Москва
Резюме № 8709387
Обновлено 9 февраля 2015
no-avatar

Административный директор / Руководитель АХО

Была больше месяца назад
70 000 ₽
49 лет (родилась 29 октября 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Март 2011 – октябрь 2011
    • 8 месяцев

    Администратор

    ИП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Объект: Балашиха (Шоссе Энтузиастов, Западная коммунальная зона) Активное участие во всех бизнес-процессах. Ведение финансово-отчётной документации, аналитика, расчёт себестоимости товара, составление бюджета. Организация системы хранения и учёта товара. Контроль прихода/отгрузки товара. Планирование, контроль работы персонала. Подбор и адаптация персонала, расчёт и выдача зарплаты. Активный поиск клиентов (Москва+регион), в т.ч. "холодные звонки", ведение клиентской базы. В подчинении 4 чел + временные бригады от 3 до 10 чел. Причина увольнения: закрытие направления.
    • Июль 2010 – февраль 2011
    • 8 месяцев

    Старший администратор

    ОАО "РЖД-Трансфер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Объект: Автовокзал РЖД-Трансфер ЮГ (1-й Котляковский пер.) Организация процесса пассажирских автобусных перевозок. Контроль работы сотрудников (кассиров, диспетчеров, мед.персонала, охраны, инженерно-эксплуатационной службы). Контроль ремонтно-строительных работ. Поиск подрядных организаций на конкурсной основе. Заключение договоров: аренда, охрана; клининг; поставщики товаров и услуг. Контроль исполнения договоров. Составление бюджета в зоне своей ответственности. Ведение финансово-отчётной документации, аналитика. Доработка "Технологии работы автовокзала", инструкций для охраны под нашу специфику. Выезд на другие объекты (помощь в открытии новых пунктов отправки автобусов; контроль работы сотрудников и пр.) Организация выездных совещаний. Взаимодействие с Префектурой округа, УВД и пр. В прямом подчинении 15 чел. Причина увольнения: перевод на другое направление.
    • Июнь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник АХО

    Компания ВВВ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Объект: Балашиха (Шоссе Энтузиастов, Западная коммунальная зона) Временно исполняющий обязанности начальника технического отдела в период с ноября 2009 по апрель 2010. Техническая эксплуатация объекта (ТЦ, 4 офисно-складских здания) Контроль ремонтно-строительных работ, составление смет. Поиск подрядных организаций на конкурсной основе. Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг. Контроль исполнения договоров. Подготовка к сезону (дизельная котельная, плановые ремонты). Текущий ремонт (сантехника, электрика, благоустройство территории и пр.) Контроль противопожарной безопасности. Работа с арендаторами. Выполнение заявок арендаторов по перепланировке помещений. Дебиторская задолженность. Контроль занимаемых площадей. Ведение учёта по переметражу. Внесение изменений в поэтажные планы в программе AutoCad. Организация закупки ТМЦ, ГСМ; организация учета и хранения ТМЦ. Организация административно-хозяйственного обеспечения офиса. Инвентаризация ТМЦ. Составление бюджета в зоне своей ответственности. Организация новых рабочих мест офисных сотрудников. Подготовка проекта нового штатного расписания при реорганизации. Подбор персонала, адаптация. Расчёт и выдача зарплаты. Взаимодействие с АТИ и пр. В подчинении 65 чел. Причина увольнения: перевод на другое направление
    • Сентябрь 2001 – май 2009
    • 7 лет и 9 месяцев

    Начальник табельной службы/ менеджер отдела кадров

    Компания ВВВ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Объект: ЗАО "Москворецкое" (1-й Котляковский пер.). Организация табельного учёта с "0" (600-400 чел). Контроль присутствия сотрудников на местах. Введение электронной системы прибытия/убытия сотрудников. Доработка программы учёта рабочего времени совместно с программистами под нашу специфику. Доработка должностных инструкций. Поиск и первичный отбор персонала. Кадровое делопроизводство в полном объеме (от 400 чел.); ОМС. Подготовка проекта нового штатного расписания при реорганизации. Кадровый аудит. Систематизация документооборота; ведение архива. Расчёт зарплаты; выдача зарплаты; организация процесса выдачи з/п (порядок выдачи, машина, охрана). Организация переездов, подготовка новых рабочих мест офиса. В прямом подчинении 2 чел. Причина увольнения: перевод на другое направление.
    • Апрель 2001 – сентябрь 2001
    • 6 месяцев

    Начальник команды

    1-й МОВО ОРСВО при УВД ЮВАО г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Расстановка сотрудников по объектам. Контроль на местах (выезд на объекты). Контроль вооружения/разоружения. Проведение инструктажа перед сменой. Оперативное решение конфликтных ситуаций на объектах. Взаимодействие с руководством охраняемых объектов (пожелания, замечания, доп.требования). Взаимодействие с начальниками других команд (замена сотрудников, подмена нач. команд). Составление ежемесячного табеля. Подбор сотрудников. В подчинении 40 чел. Причина увольнения: низкий уровень з/п.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, самостоятельное изучение: AutoCad, 1C:склад) Права категории B Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, готовность к длительному сотрудничеству. Готовность к командировкам, стремление к профессиональному и личностному росту. Компьютерные навыки: Знание: MS Office; специальных программ: AutoCad, 1C:склад

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:39Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Главный бухгалтерМай 2004 – октябрь 2015
Обновлено в 18:00
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель АХОАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 16:00Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник АХОДекабрь 2018 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob