Обязанности и достижения:
- Организация работы АХО, контроль работы административного персонала. Анализ качества работы подчиненных сотрудников, планирование расходного бюджета по административно-хозяйственной деятельности, контроль за его исполнением.
- Решение всех вопросов по аренде помещений.
- Ведение инвентаризационного учета, оснащение офиса всеми необходимыми для ежедневного функционирования средствами, организация, контроль и решение текущих вопросов по техническому обслуживанию офисов, организация и проведение взаимодействия со всеми внешними службами по техническому обслуживанию представительства, контроль осуществления организации и взаимодействия с поставщиками автомобилей, зап./частей, ГСМ, с обслуживающими сервисами, страховыми компаниями.
- Опыт введения переговоров на уровне первых лиц компаний
- Координация работы отделов
- Открытие расчётных рублёвых, валютных счетов.
Своевременная подача документации в банк на рублёвых счёт, а также валютный счёт, договора, дополнительные соглашения, приложения, контракты, паспорта сделки, справки о валютных операциях, доверенности, ГТД.
- Перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты. Платежи в банковские учреждения, расходование средств с рублёвых и валютных счетов организаций.
- Введение кассы. Отчётность по кассе. Первичная документация по кассе. Расчёт и выдача з./п.
- Осуществление приём и контроль, а также выписка первичной документации, по соответствующим участкам бухгалтерского учёта (с/ф., ттн, счета, акт сверки, расходный, приходный ордер, платёжные поручения).
- Работа с дебиторской, кредиторской задолженностью.
- Планирование и контроль товарооборота.
- Целевые задания подчинённым, отделам и контроль их выполнения.
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, взнос и изменение в справочную и используемую при обработке данных (программная продукция – Бизнес Пак, 1 С «8», Terrasoft CR M).
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для отчётности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Работа с фискальными органами.