Москва
Резюме № 47446351
Обновлено 22 февраля 2020
Превью фото соискателя

Административный директор удаленно

Была больше месяца назад
150 000 ₽
38 лет (родилась 24 марта 1987), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Ленинский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Административный директор

    Акселератор онлайн-школ ACCEL, Москва

    Обязанности и достижения:

    На посту Административного директора выполняю следующие функции: • осуществляю общее управление административной деятельностью организации • занимаюсь управлением административным составом - HR-отдел, тех. отдел • участвую в подборе персонала непосредственно для административных подразделений • осуществляю контроль за соблюдением регламентов по безопасности • веду организацию деятельности внутренних структур коммуникации - правил взаимодействия отделений, информационной системы, работников и структурных единиц • занимаюсь постановкой бизнес-процессов и их последующим совершенствованием • веду методическое сопровождение деятельности компании: разработка служебных стандартов, регламентов, а также контроль их выполнения • управляю закупками (сервисы, телефония) • осуществляю координацию задач и направление сотрудников, чтобы задачи были сделаны качественно и в срок. Мне это очень нравится. Получаю от такой работы удовольствие. Если вижу затор на линиях коммуникаций, то провожу инспекцию и направляю сотрудника, чтобы он сделал верное действие. Я - Педант. Не люблю когда хаос и беспорядок в делах. Поэтому все регламентирую, прописываю бизнес-процессы и внедряю в работу Нахожу необходимую информацию самостоятельно. Если самостоятельно не удается отыскать, после нескольких попыток, которые могут тормозить задачу, обращаюсь за советом к высшему руководителю, в рамках реального дедлайна, чтобы задачи были выполнены качественно и в срок Осуществляю мониторинг рынка конкурентов: Изучаю их предложения, воронки, письма, оферы и обобщаю в сводной таблице. ! Девиз - мы должны быть лучше конкурентов и двигаться, как минимум, на 3 шага вперед, чтобы наши клиенты были счастливыми, чувствовали себя уверенно, могли нам доверять и получать высокие результаты от обучения, а компания от этого успешно развивалась и процветала Одновременно с основными задачами являюсь project-менеджером: • подготавливаю и провожу совещания • веду календарь созвонов • провожу координацию по совещаниям, чтобы никто ничего не забыл и не пропустил • веду список контактов организации (сотрудников) • ищу и всегда нахожу необходимую информацию в интернете Руковожу отделом найма персонала: • координирую сотрудников отдела • описываю Бизнес-процессы отдела и компании • веду статистический контроль по разбору резюме кандидатов и проведенным собеседованиям, проверяя качество кандидатов при найме • корректирую профили (описания) вакансий • снизила затраты на поиск персонала • планирую и составляю график размещений и каналов для размещения объявлений о найме • ввела удобную систему использования единой формы приема на работу и увольнений. Информация структурно начала собираться в едином месте Являюсь заместителем исполнительного директора: • начато формирование орг. политики компании • начато изучение административной технологии • выстраиваю бизнес-процессы в компании • провожу координацию отдела маркетинга • провожу аналитику по отделам: лидген, продажи, маркетинг, контент - Ввела и помогла отстроить бизнес-процессы - Систематизировала корпоративное обучение сотрудников - Сократила расходы на найм персонала - Запустила процесс по брендингу - Внедрила систему планирования и отчетности - Провела исследования конкурентов и ввела процессы отстройки от них - Внедрила систему скринкастов по задачам в Trello - Запустила процесс по защите информации компании - Организовала удаленно корпоративное мероприятие
    • Декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Руководитель проекта

    ИП Чухрай Артем Сергеевич, Москва
    Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    • Осуществляла разработку плана по запуску проекта • Совместная разработка методологии с основателем • Проводила собеседования и наем персонала • Устанавливала и контролировала задачи исполнителей • Осуществляла сопровождение студентов: - постоплатное ведение студентов - формировала отчетные таблицы по оплатам и контактной информации - формировала списки на подключение к Getcourse - сопровождала студентов во время обучения - кураторство и поддержка - проверяла выполнение домашних заданий - сопровождала в чате • с нуля набрана команда ответственных и заряженных на результат ребят • увеличено количество успешных выпускников • разработана методика по улучшению бизнес-процессов Проект покинула по причине решения собственника о закрытии проекта. Не захотел более развивать проект. Распустил команду.
    • Август 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя / Бизнес ассистент

    Школа бизнеса "Китайберри", Москва
    Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    • Осуществляла самостоятельное решение индивидуальных задач - увеличила лояльность аудитории • Сортировала и вела личную переписку тренера Ольги Дми • Осуществляла бизнес-коммуникации по телефону и электронной почте • Осуществляла координацию действий команды, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок • Занималась организацией онлайн-мероприятий Доп. обязанности: • Была тренинг-менеджером: - сопровождала учеников курса. - проверяла выполнение домашних заданий - отвечала на вопросы в рамках обучения - помогала в решении индивидуальных ситуаций в обучении. • Проводила первичные консультации клиентов, желающих записаться на курс обучения • Осуществляла продажу курсов • Настраивала прием оплат (Руководила отделом продаж) • Помогала в разработке курсов, методологии • Осуществляла настройку e-mail рассылки • Координировала соцсети • Осуществляла контроль по настройке Getcourse • Контролировала работу в AmoCrm • Увеличила оборот компании на 10% • Заключены договоры на оптовую поставку из Китая • Регламентированы бизнес-процессы
    • Август 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ПАО Сбербанк, Новоуральск

    Обязанности и достижения:

    - Осуществляла продажи банковских продуктов клиентам - Устанавливала доверительные партнерские взаимоотношения с клиентами - Осуществляла ориентацию на долгосрочное сотрудничество - Ообеспечивала персональное обслуживание клиентов из закрепленной базы - Привлекала новых ключевых клиентов на комплексное банковское обслуживание - Проводила первичное структурирование кредитной сделки (срок, сумма, залог, поручители) - Вела документацию по продажам, организовывала и инициировала согласование документов с клиентами и внутри Банка - Оказывала помощь клиентами при взаимодействии с подразделениями банка Увеличила кредитный поток и количество возобновляемых вкладов в отделении
    • Ноябрь 2007 – июль 2013
    • 5 лет и 9 месяцев

    Специалист по страхованию

    ООО "Страховая компания "Северная казна"

    Обязанности и достижения:

    - Консультировала клиентов по условиям страхования - Вела работу с клиентами из существующей клиентской базы - Привлекала новых клиентов, консультировала - Заключала договоров КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО и добровольное страхование имущества, жизни и здоровья - Оформляла документацию - Автострахование - Страхование жизни - Страхование выезжающих за рубеж - Технический осмотр авто Достижения: увеличила клиентскую базу на 13%

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добрый день! Благодарю за интерес к моему резюме. Расскажу немного о себе. Мне 32 года. Замужем. Очень ответственна. Люблю, когда передо мной стоит четкая задача, что нужно сделать. Если необходимо принимать решение самостоятельно, не теряюсь. В работу ухожу с головой и стремлюсь выполнить поставленные задачи качественно. Педант. Умею искать информацию самостоятельно. Если по задаче возникли вопросы - обязательно уточню, чтобы она была выполнена качественно. Умею отдавать поручения и контролировать исполнение задач. Умею работать в режиме 24/7. Не боюсь работы. Цель - результат. Ценю в руководителях заинтересованность в собственных проектах. Когда они уважают своих сотрудников и относятся к своим проектам так же кропотливо, как и я. Умею работать в команде. Дружелюбна. Очень ценю, когда руководитель отвечает взаимностью и тоже дружелюбен. Я - Оптимист) и только за долгосрочное сотрудничество. С начала 2018 года мое хобби - обучение. Много читаю бизнес-литературы и прохожу тренинги. Сделала для себя вывод - для того, чтобы стать успешным человеком, необходимо постоянно развиваться и прокачивать себя. Выбрала делать это через книги и тренинги, применяя знания на практике. Плотно взялась за изучение английского языка Занимаюсь фитнесом Быстро обучаюсь новому. Стремлюсь быть максимально эффективной в работе. Прошла несколько тренингов и по бизнесу: - Тренинги по работе с Китаем - это и розничный бизнес, и оптовый - Руководитель интернет-проектов, - Тестирование ниш, - Курсы по бизнесу компании АТМ - Тренинги по админ. технологии - Читала книги А. Яновского - Также, изучаю курс В. Тарасова "Персональное управленческое искусство" Очень много учусь и внедряю полученные знания в работу и в личной жизни. Люблю двигаться только вперед. Если моя кандидатура подходит вам не только на данную позицию, буду рада рассмотреть ваши предложения, т. к. имею обширный и разносторонний опыт в работе от помощника/ассистента руководителя до руководителя высшего звена:) Благодарю за внимание. Отличного вам дня! Исполнение личных поручений руководителя, Деловая переписка, Электронная почта, Работа с оргтехникой, Организация встреч, Планирование рабочего дня руководителя, исполнение поручений руководителя, Ведение переписки, Пользователь ПК, Высокая скорость печати, Управление персоналом, Организаторские навыки, Контроль исполнения решений, Административная поддержка руководителя, Управленческие навыки, Разработка регламентов, Ориентация на результат, Руководство коллективом, Работа в команде, Управление командой, Дистанционное обучение, Административная технология

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель административного департаментаДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий объектами недвижимостиАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Администратор-управляющийНоябрь 2016 – февраль 2020
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по регистрации медицинского оборудованияИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор