Москва
Резюме № 5766045
Обновлено 8 октября 2017
Превью фото соискателя

Административный менеджер, руководитель АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
62 года (родился 29 ноября 1963), cостоит в браке, есть дети
Москва
Печатники
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Август 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Административный менеджер

    Intercomp (USA), Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование всех вопросов АХО (офис-менеджмент, аренда, логистика, секретариат, безопасность) центрального офиса в Москве и филиалов (Рязань, С-Петербург, Н. Новгород, Екатеринбург): Формирование и контроль исполнения бюджета административного направления (60 млн. руб. в год). Организация и контроль платежей (более 60 контрагентов, 200 счетов ежемесячно). Согласование и заключение договоров. Привлечение новых поставщиков и контроль закупок. Упраление номерами мобильной связи (более 200 номеров). Контроль использования корпоративного такси, служебных квартир. Взаимодействие и контакты с арендодателями в Москве и филиалах. Поиск новых вариантов аренды, согласование договоров, юр. адресов. Содействие в регистрации новых юр. лиц компании. Техническое обеспечение функционирования офисов (Москва, филиалы). Открытие новых офисов. Организация и контроль ремонтных работ. Организация рабочих мест. Организация процесса переездов подразделений и всего офиса в целом. Контроль работы логистики (курьеры, специалисты, водители) московского офиса и филиалов. Контроль вопросов по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, соблюдения пропускного режима.
    • Август 2007 – май 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного департамента

    РТМ-Девелопмент, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы: офис-менеджеры, секретариат, переводчики, курьеры, водители, техники, кофе-леди – более 30 сотрудников. Взаимодействие с сотрудниками АХО дочерних структур. Разработка регламентов, положений, инструкций. Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность. Материально-техническое обеспечение офисов компании – 2600 кв.м., 400 сотрудников: закупка мебели, инструмента, оборудования, канц.товаров, хоз.товаров и т.д. Работа с контрагентами: контакты, тендеры, переговоры, согласование новых поставщиков, заключение договоров, контроль поставок, контроль платежей. Корпоративная мобильная связь сотрудников: контроль счетов, управление номерами и тарифными планами. Проведение инвентаризаций и текущий учет имущества. Подбор офисных помещений, юридических адресов, организация переездов, организация рабочих мест. Обеспечение жизнедеятельности организации: уборка помещений, взаимодействие с арендодателями, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией, и т.д.. Контроль за работой и организация ремонтных работ систем жизнеобеспечения офиса: отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть, система контроля доступа, видеонаблюдение и т.д.. Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий, совещаний, собраний акционеров, специализированных выставках.
    • Май 2006 – май 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по административно-хозяйственной работе

    Группа компаний «Центрстройэкспертиза»., Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство административным хозяйственным сектором, включая: отдел материально-технического обеспечения, отдел технической эксплуатации, IT-отдел, курьерскую службу, уборщиков – более 30 сотрудников. Материально-техническое обеспечение офисов компании: 6 отдельных офисов, общая площадь более 1000 кв.м., более 200 сотрудников. Переговоры с клиентами. Договорная работа. Проведение тендеров поставщиков товаров и услуг. Финансовая отчётность и контроль платежей. Учет материальных ценностей компании. Контакты со сторонними организациями: организация ремонтных работ, привлечение подрядных и сервисных компаний по обслуживанию офисов. Подбор новых офисных помещений и организация переездов. Другие текущие административно хозяйственные вопросы.
    • Ноябрь 2005 – апрель 2006
    • 6 месяцев

    Административный директор

    IT-компания «Направление.RU»., Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса, финансовая отчётность, первичная бухгалтерская документация, учет материальных ценностей, инвентаризация, контроль соблюдения правил внутреннего распорядка, вопросы аренды, ремонтные работы, привлечение подрядных организаций. Переговоры с клиентами. Договорная работа
    • Март 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 8 месяцев

    Помощник Генерального директора, Главный специалист юридического отдела

    ОАО «Красноярскгазпром», Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и согласование документов в подразделениях администрации, дочерних обществах и организациях ОАО «Газпром». Координация встреч руководителей ОАО «Газпром» и Красноярского края. Представительские функции ОАО «Красноярскгазпром» в ОАО «Газпром».
    • Сентябрь 1999 – октябрь 2002
    • 3 года и 2 месяца

    Административный директор

    «Neumann Elektronik Osteuropa Gmbh» (Германия), Москва

    Обязанности и достижения:

    Аккредитация Представительства в РФ с «0». Административное руководство, финансовая отчётность (право первой подписи документов), приём и организация пребывания иностранного руководства в РФ, автотранспорт представительства, решение вопросов с арендодателями, с подрядными организациями, с регистрационными и кадровыми агентствами, с таможенными брокерами. Паспортно-визовые вопросы в немецком посольстве. Контакты с ГРП, с Представительством немецкой экономики в РФ. Организация участия компании на специализированных выставках в "Экспоцентре" и "ВВЦ": привлечение дизайн-студий, аренда, проектирование, застройка и функционирование стенда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник АХОДекабрь 2018 – март 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектовДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob