Москва
Резюме № 27737464
Обновлено 9 сентября 2014
Превью фото соискателя

Административный директор / менеджер АХО

Была больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родилась 04 июня 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Май 2012 – июль 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по развитию

    Общество с ограниченной ответственностью "Ридмаркет", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка (формирование условий), согласование и контроль исполнения договоров:  аренды  охраны  страхования  музыкально-информационного обслуживания  организации и предоставления услуг связи  по оказанию клининговых услуг  реконструкции и ремонта  установки и обслуживания систем видеонаблюдения, кондиционирования, охранных и пожарных систем, и прочих хозяйственных договоров. 2. Проведение тендеров на выбор подрядчиков. 3. Взаимодействие с контрагентами:  ведение переговоров и официальной переписки  контроль подготовки и проверка проектно-сметной документации  контроль выполнения строительно-монтажных работ  контроль соблюдения сроков работ, стоимости услуг и условий договоров  контроль своевременного предоставления учетной документации  оперативная корректировка плана работ по проекту. 4. Обеспечение своевременного предоставления в бухгалтерию всей отчетной документации по предоставленным услугам, выполненным работам. 5. Проверка, согласование и предоставление в бухгалтерию счетов на оплату в пределах специфики работы Департамента развития. 6. Согласование еженедельных и ежемесячных планов платежей компании по Москве и регионам РФ в пределах специфики работы Департамента развития. 7. Ведение делопроизводства. Деятельность в ООО "Ридмаркет" начала с должности "Менеджер по подбору помещений", через 4 месяца получила повышение.
    • Ноябрь 2011 – апрель 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Негосударственный пенсионный фонд "Согласие", Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по продажам Обязанности: Привлечение клиентов в фонд, активные продажи. Проведение переговоров разного уровня сложности. Проведение презентаций на предприятиях. Рекрутинг (размещение вакансий, назначение и проведение собеседований). Курирование группы агентов (планирование, контроль, анализ). Достижения: Сформировала собственную агентскую сеть.
    • Май 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник административного сектора

    Открытое акционерное общество «Сбербанк России» «Кимрское отделение №7505», Кимры

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Разработка и сопровождение договоров аренды недвижимого имущества, страхования, реконструкции и ремонта, хозяйственных договоров Банка. Оплата счетов. Работа с контрагентами (юридическими лицами), ведение переговоров. Составление отчетов о финансово-хозяйственной деятельности Банка. Страхование автотранспорта и недвижимости Банка. Организация и контроль порядка эксплуатации автотранспорта Банка. Ведение архивного делопроизводства. Ведение складского учета. Обеспечение банка канцелярскими и хозяйствеными принадлежностями. Составление расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду. Контроль за соблюдением в помещениях Банка норм пожарной безопасности и безопасности труда. Контроль за ведением делопроизводства. Руководство работой секретаря. Достижения: Организовала бесперебойную работу автотранспорта Банка. Наладила архивное делопроизводство и контроль за соблюдением в помещениях Банка норм пожарной безопасности. Получила два повышения оклада, неоднократно премировалась за отличную работу.
    • Апрель 2010 – май 2010
    • 2 месяца

    Секретарь руководителя

    Открытое акционерное общество «Сбербанк России» «Кимрское отделение №7505», Кимры

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции. Прием и распределение телефонных звонков. Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйствеными принадлежностями. Выполнение поручений руководства. Оформление почтовых отправлений. Ведение делопроизводства. Достижения: Через месяц работы повысили в должности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не замужем, детей не планирую, работу люблю! Быстро осваиваю любые компьютерные программы. Способна выполнять большой объем разноплановой работы, нацелена на результат. Ответственна, пунктуальна, стрессоустойчива, активна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 июля
no-avatar
Менеджер АХОз/п не указана
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер АХОСентябрь 2019 – май 2020
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2018 – март 2020
Обновлено 12 декабря
Обновлено 16 декабря
Обновлено в 12:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)СекретарьИюнь 2022 – август 2022
Обновлено 16 декабря
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник ОМТССентябрь 2018 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob