на основе программы головного офиса. • Участие в разрешение трудовых споров. • Организация корпоративных мероприятий.
    • Июнь 2007 – август 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Райффайзен Инвестмент"

    Обязанности и достижения:

    Офисная недвижимость • Поиск нового помещения для офиса. Взаимодействие с ведущими агентствами по поиску офисной недвижимости (JLLS, Colliers, Knight Frank, Cushman&Wakefield, CBRE). • Организация переездов офиса в Москве • Мониторинг рынка офисной недвижимости. Администрирование офиса • Снабжения офиса в Москве и регионах (мебель, офисное оборудование, хозяйственные товары, канцтовары, продукты питания). • Ведение переговоров с клиентами, поставщиками по условиям работы. • Организация всего документооборота компании • Организация тендеров на приобретение оборудования, материалов, мебели. • Организация рабочих мест для сотрудников. • Ответственность за пожарную безопасность. • Управление автопарком (лизинг автомобилей компании, организация работы водителей, страхование автомобилей, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. IT - поддержка • Организация серверной инфраструктуры • Организация Интернет доступа в офисе компании • Организация телефонии в офисе компании • Организация подготовки оборудования для работы сотрудников • Взаимодействие с IT Департаментом головной компании по обслуживанию почтового сервера и базы данных компании
    • Апрель 2003 – декабрь 2006
    • 3 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер (Руководил административно-хозйственной службой)

    ООО "АДИДАС"

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с клиентами, поставщиками Проведение тендеров Организация работы офиса (260 человек) Организация работы приемной Управление автопарком компании (68 автомобилей) Организация комплексного снабжения офиса и розничной сети компании хозяйственными и канцелярскими принадлежностями Организация питания в офисе компании Реконструкция офисных помещений Документооборот В подчинении: 10 человек

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ ПК – уверенный пользователь (Интернет, Office, Lotus Notes, Navision, 1С) Водительские права категории «В» ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Английский – свободный Французский – со словарем ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Коммуникабельность, инициативность, работоспособность, обучаемость, умение работать в команде, дисциплинированность, ответственность. УВЛЕЧЕНИЯ Сноуборд, вейкборд Управленческие навыки, Административно-хозяйственная деятельность, Организация корпоративных мероприятий, Работа с поставщиками, Заключение договоров, Документооборот, Оптимизация закупок, Тендеры, Планирование закупок

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 387 похожих резюме
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (18 лет и 2 мес.)Начальник отдела, Заместитель начальника отдела, администраторДекабрь 2002 – февраль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Координатор руководителяДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Исполнительный директорМарт 2009 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалист отдела делопроизводства и клиентского обслуживанияИюль 2023 – май 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель административно-хозяйственного отделаИюль 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь / менеджер по продажам / помощник руководителяМай 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ведущий специалист по магистральной логистикеИюнь 2019 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob