Обязанности и достижения:
Полная административная поддержка директора, выполнение личных поручений, ведение календаря встреч директора. Контроль работы менеджеров
(обзвон и поиск клиентов, назначение встреч, своевременное выставление счетов, заказ и доставка товара в срок). Поиск необходимой информации, подготовка пакета документов для заключения договоров с поставщиками и покупателями, для банков (открытие счета, банковские карты, эквайринг, факторинг и т. д.) Помощь руководителю отдела закупок (заказ товара). Заказ авиа и ж/ д билетов, бронирование отелей. Организация собеседований, оформление трудовых договоров. Проведение встреч и переговоров. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров, мебели и т. д.) Работа с арендодателем, курьерами, водителями, заказ пропусков. Ведение графика посещаемости и рабочего времени сотрудников, расчет з/п. Загрузка сайта необходимой информацией. Прием звонков, входящей / исходящей документации, документооборот. Работа на ПК и оргтехникой.