Москва
Резюме № 53642750
Обновлено 23 января 2023
Превью фото соискателя

Административный менеджер

Был больше месяца назад
90 000 ₽
39 лет (родился 01 января 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Комендант здания

    Финансовая корпорация Открытие, Москва
    Финансовый секторСтрахование, перестрахованиеНПФФинансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы) Управляющая, инвестиционная компания (управление активами) Банк

    Обязанности и достижения:

    • Эксплуатация и содержание офисов Банка (от 18 000 до 50 000 кв метров), включая проведения косметических и капитальных ремонтов; • Подготовка и проведение клининга здания в эксплуатацию после проведения строительных работ; • Обеспечение и контроль за работой подрядных организаций, осуществляющих разборку мебели, упаковку, погрузочно-разгрузочные работы; • Осуществление регулярного контроля за наличием и состоянием закрепленного имущества (инвентаризация), обеспечение сохранности имущества; • Ведение учета материально-технического имущества, проведение периодического осмотра и составление актов на его списание; • Организация и осуществление закупок товаров, контроль работ и услуг, в т. ч. закупка мебели, заказ канцтоваров, покупка расходных материалов. Взаимодействие с подрядчиками. • Надзор за исправностью инженерных систем жизнеобеспечения зданий; • Организация уборки и контроль за соблюдением чистоты в офисных помещениях компании, коридорах и местах общественного пользования; • Руководство, контроль и координация работы техников (10 человек) и уборщиц (30 человек) в зданиях банка. • Организация и содержание рабочих мест для сотрудников Банка; • Организация работ по озеленению территории, содержанию и уходу за газонами и цветниками; • Организация очистки территории, в т. ч. пешеходной зоны и проезжей части, от снега и наледи, складирования и периодического вывоза снега с обслуживаемой территории; • Обеспечение соблюдение правил требований безопасности при очистке кровли зданий от наледи и сосулек; • Организация своевременного вывоза бытовых отходов и замены контейнеров; • Контроль за эксплуатацией системы электроснабжения зданий, обеспечение ее бесперебойного функционирования; • Контроль выполнения правил противопожарной безопасности в полезных помещениях здания. Достижения: • Успешная сдача 2-х объектов в эксплуатацию после строительных работ
    • Май 2017 – январь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Административный менеджер Альфа Private в Москве

    FACILICOM, Москва
    Услуги для населенияОказание клининговых услуг корпоративным заказчикам

    Обязанности и достижения:

    • Эксплуатация и содержание офисов Банка, (3 500 м2 в собственности, 1500 м2 в аренде), включая проведения косметических и капитальных ремонтов, в рамках улучшения условий труда для сотрудников и клиентов Банка. • Поддержание в рабочем состоянии (эксплуатация) существующих отделений и офисных помещений (проведение ремонтных работ, частичная замена инженерных коммуникаций и технический надзор); • Надзор за исправностью инженерных систем жизнеобеспечения; • Руководство, контроль и координация работы техников в Московских филиалах банка (в подчинении 5 чел.) • Организация и содержание рабочих мест для сотрудников Банка. • Взаимодействие и сотрудничество с бизнес-подразделениями банка и поддерживающими управлениями (закупки, бухгалтерия, служба безопасности, информационные технологии и пр.) • Приобретение и хранение канцелярских товаров, хозяйственных материалов, оборудование и инвентаря. • Организация мероприятий по пожарной безопасности, включая оценку рабочих мест для сотрудников Банка. • Централизованная организация закупок для обеспечения продукции в офисы банка (вода, кофе, чай, кондитерские изделия и посуда для баров) • Ведение документооборота с контрагентами. • Подготовка отчетов и актов сверки. • Контроль за уборкой в помещениях офисов Банка. • Организация учета, хранения, эксплуатации, перемещения, списания и реализации корпоративного имущества; организация технического обслуживания и ремонта оргтехники и офисного оборудования. • Выполнение поручений руководителя (например инвентаризация, сдача арендных площадей, анализ цен, подписание договоров, организация переезда, реализация и хранение мебели и т. д.) • Открытие нового офиса Банка после строительства и ввод в эксплуатацию. • Подготовка и организация комплекса мероприятий для реконструкции офиса Банка. • Обеспечение успешного открытия отделения Банка после реконструкции.
    • Март 2015 – май 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий экономист

    Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области, Москва
    Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области (далее — территориальный фонд) является некоммерческой организацией, созданной Московской областью для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территории Московской области.

    Обязанности и достижения:

    Учет доходов и расходов средств ОМС; - планирование бюджета по целевым статьям, - распределение бюджетных ассигнований, - анализ кодов бюджетной классификации. • Заполнение финансовых отчетных форм; • Анализ финансовой отчетности; • Осуществление делопроизводства в управлении в соответствии с инструкцией порядка работы с документами в ТФОМС МО; • Ведение деловой переписки с филиалами и со сторонними организациями; • Организация заседания правления ТФОМС МО.
    • Ноябрь 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Управляющий дополнительным офисом

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Москва
    Финансовый секторФинансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы) Банк

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения задач, функций и работ, возложенных на офис: • Организация деятельности операционного офиса: - персонал; - АХЧ; - развитие бизнеса; • Бизнес-планирование, бюджетирование; • Привлечение юридических лиц.(РКО, эквайринг, зарплатные проекты); • Развитие бизнеса и клиентской базы ДО, • Выполнение планов продаж и высокое качество обслуживания клиентов. • Ведение и контроль операционной работы. • Контроль над эффективностью и минимизацией расходов; • Управление персоналом; • Решение административных вопросов; • Организация работы по эффективному продвижению банковских продуктов (маркетинг, реклама, pr-акции, СМИ); • Взаимодействие с подрядными организациями, арендаторами, заключение договоров подряда. Взаимодействие по проблемным вопросам; • Управление административной деятельностью, связанной с управлением и эксплуатацией объекта, включая инженерное обслуживание. Организация ремонтных работ; • Проведение закупочных процедур в соответствии с регламентами; • Организация информационного взаимодействия между бизнес-направлениями компании в области рекламы и маркетинга; • Контроль за соблюдением правил и норм по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, органов, осуществляющих технический надзор; • Представительство компании в деловых, общественных и других организациях; • Организация и поддержание высокого качества обслуживания клиентов; • Осуществление взаимодействия с внутренними структурными подразделениями банка. • Открытие офиса с "нуля"; • Запуски новых банковских продуктов; • Значительное наращивание депозитного портфеля с момента открытия офиса; • Сохранение депозитного портфеля в условиях неустойчивости рынка с середины 2014 года.
    • Декабрь 2005 – ноябрь 2011
    • 6 лет

    Заместитель управляющего дополнительного офиса

    КБ Ренессанс Капитал ООО, Москва
    Финансовый сектор:Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы) Банк

    Обязанности и достижения:

    • Активное привлечение клиентов, работа с существующей клиентской базой, проведение микро-маркетинговых акций; • Консультирование по предлагаемым продуктам, оформление документов в соответствии с процедурами Банка, финансовый консалтинг; • Формирование итоговой и аналитической отчётности; • Руководство персоналом, замещение руководителя отделения; • Контроль всех совершаемых операций в дополнительном офисе; • Своевременный заказ всех видов карт для продаж в отделении; • Обеспечение качественного формирования клиентских дел (кредиты, карты, депозиты, пифы), проверка, работа над ошибками; • Организация продаж дополнительного офиса в соответствии с принципами планирования; • Обеспечение увеличения объема продаж продуктов банком офиса; • Финансовый анализ, формирование кредитного досье, рассмотрение заявок клиентов на предоставление кредита. • Привлечение клиентов малого и среднего бизнеса, продажа банковских продуктов розничного бизнеса; • Контроль качества услуг, предоставляемых офисом; • Построение положительного имиджа банка; • Ежедневный внутренний контроль операционной кассы: кассовые сшивы (своевременность, качество, работа над ошибками), символа кассплана, назначения платежа, расходные операции, контроль остатков денежной наличности в кассе, контрольный пересчет, контроль работы кассовых окон, организация инкассации (касса, терминалы, банкоматы), организация действий при проверке ЦБ; • Периодический внутренний контроль отделения: письма ЦБ, инструкции ЦБ, внутренние нормативные документы, дополнительные документы, отправка документов, организация обучения сервисных программ, обучения внутренним процедурам и инструкциям банка, контроль знания обновлений в инструкциях ЦБ и внутренних инструкциях Банка, контроль эффективности работы сотрудников отделения. До января 2009 работал кредитным менеджером в этом же Банке. • Запуски новых банковских продуктов; • Значительное наращивание депозитного и кредитного портфеля с момента открытия офиса.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Административный менеджерАвгуст 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 12:01Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Координатор административных проектов (АХО, ДОУ, бухгалтерия)Сентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 мес.)МерчендайзерМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Зам. генерального директора по общим вопросамФевраль 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)ОператорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)АдминистраторЯнварь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер