Москва
Резюме № 41724613
Обновлено 14 апреля 2018
no-avatar

Административный менеджер

Была больше месяца назад
120 000 ₽
48 лет (родилась 21 ноября 1977), cостоит в браке, есть дети
Красногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 9 месяцев

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Начальник административного отдела

    ООО «МТ ЭНЕРГО КОНСАЛТИНГ», Москва
    Финансовый консалтинг при строительстве объектов теплоэнергетики

    Обязанности и достижения:

    - Создание офиса «с нуля»; - Создание и изменение корпоративных документов; - Создание локальных документов, приказов по личному составу и основной деятельности; - Разработка трудовых договоров, договоров ГПХ; - Материально-техническое и документационное обеспечение офиса; - Организация и ведение документооборота; - Заключение, ведение договоров, взаимодействие с контрагентами; - Оформление командировок, авансовых отчетов, заказ авиабилетов; - Участие в кадровой и бухгалтерской работе.
    • Август 2013 – апрель 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по административным вопросам Службы строительства объектов теплоэнергетики ОП Базальт-Москв

    ООО «Базальт Эко» (реорг. в "Приволжэнерго"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административно-техническое обеспечение офиса в Москве (проект по модернизации Ташкентской ТЭС); - Участие в разработке внутренних нормативных документов; - Организация документооборота; - Кадровый учет; - Оформление командировок; - Закупки канцелярии и оргтехники.
    • Октябрь 2009 – август 2013
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по административным вопросам

    Московский филиал ЗАО "Нижневартовская ГРЭС", Москва
    Проект строительства энергоблока

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление функций секретаря Генерального директора ЗАО в период его пребывания в московском филиале; - Осуществление функций секретаря директора филиала; - работа в электронных системах документооборота (АСУД, Глобал, Проектный портал); - ведение документооборота; - составление НПА Филиала; - подготовка деловых писем; - оформление протоколов переговоров; - оформление и учет документов по личному составу; - ведение трудовых книжек; - ведение табеля учета рабочего времени; - оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, консолидация отчетов по командировкам. Материально-технического оснащения филиала: - закупки для офиса (мебель, оргтехника, канцтовары, расх.материалы, и т.д.); - оформление договоров по административно-хозяйственному обеспечению; - офисный переезд; - организация рабочих мест сотрудников; - участие в инвентаризации имущества Филиала; - решение эксплуатационных вопросов. В период временного отсутствия исполняла обязанности менеджера по корпоративному управлению (оформление документов по корпоративным процедурам).
    • Декабрь 2007 – октябрь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист технического отдела

    ОАО «ОГК-1», Москва
    Производство и реализация электрической и тепловой энергии на оптовом рынке

    Обязанности и достижения:

    - Ведение электронного архива документов и технической документации инвестблока; - Контроль исполнения документов, резолюций, поручений руководителя инвестблока; - Работа в системе электронного документооборота (СЭД); - Формирование дел в соответствии с номенклатурой, ведение архива документации в инвестблоке; - Подготовка, корректировка писем; - Подготовка сводных документов и презентаций.
    • Июнь 2007 – декабрь 2007
    • 7 месяцев

    Специалист административно-хозяйственного отдела

    Филиал ОАО «ОГК-3» «Центр управления ОГК-3», Красногорск
    Производство и реализация электрической и тепловой энергии на оптовом рынке

    Обязанности и достижения:

    Исполнение функций помощника генерального директора. - Организация работы приемной; - Планирование рабочего графика генерального директора; - Регистрация, распределение всей документации, заполнение электронной базы данных документов; - Встреча посетителей; - Прием, распределение звонков; - Оформление протоколов; - Подготовка деловых писем, приказов, распоряжений, корректировка всех исходящих писем филиала; - Контроль за сроками исполнения документов, поручений руководителя; - Документальная и организационная подготовка деловых встреч; - Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.
    • Июль 2003 – июнь 2007
    • 4 года

    Наборщик

    ЗАО Финансовый издательский дом "Деловой Экспресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Набор текста (высокая скорость печати), правка документов в Word, Excel, сканирование, заполнение базы данных; - Работа с большими объемами в ограниченные сроки. В порядке замещения: - прием документов на публикацию; - регистрация документов в базе; - консультирование клиентов; - выставление счетов (1С).
    • Июнь 2003 – июль 2003
    • 2 месяца

    Секретарь аппарата управления

    ЗАО Финансовый издательский дом "Деловой Экспресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы приемной; - Прием-отправка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, счетов; - Прием-распределение звонков (мини АТС); - Выставление счетов (1С); - Материально-техническое оснащение офиса.
    • Октябрь 2002 – май 2003
    • 8 месяцев

    Юрисконсульт

    Служба единого заказчика Жилищно-коммунальных услуг

    Обязанности и достижения:

    - Договорная, исковая, претензионная работа; - Досудебные мероприятия (работа по взысканию долга); - Участие в гражданском процессе в качестве представителя компании.
    • Январь 2001 – январь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    Юридическая консультация областной коллегии адвокатов

    Обязанности и достижения:

    Работа по совместительству - Учет доходов, расходов; - Ведение кассы; - Начисление и выдача зарплаты; - Взаимодействие с банком; - Оформление платежных поручений; - Составление и сдача отчетов для коллегии адвокатов; - Оформление и подача отчетов в ИФНС и фонды. Штат: 4 адвоката.
    • Апрель 1998 – октябрь 2002
    • 4 года и 7 месяцев

    ИО инспектора отдела кадров

    Станция по борьбе с болезнями животных

    Обязанности и достижения:

    - Оформление, учет, хранение: - трудовых договоров, трудовых книжек, личных дел; - приказов по л/с и основной деятельности; - протоколов. - Работа по заключению коллективного договора; - Сотрудничество с администрацией района по вопросам охраны труда; - Исполнение обязанностей кассира на период его отсутствия; - Осуществление функций секретаря директора станции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание MS Office, оргтехники. Навыки работы в системах электронного документооборота (СЭД, АСУД). Опыт: - договорной работы, работы с первичной документацией, работы с ИФНС и фондами; - организации ООО (от регистрации до документального и материально-технического обеспечения, переезды); - разработки внутренних инструкций, приказов, распоряжений, договоров ГПХ и трудовых договоров; - учета, заполнения трудовых книжек; - ведения документооборота; - закупок для офиса; - организации командировок; - работы помощником первого лица компании, организации работы приемной.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 991 похожее резюме
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (23 года и 7 мес.)Экономист отдела закупокМай 2002 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Помощник руководителяИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель отделаИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2024Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Ведущий специалист отдела электронного документооборотаЯнварь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 21 декабря 2016Последнее место работы (9 лет)Заместитель руководителя линии консультацийАвгуст 2007 – август 2016
Обновлено 19 февраля 2020Последнее место работы (8 мес.)Администратор на ресепшен фитнес центраФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 11 марта 2019Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Индивидуальный предприниматель / руководительСентябрь 2015 – январь 2019
Обновлено 29 марта 2023Последнее место работы (1 год и 6 мес.)КосметологАпрель 2006 – октябрь 2007
Обновлено 1 октября 2020Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)АдминистраторМай 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер