Москва
Резюме № 10124399
Обновлено 30 августа 2020
Превью фото соискателя

Административный руководитель, помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам

Была больше месяца назад
120 000 ₽
41 год (родилась 03 августа 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Алтуфьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Специалист по привлечению клиентов

    ООО «РОЛЬФ», Москва
    Автосалон, официальный дилер Hyundai, продажа новых автомобилей и с пробегом, кредитование, страхование, выкуп

    Обязанности и достижения:

    Полная консультация клиента по телефону (комплектации автомобиля, наличие, программы кредитования, сдача своего авто в trade in) бонусы, выгоды и т. д, дистанционное бронирование автомобиля, полное ведение клиента от первого звонка до посещения ДЦ, встреча клиентов, входящий (первичные клиенты) и исходящий трафик (своим клиентам), обработка интернет -заявок от клиентов, составление и контроль графика для сотрудников отдела, ведение статистики отдела и по каждому сотруднику для расчета ЗП, ежемесячная отчетность перед руководителем отдела продаж ДЦ
    • Январь 2014 – март 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Офис-менеджер, с переводом на руководителя отдела

    Автосалон, Москва
    Автосалон, продажа автомобилей, новых и с пробегом

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) по наличию авто, онлайн-кредитование, ведение клиентской базы в CRM, работа на ПК, оформление документов (договора купли-продажи, акты приема -передачи автомобиля, ПТС и т. д. По хорошим результатам работы была переведена с 2015 года на должность руководителя контакт- центра (10-14 сотрудников) и работала 2 года, так же с хорошими результатами, но уже отдела) далее ушла в декрет
    • Июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Заместитель генерального директора / помощник

    ООО " Интернешнл Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка директора, выполнение личных поручений, ведение календаря встреч директора. Контроль работы менеджеров (обзвон и поиск клиентов, назначение встреч, своевременное выставление счетов, заказ и доставка товара в срок). Поиск необходимой информации, подготовка пакета документов для заключения договоров с поставщиками и покупателями, для банков (открытие счета, банковские карты, эквайринг, факторинг и т. д.) Помощь руководителю отдела закупок (заказ товара). Заказ авиа и ж/ д билетов, бронирование отелей. Организация собеседований, оформление трудовых договоров. Проведение встреч и переговоров. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров, мебели и т. д.) Работа с арендодателем, курьерами, водителями, заказ пропусков. Ведение графика посещаемости и рабочего времени сотрудников, расчет з/п. Загрузка сайта необходимой информацией. Прием звонков, входящей / исходящей документации, документооборот. Работа на ПК и оргтехникой.
    • Январь 2013 – июнь 2013
    • 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО" ОСК групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Личные поручения руководителя, контроль рабочего времени сотрудников, ведение входящей и исходящей документации, прием звонков, работа на ПК и с оргтехникой, организация встреч, переговоров, TRAVEL поддержка, быстрое принятие решений. Обеспечение жизнедеятельности офиса, контролирование курьеров, уборщиц, водителей, строителей. Полное курирование ремонта в офисе, заказ материалов, работа с монтажниками, подбор фирм для выполнения строительных работ.
    • Октябрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор-секретарь

    ООО" МР сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение текущей документации. Прием звонков, работа на ПК, работа с оргтехникой. Контроль персонала. Регистрация, учет, оформление и выдача пропусков посетителям бизнес центра. Получение/отправка и учет почтовой корреспонденции. Подготовка и исполнение писем, справок и других документов по указанию непосредственного начальника в пределах своей компетенции. Прием/передача документов по предназначению. Обеспечение жизнедеятельности бизнес центра.
    • Февраль 2011 – август 2011
    • 7 месяцев

    Администратор сервисного обслуживания

    ООО"Дженсер Логистик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков (мини АТС). Консультирование клиентов по телефону и лично на оказание услуг. Ведение записи о постановке автомобиля на ремонт. Контроль работы мастеров -приемщиков, открытие заказ-наряда, работа с архивами компании. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с юридическими лицами, выставление счетов. Кассовые операции (прием наличных денежных средств) и безналичный расчет. Работа на ПК, оргтехника.
    • Август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Администратор торгового зала

    ООО "Дженсер Логистик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов в автосалоне. Координация клиентов с менеджерами автосалона. Регистрация автомобилей в базу данных. Контроль за торговым залом. Контроль за работой менеджеров. Ведение статистики посещения. Передача возникающих претензий, жалоб, поступивших от клиентов руководителю. Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией. Работа на ПК, оргтехника. Мини-АТС.
    • Январь 2010 – июнь 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Пять звезд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по телефону и в офисе по оформлению виз и деталям тура. Заключение договоров. Подготовка документов для подачи на визы. Подбор, оформление, расчёт стоимости, бронирование и продажа туров. Работа в системах бронирования. Работа на ПК, оргтехнике и ККМ. Работа с заявками от момента бронирования до вылета туристов.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Инженер по охране труда

    ГУ ИС района Бирюлево Западное, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации по охране труда и пожарной безопасности. Проведение инструктажей. Организация обучения персонала по вопросам охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности. Контроль над выполнением требований охраны труда работниками, специалистами. Контроль над условиями труда на рабочих местах. Контроль над состоянием производственного оборудования. Расследование несчастных случаев на производстве. Взаимодействие с государственными органами надзора и контроля. Приобретение и хранение индивидуальных средств защиты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, умение работать в режиме многозадачности, доброжелательна, активна, ответственна, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема. Имеется личный автомобиль (стаж вождения 14 лет) Компьютерные навыки: Пакет Microsoft Office, Outlook, Access, Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Клиент-менеджерИюль 2021 – март 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Воспитатель детского садаМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2017 – июль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентамиМарт 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела продажОктябрь 2022 – июнь 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Ассистент менеджера по работе с маркетплейсамиМарт 2022 – февраль 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2015 – декабрь 2022
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Ведущий специалистАпрель 2009 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob