Москва
Резюме № 6204393
Обновлено 14 августа 2017
Превью фото соискателя

Административный директор, управляющий делами

Была больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 06 февраля 1968), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Август 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    Независимое международное агентство Консуль-Пресс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности фирмы. Решение всех задач. • Администрирование процессов предприятия; • Организация и курирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия на различных уровнях; • Руководство Административным отделом; • Управление офисной недвижимостью (взаимодействие с арендодателем и субарендаторами, решение всех вопросов по размещению персонала, организация уборки и другое); • Управление автопарком (взаимодействие с автосалонами, сервисом, лизинговыми и страховыми компаниями); • Управление курьерской службой, организация путешествий, корпоративных мероприятий, закупка канцелярских принадлежностей, мебели и другого офисного оснащения, продуктов питания; • Контроль за обеспечением приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочного обслуживания и хранение документной информации (архив); • Иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. • Управление персоналом; • Автоматизация бизнес-процессов на базе 1С, электронный документооборот; • Систематизация взаимодействия.
    • Июнь 2005 – февраль 2010
    • 4 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    Концепция связи XXI век, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Администрирование процессов предприятия; • Курирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия на различных уровнях, в том числе общение с налоговыми службами; • Взаимодействие с арендодателем и субарендаторами, решение всех вопросов по размещению персонала • Управление, координация и оптимизация взаимодействия структурных подразделений Компании; • Управление персоналом; • Систематизация взаимодействия. А также участие в определение стратегии развития компании и увеличении доходности предприятия; Участие в руководстве производственной и финансово-экономической деятельностью предприятия (Бюджетирование, бизнес-планирование) Развитие внутри компании новых направлений «с нуля» и сдача проекта «под ключ». Экономический расчет целесообразности запуска и развития проекта совместно с финансовой службой. Планирование и контроль за работой региональных представителей ИД. Разработка методик по оперативному контролю. Работа с персоналом, наём и увольнение. Управление персоналом. Формирование кадровой политики; Участие в формировании бюджета. Внесение и защита перед Советом Директоров предложений о внедрение новых услуг и направлений. Ответственность за выполнение бюджета по доходам и расходам. Повышение конкурентоспособности компании. Отчетность перед учредителями. Общее руководство коллективом. Составление регламентов взаимодействия между структурами холдинга.. Оптимизация бизнес-процессов. Обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов. Контроль за соблюдением законодательства РФ. А также. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.. Обеспечение выполнения всех принимаемых обязательств. Организация и проведение деловых переговоров с представителями деловых и политических кругов Москвы и регионов. Полный цикл работ с тендерами Помимо этого: непосредственное участие в организации плановой работы по подготовке изданий Общества, обеспечение своевременного и качественного выхода изданий Общества, обеспечение взаимодействия редакций журналов, рекламного отдела и отдела маркетинга в подготовке и реализации тематических планов изданий, организация и контроль работы сети внештатных корреспондентов в городах России и Ближнего зарубежья., анализ финансово-хозяйственной деятельности ИД, разработка плана по повышению эффективности бизнес-процессов структур ИД и контроль за их реализацией. Дополнительно к этому занималась: 1. - организацией и контролем за разработкой перспективных (годовых, полугодовых) и оперативных (месячных) тематических планов изданий с учетом потребностей читательской аудитории, планов редакционно-подготовительных работ и графиков редакционных и производственных процессов издания; 2. - организацией и контролем ведения картотеки авторов по изданиям; 3. - контролем за наполнением редакционных «портфелей»; 4. - плановой работой по обучению и контролю работы новых сотрудников; 5. - контролировала соблюдение сотрудниками регламента взаимоотношений между подразделениями; 6. - подготовкой необходимых для работы текстов об изданиях и Обществе для работы отдела маркетинга; 7. подготовкой редизайна и ребрендинга изданий; 8. - курированием работы сотрудников на выставках и конференциях 9. Планированием и организацией повышения квалификации работников руководимых подразделений. 10. Контроль за рекламными материалами, поступающими в ИД. 11. Развитие кор.сети в регионах. 12. Имею хороший опыт ведения проектов с нуля. 13. Опыт работы с тендерами

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: лояльность, порядочность, эмоциональная стабильность, выраженные лидерские качества, умение работать в команде, гибкость в решении проблем, организационные способности Целеустремленна, требовательна, не имею вредных привычек, умею и люблю работать, не боюсь начинать новые проекты. Уверена в себе. Умею слушать и слышать. неконфликтна. Люблю читать и путешествовать. Умею работать над проектом с "нуля", быстро могу оценить обстановку и принять правильное решение, знаю базовые основы развития любого бизнеса, умею управлять коллективом в сложных условиях и добиваться высоких результатов. Хорошо знакома с работой АХО. А также много приходилось лично работать с тендерами и, соответственно, с тендерной документацией. Отлично знакома с работой кадровых служб. Сама занималась подбором и обучением персонала. Умею разрабатывать и внедрять всю внутрикорпоративную документацию: регламенты, мотивацию, схемы взаимодействия, структуры и т.д. Проводить переговоры на различных уровнях. Организовывыть и проводить как серьезные международные мероприятия (конференции, семинары, круглые столы), так и корпоративные мероприятия. Компьютерные навыки: ПК-активный пользователь (Word, Excel, Outlook, Bat и Internet), ,1 C, графические программы, Winpost, работала над созданием и продвижением сайтов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет)Исполнительный директорИюнь 2014 – июнь 2022
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по административно-кадровой и хозяйственной работыЯнварь 2020 – июнь 2023
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2008 – декабрь 2011
Обновлено 31 июляПоследнее место работы Инструктор спортсооружений / Менеджер проектаЯнварь 2025 – январь 2025
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2019 – апрель 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель начальника отдела образованияИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Ооо пик-профильЯнварь 2018 – июль 2021
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорМай 2020 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор