Москва
Резюме № 1949075
Обновлено 29 мая 2018
Превью фото соискателя

Административный менеджер/ Управляющий офисом/ Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
61 год (родилась 21 октября 1964), не состоит в браке, есть дети
Москва
Преображенская площадь
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Август 2016 – март 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий офисом

    ООО Випсервис, Москва
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    • Управление секретариатом, клининговой службой • Организация административной и технической поддержки офиса • Оптимизация системы документооборота и делопроизводства • Организация и проведение капитального ремонта • Планирование и организация внутренних переездов • Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, продуктов, координация и контроль работы курьеров, клининговой службы офиса, участие в проведении инвентаризаций Создание электронного документооборота с нуля, разработка бизнес процессов с нуля
    • Март 2013 – июль 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель АХО

    Издательский дом Бауэр Медиа Групп, Москва
    Издательское дело

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение административной поддержки офиса 3500 кв.м.; общее управление административным отделом (15 человек); оптимизация корпоративных процедур и правил; поиск, найм и обучение персонала поддержки; разработка инструкций и обязанностей • Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, уборщицы, курьеры, кладовщик) • Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению • Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя • Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками • Управление договорами, оптимизация бюджетов • Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком • Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр. • Контроль запасов и перемещений складского учета • Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр) • Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем) • Ренновации и переезд • Закупки • Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей - Оказание персональной поддержки руководителя
    • Апрель 2012 – март 2013
    • 1 год

    Административный директор

    Банк Тинькофф Кредитные системы, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение административной поддержки офисов общей площадью около 8000 кв.м; общее управление административно-хозяйственным отделом (30 человек); оптимизация корпоративных процедур и правил; разработка инструкций и обязанностей Оказание персональной поддержки руководителя • Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, курьеры, уборщицы • Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению • Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий • Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя • Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками • Управление договорами, оптимизация бюджетов • Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр. • Контроль запасов и и перемещений складского учета • Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр) • Поиск новых помещений для аренды • Контроль за строительством и ремонтом новых офисов и помещений • Осуществление переездов офисов и складских помещений • Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей • Расчет заработной платы и переработок персонала поддержки • Подготовка ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр
    • Январь 2011 – март 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Административный директор

    CBRE, Москва
    Коммерческая недвижимость

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение административной поддержки офиса 2000 кв.м.; общее управление административным отделом (20 человек); оптимизация корпоративных процедур и правил; поиск, найм и обучение персонала поддержки; разработка инструкций и обязанностей • Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, уборщицы, охранники, курьеры) • Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению • Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий • Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя • Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками • Управление договорами, оптимизация бюджетов • Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком • Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр. • Контроль запасов и перемещений складского учета • Управление договором корпоративного медицинского страхования • Разработка/ адаптирование политики и бизнес процедур, внедрение и поддержание политики компании через внутренние сообщения • Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр) • Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем) • Реновации и переезд • Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей • Расчет заработной платы и переработок персонала поддержки • Подготовка ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр. • Внедрение зеленых инициатив
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Административный директор

    Группа Компания Russia Direct, Москва
    Реклама, маркетинг

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение административной поддержки офисов холдинга 3000 кв.м. • Организация работы вспомогательных служб • Закупки, работа с поставщиками • Координация работы с арендодателем • Проведение тендеров • Организация внутренних перестановок в офисе и осуществление переезда • Работа с договорами, бюджетами, первичной документацией, обеспечение миграционного учета • Организация бизнес поездок • Проведение корпоративных мероприятий • Разработка и структурирование бизнес-процессов • Разработка регламентирующих и внутренних нормативных документов • Оптимизация организации административно-хозяйственной работы
    • Декабрь 2005 – сентябрь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис менеджер с функциями ПА генерального директора

    Stemcor Company (International steel trader), Москва
    Металлургия

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов • Взаимодействие с арендодателем • Взаимодействие с подрядчиками и контрагентами • Контроль за пролонгированием контрактов с подрядчиками, своевременной оплатой счетов • Организация закупок канцтоваров, продуктов, бытовой химии, офисного оборудования, мебели, оргтехники • Контроль за состоянием мебели и офисной техники • Проведение инвентаризации офисного оборудования • Организация и проведение корпоративных мероприятий
    • Октябрь 2001 – ноябрь 2005
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела интегрированного маркетинга

    Коммуникационная Группа МАКСИМА, Москва
    Реклама, маркетинг

    Обязанности и достижения:

    • Старт-ап. Нанята для организации рекламного направления "с нуля". • Обязанности: разработка маркетинговых стратегий рекламных и промо кампаний; координация и проведение ПР, промо и рекламных мероприятий; подготовка, презентация коммуникационных и стратегических планов, бюджетов, ценовой политики и бизнес планов; управление штатом из 15 человек. Проведение тренингов для персонала агентства и клиентов

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер, офис-менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Офис-менеджерИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ПроверяющийМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Помощник управляющегоАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по работе с населениемМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 12:26Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ведущий специалист по магистральной логистикеИюнь 2019 – август 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 2 мес.)Начальник отдела, Заместитель начальника отдела, администраторДекабрь 2002 – февраль 2021
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Консультант отдела планирования дорожных работДекабрь 2017 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер