Москва
Резюме № 9087206
Обновлено 14 октября 2012
no-avatar

Административный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 17 декабря 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 1 месяц

    • Апрель 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    ООО "Компания Трансстройнеруд", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы офиса «с нуля». - Формирование и организация административно-хозяйственной деятельности компании. - Организация и контроль проведения ремонта помещений и качества выполнения работ, тендер подрядчиков, организация переезда офиса. - Взаимодействие с арендодателями по договорам аренды, организация и контроль деятельности хозяйственно эксплуатационных и охранных служб арендодателя, оформление пропусков. - Проведение тендеров по выбору поставщиков для закупки канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных товаров, оргтехники, оборудования, инвентаря, офисной мебели. - Проведение переговоров, заключение договоров. - Контроль своевременной оплаты счетов по хозяйственным и административным платежам. - Контроль рационального расходования материалов и средств выделяемых для хозяйственных целей, отчетность. - Организация проведения инвентаризации имущества. - Руководство работой секретариата, транспортного отдела, контроль исполнения поручений, разработка должностных инструкций и положений отделов, учет рабочего времени сотрудников, составление графика отпусков. - Организация работы по вопросам документооборота и делопроизводства. - Организация питания, корпоративных мероприятий, работа с туристическими и транспортными агентствами (авиа и ж/д билеты, визы, бронирование отелей, трансфер), обеспечение сотрудников мобильной связью, визитками, сувенирной и печатной продукцией. - Полный контроль деятельности подрядных организаций. Взаимодействие с подразделениями компании. Работа с проверяющими органами. - Учет и отчетность по материальным ценностям. Принятие решений по общеадминистративным вопросам. - Контроль за соблюдением охраны труда и пожарной безопасности на предприятии, решение вопросов с соответствующими проверяющими органами – МЧС, охрана труда. - Решение кадровых вопросов. Разработка и составление должностных инструкций, регламентных документов. - Организация и координация ремонтов в офисе (по мере необходимости), бытовой техники, работа с договорами, обеспечение снабжения офиса необходимым оборудованием. - Принятие своевременного устранения неполадок в офисе (контроль за исправностью систем отопления, освещения, вентиляции.) - Периодический заказ и ведение учета прихода/расхода по отделам хозяйственных товаров. - Проведение плановых инвентаризаций. Организация учета и хранения материальных ценностей.
    • Ноябрь 2005 – октябрь 2007
    • 2 года

    Коммерческий директор

    ООО "Высокотехнологичные древесные материалы", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы АХО, контроль работы административного персонала. Анализ качества работы подчиненных сотрудников, планирование расходного бюджета по административно-хозяйственной деятельности, контроль за его исполнением. - Решение всех вопросов по аренде помещений. - Ведение инвентаризационного учета, оснащение офиса всеми необходимыми для ежедневного функционирования средствами, организация, контроль и решение текущих вопросов по техническому обслуживанию офисов, организация и проведение взаимодействия со всеми внешними службами по техническому обслуживанию представительства, контроль осуществления организации и взаимодействия с поставщиками автомобилей, зап./частей, ГСМ, с обслуживающими сервисами, страховыми компаниями. - Опыт введения переговоров на уровне первых лиц компаний - Координация работы отделов - Открытие расчётных рублёвых, валютных счетов. Своевременная подача документации в банк на рублёвых счёт, а также валютный счёт, договора, дополнительные соглашения, приложения, контракты, паспорта сделки, справки о валютных операциях, доверенности, ГТД. - Перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты. Платежи в банковские учреждения, расходование средств с рублёвых и валютных счетов организаций. - Введение кассы. Отчётность по кассе. Первичная документация по кассе. Расчёт и выдача з./п. - Осуществление приём и контроль, а также выписка первичной документации, по соответствующим участкам бухгалтерского учёта (с/ф., ттн, счета, акт сверки, расходный, приходный ордер, платёжные поручения). - Работа с дебиторской, кредиторской задолженностью. - Планирование и контроль товарооборота. - Целевые задания подчинённым, отделам и контроль их выполнения. - Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, взнос и изменение в справочную и используемую при обработке данных (программная продукция – Бизнес Пак, 1 С «8», Terrasoft CR M). - Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для отчётности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. - Работа с фискальными органами.
    • Июль 2002 – ноябрь 2005
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Глобал Пан Трейдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы отделов - Коммерческая отчётность. - Стратегическое и текущее планирование управления продажами, опыт руководства и организация работы команды от 30 человек. - Руководство работы Отделов Закупок. Отдела по работе с розницей, (отдела «прямой доставки» отдела «оптового сбыта», отдела «регионального сбыта» и отдела поддержки продаж). - Целевые задания подчинённым, отделам и контроль их выполнения. - Руководство приёма товара, его размещение, хранение на складе. Подготовка к отправке, погрузка и отпуск со склада. Сохранность товара, учёт и отчётность. Инвентаризация. Руководство персоналом склада. - Организация отбора, комплектация товара. Его погрузка на автотранспорт.
    • Июль 1998 – июнь 2002
    • 4 года

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Сервис строй", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Заключение, пролонгация договоров. - Анализ клиентской базы, выявление новых потенциальных партнёров. - Планирование и выполнение индивидуального плана продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, умение быстро осваивать новые методы работы. Инициативный человек, ориентированный на достижении результата, способный работать и принимать решения самостоятельно. Строгость, ответственность. Личный автотранспорт. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel) Internet Explorer, 1 C-8 бухгалтерия, правовые системы Консультант+, Гарант.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:50Последнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено в 21:09Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено в 18:08Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Заместитель генерального директораАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 19:56Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Исполнительный директор / Генеральный директорНоябрь 2010 – июнь 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:34Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директора департаментаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:44Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob