Москва
Резюме № 7641049
Обновлено 5 августа 2021
no-avatar

Административный директор / Директор по общим вопросам

Был больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родился 30 июня 1966), cостоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела контроля и учета использования недвижимого имущества

    ФГУП «Охрана» МВД России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование рабочего процесса отдела в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, актами МВД России, ГУВО МВД России, нормативными актами Предприятия в отношении объектов недвижимости Предприятия (более 900 объектов) при проведении ремонтно-строительных работ, взаимодействии с органами Росимущества, Росреестра, организации арендных отношений; Осуществление необходимой практической помощи филиалам Предприятия по направлениям деятельности отдела; Разработка перспективных комплексных планов по направлениям деятельности отдела.
    • Август 2012 – январь 2013
    • 6 месяцев

    Руководитель административно-хозяйственной службы

    ООО "БЕРГ-Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности Компании (офисы 1500 м2, складской комплекс 7000 м2). Оперативное управление административным, инженерно-эксплуатационным, хозяйственным подразделениями. Формирование и контроль исполнения бюджета (в рамках компетенции), оптимизация расходов. Взаимодействие с государственными надзорными и муниципальными структурами и другими организациями. Разработка и актуализация нормативной и технической документации.
    • Ноябрь 2011 – август 2012
    • 10 месяцев

    Руководитель проекта, временная работа

    ООО "Эрфолг", Кольчугино

    Обязанности и достижения:

    Ведение проекта по модернизации пищевого производственного комплекса. Получение разрешений и согласование проектных решений в соответствующих инстанциях. Получение и исполнение технических условий ресурсоснабжающих организаций. Подбор исполнителей проектной документации, подрядчиков СМР, поставщиков оборудования. Формирование и исполнение бюджета проекта, графика работ, концепции проекта.
    • Октябрь 2010 – август 2011
    • 11 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного управления

    КБ СОЦГОРБАНК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельностью управления (численность персонала управления 50 человек, 20 объектов недвижимости, общая площадь более 6000 м2, ЦО - 3000 м2, 20 единиц автотехники). Исполнение сделок на коммунальные услуги, техническое обслуживание, автотранспортное обслуживание, иных, для обеспечения функционирования банка. Разработка технических заданий, нормативов, регламентов, правил содержания, технического обслуживания, уборки объектов недвижимости. Формирование и контроль исполнение бюджета в части административно-хозяйственных, эксплуатационных и автотранспортных расходов. Подготовка приказов, распоряжений, инструктивных и иных документов по вопросам управления и эксплуатации объектов недвижимости и транспорта. Проведение инвентаризации, организация постоянного учета ОС и расходных материалов. Исполнение обязанностей непосредственного руководителя (при его отсутствии) - дополнительно руководство секретариатом, канцелярией, курьерской службой, архивом организации.
    • Июнь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий делами объектов недвижимости

    Хоум Кредит энд Финанс Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление систематического управления и эксплуатации объектов недвижимости. Анализ и исполнение сделок по приобретению прав на объекты недвижимости, на коммунальные услуги, техническое обслуживание, иных, для обеспечения функционирования объектов недвижимости. Разработка технических заданий, нормативов, регламентов, правил содержания, технического обслуживания, уборке объектов недвижимости. Предоставление информационной и методологической поддержки сотрудникам подразделений организации в части управления и эксплуатации объектов недвижимости. Формирование и исполнение бюджета в части содержания объектов недвижимости. Подготовка проектов приказов, распоряжений, инструктивных и иных документов по вопросам управления и эксплуатации объектов недвижимости.
    • Март 2006 – май 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник АХО

    ООО "ТК ГРАТ-ВЕСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство АХО, в подчинении 20 человек - техперсонал, секретариат, автотранспортная служба. Материально-техническое обеспечение офиса (1000 м2, 150 чел), выставочного зала (1300 м2), склада (20000 м2, 350 чел.). Инженерно-техническое обслуживание компании. Выполнение работ по реконструкции и ремонту помещений офиса и складского комплекса. Взаимодействие с арендодателями. Проведение инвентаризации и учета ОС. Реконструкция офиса, строительство нового выставочного зала, модернизация складской зоны, переезд в новое помещение за 3 месяца.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею аттестации по электробезопасности (IV гр. до 1000 В), охране труда и пожарно-техническому минимуму. Активный отдых. Комплексное управление административно-хозяйственной деятельностью и активами недвижимого имущества предприятия. Руководство деятельностью подчиненного подразделения. Компьютерные навыки: опытный пользователь MS Office, Консультант, Гарант, Docs Vision, Lotus Notes, Autocad, др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Ответственный за направление Экономическая безопасностьЯнварь 2018 – декабрь 2020
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Директор, Ведущий юристИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Старший менеджер отдела международной логистики и снабженияМарт 2018 – июнь 2021
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Производитель работСентябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель министра-начальник отдела инфраструктуры связиОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник АХОАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамФевраль 2019 – июль 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник генерального директораДекабрь 2019 – декабрь 2023
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный инженерНоябрь 2021 – май 2023
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob