Москва
Резюме № 8898418
Обновлено 12 декабря 2011
Превью фото соискателя

Административный директор

Был больше месяца назад
80 000 ₽
64 года (родился 02 июня 1961), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2003 – октябрь 2011
    • 8 лет и 1 месяц

    Административный директор

    ООО «Интерэлектрокомплект» Сфера деятельности: Инжиниринговая компания

    Обязанности и достижения:

    • В прямом подчинении следующие службы (до 60 чел): АХО, служба главного энергетика, служба главного инженера, транспортный отдел, секретариат, курьерская служба, офисная столовая. Курирование складского комплекса от 20000 м кв и офисных помещений до 5000 м кв, IT отдела. _____________ • Формирование бюджета департамента АХД и защита перед инвесторами (бюджет производства, бюджет производственных затрат, бюджет прямых затрат на материалы, бюджет прямых затрат на оплату труда, бюджет управленческих расходов). Консолидация и утверждение бюджетов по отделам еженедельно/ежемесячно /ежеквартально /ежегодно. Полный контроль за формированием бюджета в региональных представительствах (4 завода). «Жесткий» контроль использования бюджета. ___________________ • Ведение управленческого учета по хозяйственной и административной части (расходные материалы, ПО, мобильная и городская связь, командировочная деятельность всей компании и представительств; строительные материалы и оборудование, продукты питания и пр). Проверка авансовых отчетов / работа с большими объемами информации/. _________________ • Проектная работа (строительство складского комплекса): курирование между Ген.подрядчиком и Заказчиком: все вопросы по ТЭО, финансированию проекта; осуществление контроля за подготовкой ИРД, ходом проектирования и СМР. Тендерные процедуры. Курирование всех вопросов по проектированию. Курирование работ непосредственно на строительных площадках. Курирование вопросов приобретения электроэнергии, подключения коммуникаций. Контроль закупочной деятельности, контроль за поставками оборудования и материалов (организация поставок материала из Китая), входной контроль. Участие в проведении приемочных комиссий. Полный финансовый контроль по проекту. Отчетность. ____________________ • Контроль за эксплуатацией инженерных систем зданий компании (площадь помещений до 30000 кв м), в том числе 4 завод а в регионе до 40000 кв м. Формирование комплексного финансового плана, согласования, контроль использования. Курирование работы по проектированию (при необходимости взаимодействие с проектировщиками), монтажу, поско-наладочным работам, дальнейшей эксплуатации систем: водоснабжение (автономное), водоподготовка, отопление / бойлерные, собственная котельная, система кондиционирования, система освещения, пожарная сигнализация и пр. Составление планов, контроль за проведением плановых и экстренных ремонтных мероприятий инженерных коммуникаций. Организация и проведение ремонтных работ на объектах предприятия: контроль сметной документации, выбор строительных и отделочных материалов/ входной контроль. Контроль качества. Контроль благоустройства территории (включая прилегающие территории), озеленение, вывоз мусора (договорная работа). _________________ • Открытие корпоративной столовой (600 кв м с VIP залом): сбор разрешительной и проектной документации, организация строительных работ (курирование подрядной организации), полный финансовый контроль, закупка технологического оборудования, постановка непосредственного производства и дальнейший контроль за ходом работы. Формирование бюджета (обеды за счет компании), контроль исполнения, анализ отклонений. Отчетность. _________________ • Организация закупочной деятельности (АХО, АОО, корпоративной столовой): формирование и контроль исполнения бюджета. Взаимодействие с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств (опыт работы с большими объемами закупаемой продукции). Участие в тендерах. __________________ • Административно-хозяйственная деятельность: договорная работа с компаниями, обеспечивающими моб. cвязь для сотрудников, телефоны и Интернет офисов, закупки, подряды; организация крупных корпоративных мероприятий от 500 чел.(годовой слет партнеров, семинары, выездной отдых, встречи / трансфер и пр), офисные переезды, страхование сотрудников и пр. Работа с арендодателями. _______________ • Представительские функции: ведение переговоров на различном уровне. Представление компании и дочерних предприятий на вверенной территории /командировки (в том числе заводы Китая). Взаимодействие с государственными и фискальными органами. __________________ • Курирование транспортного отдела и отдела логистики: формирование и контроль исполнения бюджета (ежемесячно /ежеквартально). Анализ работы, внедрение мероприятий направленных на снижение издержек. Отчетность. Объем работы отделов (принятие более 20 длинномерных фур/день + отпуск). Курирование работы со сторонними организациями логистических услуг и страховыми компаниями, сервисными службами и поставщиками ГСМ.
    • Сентябрь 2001 – декабрь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Исполнительный директор

    ООО «Диодель»/ Сфера деятельности: производство и продажа ликеро-водочной продукции

    Обязанности и достижения:

    • Управление производственным предприятием в полном объеме. Численность компании 200 чел. • Руководство бизнес-процессами по управлению эффективностью, планированию и контролю операционной деятельности. Реструктуризация и управление производственной, коммерческой и финансово-хозяйственной деятельностью компании. Внедрение бюджетирования, контроль исполнения бюджета. Разработка ценовой и кредитной политики. Отслеживание платежей. Отчетность перед инвесторами и проверяющими органами. • Развитие сбыта в Москве и регионах: поиск и привлечение ключевых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. • Контроль работы складского комплекса (более 3000 кв м). В прямом подчинении начальник склада, кладовщики и грузчики (до 50 чел). Разработка и внедрение оптимальных схем приема, хранения и отпуска продукции / оперативность отгрузки; ее внедрение. Участие в проведение инвентаризаций, мониторинг складских запасов, отчетность. Контроль за качеством использования складских помещений; контроль за эксплуатацией инженерных коммуникаций, ремонтные мероприятия. • Контроль работы транспортного отдела (более 20 ед техники). Организация эксплуатации и ремонтных мероприятий. ТО и сервисное обслуживание, закупка ГСМ и зап.частей. Договорная работа с сторонними организациями. • Внутренний аудит и безопасность. Контроль за соблюдением ТБ и ОТ на складах. Контроль за соблюдением режима. Выявление хищений и разработка мероприятий, направленных на на их снижение. • Курирование работы секретариата и курьерской службы. • Аналитическая отчетность. Отчетность перед учредителями.
    • Декабрь 2000 – июль 2001
    • 8 месяцев

    Директор

    ООО «Клисталл - Люкс» (розничная торговая сеть)

    Обязанности и достижения:

    • Управление торговой компанией в полном объеме. • Развитие сети магазинов с «0»: с оформления разрешительной документации, организации ремонтных мероприятий и закупки торгового оборудования, постановки непосредственного торгового процесса. • Контроль работы бухгалтерии, филиалов и торгового персонала.
    • Март 1996 – декабрь 2000
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник АХУ. Управление делами

    ОАСО «Континент Полис»

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение офиса всем необходимым. • Курирование отделов: делопроизводства, секретариат, диспетчерской службы. • Контроль за работой транспортного отдела (водители, автотранспорт). Своевременный ремонт автомашин, получение лицензий, минимизация расходов на обслуживание а/м. • Организация ремонтных мероприятий офисных помещений (работа с подрядчиками). • Работа с арендодателями, взаимодействие с государственными органами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: Системное мышление, умение структурировать процессы, умение удерживать процесс (работу, обсуждение) в заданном русле, способность аналитически мыслить и прогнозировать, физическая и моральная выносливость, стремление к результативности и высоким показателям. Личная ответственность и умение выполнять взятые на себя обязательства в срок. • Успешный опыт управленческой и административно – хозяйственной деятельности в производственных и сбытовых компаниях более 20 лет (АХО, служба гл.механика, служба гл. энергетика, отдел снабжения и логистики, секретариат, курьерская служба и пр). • Практическое знание основных бизнес процессов. Хорошее владение инструментальными средствами моделирования бизнес-процессов. Управление активами компании. Финансовый контролинг. • Формирование бюджета департамента АХД и защита перед инвесторами (бюджет производства, бюджет производственных затрат, бюджет прямых затрат на материалы, бюджет прямых затрат на оплату труда, бюджет управленческих расходов). Консолидация и утверждение бюджетов. • Ведение управленческого учета по хозяйственной и административной. • Представительские функции: взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами Москва, регионы РФ. Открытие филиалов в регионах (выполнение функций жизнеобеспечения). • Знание специфики по управлению и эксплуатации объектов коммерческой и пром. недвижимости (в том числе инженерных коммуникаций). • Знание специфики работы в сфере строительства (Заказчик –Генподрядчик –Подрядчик) с момента выдачи ТЗ и проектирования, до ввода объектов в эксплуатацию. • Управление закупками (планирование закупок согласно планам компании, контроль выполнения планов). Юридическое сопровождение проектов: договорная работа. • Логистика. • Управленческие навыки. • Наличие деловых связей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 184 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Инженер по комплектацииИюнь 2017 – август 2018
Обновлено 11 февраля 2019Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ДиректорМай 2015 – июнь 2017
Обновлено 23 апреля 2015Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Управляющий деламиДекабрь 2009 – май 2014
Обновлено 24 ноября 2016Последнее место работы (11 мес.)Руководитель хозяйственной службыАпрель 2015 – март 2016
Обновлено 30 мая 2019Последнее место работы (15 лет)Коммерческий директорДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября 2014Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по развитиюМай 2012 – июль 2014
Обновлено 14 мая 2015Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник АхоМарт 2003 – апрель 2007
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной работеМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 июля 2016Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Главный специалист по работе с клиентамиИюнь 2013 – июль 2016
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЖелезнодорожные перевозкиАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob