Москва
Резюме № 46648029
Обновлено 10 сентября 2019
Превью фото соискателя

Административный менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 07 марта 1978)
Москва
Алма-Атинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Руководитель проектов

    BD-interiors – бюро дизайна интерьеров Бориса Дмитриева, Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - составление и контроль графиков проектов с нуля, подготовка проектной документации, согласование сроков реализации со всеми сторонами-участниками и пр.; - постановка задач и организация работы архитекторов, декораторов, логистов и др. специалистов на проектах, контроль сроков исполнения; - взаимодействие с заказчиками (проведение встреч, переговоров, подготовка отчетной документации, подготовка смет и пр.); - взаимодействие с подрядчиками (проведение тендеров, организация и проведение регулярных встреч, в том числе при участии заказчиков, отслеживание сроков реализации работ, контроль платежей и т. п.)
    • Июнь 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель проектов

    Дизайн студия интерьеров Кирилла Истомина

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами: - составление и контроль графиков проектов с нуля, подготовка проектной документации, согласование сроков реализации со всеми сторонами-участниками и пр.; - постановка задач и организация работы архитекторов, декораторов, логистов и др. специалистов на проектах, контроль сроков исполнения; - взаимодействие с заказчиками (проведение встреч, переговоров, подготовка отчетной документации, подготовка смет и пр.); - взаимодействие с подрядчиками (проведение тендеров, организация и проведение регулярных встреч, в том числе при участии заказчиков, отслеживание сроков реализации работ, контроль платежей и т. п.) Административный и HR блок: - поиск и переговоры с подрядом, заключение договоров; - составление и ведение бюджетных прогнозов и реальных расходов на проектах; - поиск и собеседование кандидатов на позиции архитекторов, декораторов, помощников архитекторов и др.
    • Апрель 2011 – май 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Административный менеджер

    ООО "Эрмес Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка старт-ап проекта по запуску работы центрального офиса дома Эрмес в Москве и открытию двух магазинов розничной торговли. Административный блок: - переговоры с поставщиками, заключение договоров; - составление текущего бюджета и прогноза на 2011, 2012 год по АХО; - админ. поддержка офиса, руководителя, иностранных сотрудников (товары для офиса, визы, билеты, орг-я встреч, переводы и т. д.); - админ. поддержка магазинов (ремонтные работы, товары внутреннего пользования, контроль поставок, орг-я мероприятий); - интервьюирование, прием на работу новых сотрудников в офис и магазины; - подготовка докуменов для импортно/экспортных операций; - координация работы курьерской службы. Бухгалтерский блок: - Ведение документооборота (счета, первичная бух-рия); - Подготовка счетов в оплату, их одобрение по внутренним процедурам Эрмес; - Составление табелей для начисления ЗП для офиса, контроль и проверка табелей магазинов; - Подготовка ЗП к начислению; - Подготовка бух документов для аудита. Коммерческий блок: - работа в корпоративной системе по складским, розничным и внутренним движениям; - подготовка внутренней отчетности по инвентаризации, ежемесячным продажам, бюджетам итп.; - подготовка прайс листов продукции (перевод наименований на рус яз., согласование цен с Францией, введение новой информации в систему); - переводы дизайнерских каталогов для новых коллекций, прочей документации; последовательный перевод на внутренних Эрмес тренингах.
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Ведущий координатор по административно-сервисным закупкам

    ЗАО "3М Россия" (Инновации и разработки, штат московского офиса 300+ чел.), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Start-up project: разработка административных и закупочных политик и процедур для координации работы производства «3М Россия» в Волоколамске. - Поиск и взаимодействие с поставщиками, подготовка и проведение тендеров, заключение договоров на поставку сервисов и материалов. - Ведение инициатив по оптимизации административно-сервисных закупок. - Составление прогнозов и бюджетов на будущие финансовые периоды. - Разработка систем взаимодействия между отделами в части отношений с поставщиками, работ в базах данных и документообороту.
    • Апрель 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по закупкам сырьевых и упаковочных материалов

    ООО "Проктер энд Гэмбл" (FMCG, штат московского офиса 800+ чел.)

    Обязанности и достижения:

    - Организация закупок сырьевых и упаковочных материалов (поиск, тендеры, переговоры, договора, оптимизация сотрудничества). - Составление текущих и долгосрочных бюджетов закупок, контроль исполнения. - Обеспечение наличия материалов на складе по всем товарным группам в необходимом количестве и ассортименте.
    • Март 2006 – март 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Административный помощник отдела закупок

    ООО "Проктер энд Гэмбл" (FMCG, штат московского офиса 800+ чел.)

    Обязанности и достижения:

    - Составление бюджета административных расходов, контроль эффективного использования средств. - Управление сервисными закупками: поиск и отбор поставщиков, ежегодное проведение тендеров, ведение переговоров по ценовым условиям. - Организация и проведение корпоративных мероприятий и праздников (до 150 участников, съезды топ-менеджеров, конференции и т. п.). - Административная поддержка работы иностранных сотрудников: организация переездов из/в Россию, поиск жилья, страхование, помощь в организации семейных мероприятий и пр. - Организация переездов сотрудников в новые офисы (составление плана рассадки, упаковка/распаковка, комплектация рабочих мест и т. д.). - Организация командировок сотрудников: контроль заказа ж/д и авиабилетов, бронирования гостиниц, транспортировка, визовая поддержка. - Контроль соблюдения правил и политик внутреннего распорядка. - Аудит бизнес-процессов отдела закупок, разработка рекомендаций к их изменению. - Разработка и внедрение программы адаптации сотрудников, помощь в адаптации. - Руководство административной группой, в подчинении 3 человека.
    • Май 2003 – март 2006
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по административной работе

    Представительство АО "Эпока Груп А/С" (дистрибуция электронного и медицинского оборудования, штат 5 чел.)

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, организация документооборота. - Закупка расходных материалов, продуктов питания, оргтехники, мебели, контроль надлежащего использования. - Организация деловых встреч, переговоров, корпоративных мероприятий, численность участников до 100 человек. - Административная поддержка экспатов: получение разрешений на работу/виз, поиск квартир, организация транспортировки и т. д. - Учет и ведение документации по договорам услуг, аренде, связи и пр. - Взаимодействие с государственными и надзорными органами.
    • Март 1999 – май 2003
    • 4 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "СТУДИКО" (аудиторский консалтинг, штат 15 человек)

    Обязанности и достижения:

    - Оформление первичной бухгалтерской документации. - Подготовка и сдача отчетности.
    • Август 1996 – март 1999
    • 2 года и 8 месяцев

    Переводчик с/на английский язык

    I.S.P.A. (инсталляция оборудования для фото/видео монтажа, штат 50 человек)

    Обязанности и достижения:

    - Перевод технической документации; - Перевод на переговорах, выставках.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: инициативность, исполнительность, ответственность, доброжелательность. Владение компьютером: Пользователь MS Windows, Office, SAP. Водительские права: категория «В», стаж вождения с 2006 года. Управление проектами, Визовая поддержка, Start-up project, Закупки, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация деловых поездок, MS Outlook, Английский язык, Оптимизация закупок, Заключение договоров, Проектный менеджмент, Корпоративные мероприятия, Административная поддержка руководителя, Подготовка презентаций на иностранном языке, Работа на выставках, Управление документооборотом

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Инженер ПТО дорожного строительстваСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела снабжения и логистикиЯнварь 2023 – июль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектовДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель административно-хозяйственного отделаИюль 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob