Обязанности и достижения:
Стратегическое и оперативное управление жизнедеятельности Банка, организация курируемых в рамках обязанностей работ, управление, административно-хозяйственной деятельностью, МТО, снабжение, складом, отделом эксплуатации. Эксплуатация зданий, инженерных систем, коммуникаций, клининг, ремонт зданий и систем жизнеобеспечения, контроль за выполнением работ. Аренда, арендные отношения, проведение переговоров, ведение договоров, заключение договоров, в том числе по ведению хозяйственной деятельности, паспортизация объектов. Организационно-управленческое планирование, определение направлений работы отделов, задач, контроль выполнения. Формирование бюджета, сбор информации от подразделений, с предоставлением ценообразования на рынке, контроль исполнения, анализ затрат, защита бюджета АХД на бюджетном комитете, оптимизация расходов. Проведение переговоров с внешними контр. агентами, в том числе и с административными и иными государственными органами. Анализ рынка, подготовка тендерной документации, проведение тендеров. Ведение документации, документооборот, создание регламентирующих документов. Организация офисов. Организация переездов подразделений, организация корпоративных мероприятий, решение общих вопросов. Координация открытия филиальной сети Москва, МО, Регионы. Подбор новых помещений. Координирование работы со службой безопасности. Работа в программах 1С8, бюджет, склад, лист визирования. Управление персоналом, в подчинении более 30 сотрудников, количество сотрудников Банка более 3500 сотрудников. Более 10 объектов по Москве и 15 МО.