Обязанности и достижения:
Головная компания – один из лидеров в сфере поставщиков оборудования для аэропортов и логистических центров.
Сайдовые бизнесы: СМИ (кабельные телеканалы), IT разработки, стартап для отелей, мобильные приложения.
Обязанности:
- Поиск и подбор, обучение и адаптация персонала, внедрение оценки качества, разработка KPI по подразделениям, работа по мотивации сотрудников. Разработка должностных инструкций, стандартов, регламентов по взаимодействию подразделений
- Разработка внутренних положений и регламентов, внедрение и контроль их исполнения
- Организация оперативного управления деятельности вверенных департаментов
- Разработка и внедрение бизнес-процессов, регулярный пересмотр и адаптация
- Поиск новых помещений, проведение ремонтных работ, организация рабочих мест
- Сопровождение и контроль исполнения проектов: бюджет проекта, взаимодействие с поставщиками и заказчиками, включая гос. органы
- Организация административно-хозяйственной деятельности компании. Взаимодействие и контроль работы организаций, обеспечивающих функционирование компании, осуществление договорной работы
- Формирование и ведение регулярной финансовой отчетности, регулярная работа по оптимизации затрат и бюджету компаний
- Реструктуризация компаний
- Непосредственное участие в запуске проектов/бизнесов с «нуля»: от идеи до получения стабильной прибыли
- Построение отдела маркетинга: подбор команды, разработка и внедрение маркетинговой стратегии, ребрендинг нескольких компаний
- Построение отдела разработок и технической экспертизы: от подбора команды до разработки, патентования и вывода на рынок it-решений
- Консалтинг для сторонних организаций в сфере управления персоналом и постановкой бизнес-процессов
- Ведение иностранных компаний (Великобритания, Кипр): взаимодействие с контрагентами, составление договоров на английском языке, взаимодействие с иностранными банками, ведение банк-клиентов, составление и ведение финансовой отчетности
- Медиа направление: запуск и вывод на рынок 4 новых телеканалов, ребрендинг и раскрутка существующих, создание с нуля студии озвучки, запуск компании по дистрибьюции телевизионного контента. Полное администрирование группы компаний, контроль финансового блока, ведение финансовой отчетности, подбор команды, налаживание бизнес-процессов.
- Ассистирование CEO: ведение календаря, информационно-аналитическая поддержка, ведение переписки на русском и английском языках, подбор товаров, услуг, специалистов, контроль платежей и документов, хранение и структурирование документации и информации и пр. - 100% административная поддержка в режиме 24/7
Результат:
- Внедрение IT решений, направленных на автоматизацию бизнес-процессов: CRM системы, документооборот, решения для бухгалтерского и финансового учета, time-management
- Постановка финансового учета в группе компаний – от существующего Excel на старте с аутсорсинговым бухгалтером до проектного учета в ERP со штатной финансовой службой
- Сокращение издержек на административные расходы, регулярная оптимизация затрат
- Создание структур компаний, набор и адаптация штата
- Оперативное решение различных внештатных ситуаций