Обязанности и достижения:
Управление административно хозяйственной деятельностью
Организация бесперебойного функционирования и полного обеспечения офисных помещений;
Формирование бюджета и контроль его исполнения;
Мониторинг рынка на приобретаемые товары и услуги, организация тендеров;
Заключение договоров с поставщиками;
Получение бухгалтерских документов и контроль их исполнения;
Организация материально-технического обеспечения канцелярскими, расходными и хозяйственными материалами, мебелью, питьевой водой, представительскими товарами и пр.;
Организация рабочих мест;
Организация учета и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
Поиск оптимальных офисных помещений;
Организация проведения ремонта помещений и контроль за его выполнением;
взаимодействие с арендодателем и эксплуатирующими службами;
руководство коллективом10чел. (курьеры, секретари, менеджеры по персоналу).
Достижения:
Автомотизирован и регламентирован процесс работы с потоком входящих звонков;
В 1,5 раза снижены издержки на интернет, телефонию, аренду;
Регламентирован документооборот.
Управление HR блоком
Создание отдела с 0;
Разработка и внедрение систем мотивации;
Разработка и внедрение модели компетенций;
Разработка и внедрение KPI (КПД);
Организация и контроль кадрового делопроизводства;
Расчет и выдача премиальной части коммерческому блоку компаний;
Контроль над вверенными денежными средствами;
Формирование бюджета и контроль его исполнения;
Управление отделом от 7 человек, в том числе региональное управление;
Разработка и внедрение различных видов собеседований: групповое (Ассесмент центр), классическое интервью, интервью по компетенциям и т.д;
Организация подбора специалистов всех уровней;
Организация внутреннего обучения специалистов.
Достижения:
Штат компании увеличен с 30 до 180 человек;
Организован корпоративный университет;
Успешно пройдена аудиторская проверка по КДП.