Москва
Резюме № 39092156
Обновлено 14 февраля 2018
Превью фото соискателя

Административный менеджер, делопроизводитель, персональный ассистент

Была больше месяца назад
60 000 ₽
46 лет (родилась 06 марта 1979)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 11 месяцев

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Помощник адвоката, представитель юридических лиц в арбитражных процессах

    Коллегия адвокатов г. Москвы "Принцип", Москва

    Обязанности и достижения:

    ◊ Полное административное сопровождение руководителя, участие в переговорах с клиентами, ведение делопроизводства; ◊ Участие в качестве представителя юридических лиц в арбитражных процессах по спорам с Департаментом городского имущества города Москвы.
    • Август 2009 – январь 2015
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник Отдела открытия счетов

    АКБ «ОБПИ» (ОАО), Москва
    Коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    ◊ Создание в Банке нового Отдела, оказывающего полный комплекс услуг по открытию счетов и обслуживанию по системе Интернет Банк-Клиент. ◊ Полный комплекс мероприятий по открытию/закрытию счетов юридическим лицам: консультирование клиентов на всех этапах процедуры открытия счета; сбор, помощь в оформлении и проверка предоставленных документов. Взаимодействие с юридической службой и службой экономической безопасности банка. Работа в АБС Union Business System – заведение клиента, техническое открытие/закрытие счетов, внесение всех происходящих изменений. Формирование и контроль своевременной отправки сообщений в ФНС об открытии/закрытии счетов клиентам. ◊ Открытие/закрытие корреспондентских счетов Лоро, Ностро: сотрудничество с банками-корреспондентами по вопросам открытия/закрытия счетов Лоро и Ностро, подготовка и оформление всех необходимых документов. Заключение Генеральных соглашений и Договоров по банкнотным сделкам. Процедура заведения клиента в АБС UBS и техническое открытие/закрытие счетов. ◊ Подключение к системе «Интернет Банк-Клиент»: консультирование клиентов на всех этапах процедуры подключения к системе ИБК. Оформление необходимого пакета документов. Сотрудничество со службой технической поддержки. Контроль своевременного списания комиссии за оказание услуг по пользованию системой. ◊ Мероприятия в рамках Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ: регулярный контроль соблюдения сроков обновления Анкет клиентов. Консультирование и работа с клиентами по данному вопросу. Взаимодействие со службой финансового мониторинга. ◊ Работа с запросами из ФНС и УВД: полный комплекс мероприятий по подготовке, оформлению и отправке ответов на запросы. Координация подразделений Банка ответственных за предоставление необходимой информации. Контроль соблюдения сроков направления ответов. Подготовка документов при выемке. ◊ Работа с юридическими досье: Формирование, ведение, обновление и хранение досье, как юридических лиц, так и банков-корреспондентов. Контроль перемещения досье между внутренними службам Банка. Подготовка досье для сдачи в архив после расторжения договора банковского счета.
    • Ноябрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Юрисконсульт Отдела корпоративных процедур

    ЗАО «Объединенная промышленная корпорация» - аффилированная структура ЗАО «Международный Промышленный Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    ◊ Ведение корпоративной работы холдинга (группы юридических лиц): работа с учредительными документами организаций (подготовка, внесение изменений, регистрация в налоговых органах); подготовка и оформление решений/протоколов/приказов органов управления организаций; работа по открытию/закрытию расчетных счетов организаций в банках (подготовка полного комплекта документов, уведомление налоговых органов). ◊ Проверка всех документов подготовленных сотрудниками отдела.
    • Февраль 2001 – ноябрь 2007
    • 6 лет и 10 месяцев

    Ведущий менеджер счета Операционного управления

    ЗАО «Международный Промышленный Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    ◊ Полный комплекс мероприятий по операционному обслуживанию расчетных счетов клиентов. ◊ Работа по подключению клиентов к системе «Клиент-Банк». ◊ Исполнение функций помощника Начальника Операционного Управления. ◊ Административное сопровождение клиентов при открытии/закрытии и обслуживании счетов в банке. ◊ Формирование и ведение юридических досье.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:15-летний опыт работы в московских коммерческих банках (создание в Банке нового Отдела, оказывающего полный комплекс услуг по открытию счетов и обслуживанию по системе Интернет Банк-Клиент; карьерный рост от специалиста Управления по работе с клиентами до Начальника Отдела открытия счетов; успешное прохождение регулярных проверок аудиторами, налоговыми службами, ЦБ на подотчетных мне участках работы). ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ: Личные качества: обладаю позитивным мышлением, системным подходом и организаторскими способностями, инициативна, владею навыками формирования целей и постановки задач, с развитым чувством ответственности за выполняемую работу, умею работать в режиме многозадачности. По характеру: доброжелательна, открыта (легко нахожу общий язык с коллегами, свободно поддерживаю разговор с клиентами, умею чувствовать людей, оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются), требовательна как к себе, так и к окружающим, умею работать как самостоятельно, так и в команде.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено в 17:40Последнее место работы (21 год)Перевод преподавание Английского языкаИюль 2004 – июль 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 15:12Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель административно-хозяйственного отделаИюль 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Зам. генерального директора по общим вопросамФевраль 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ОператорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Персональный помощник собственникаНоябрь 2019 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент