Обязанности и достижения:
• Обеспечение административной поддержки офиса 2000 кв.м.; общее управление административным отделом (20 человек); оптимизация корпоративных процедур и правил; поиск, найм и обучение персонала поддержки; разработка инструкций и обязанностей
• Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, уборщицы, охранники, курьеры)
• Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению
• Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий
• Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя
• Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками
• Управление договорами, оптимизация бюджетов
• Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком
• Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.
• Контроль запасов и перемещений складского учета
• Управление договором корпоративного медицинского страхования
• Разработка/ адаптирование политики и бизнес процедур, внедрение и поддержание политики компании через внутренние сообщения
• Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр)
• Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем)
• Реновации и переезд
• Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей
• Расчет заработной платы и переработок персонала поддержки
• Подготовка ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр.
• Внедрение зеленых инициатив