Москва
Резюме № 55035252
Обновлено 25 марта
Превью фото соискателя

Административный директор

Был больше месяца назад
250 000 ₽
49 лет (родился 19 августа 1976)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Заместитель руководителя филиала по общим вопросам в Народной Республике Бангладеш

    Филиал АО Институт Оргэнергострой в Народной Республике Бангладеш
    Строительство энергетическое

    Обязанности и достижения:

    Разработка, внедрение, отладка, поддержание и контроль исполнения процессов направленных на обеспечение жизнедеятельности зарубежного филиала численностью более 200человек. Общее управление административно - хозяйственным блоком. Достижения: Регистрация Филиала, контроль и продление разрешительной документации. Организация мест компактного проживания сотрудников. Организация службы эксплуатации жилого фонда. Организация сервисной службы (3х разовое питание). Организация транспортного сопровождения деятельности Филиала, включая покупку авиабилетов, протоколы встречи и проводов сотрудников в аэропорту г. Дакка. Организация службы визовой поддержки и легализации персонала. Организация службы медицинского сопровождения сотрудников Филиала.
    • Ноябрь 2010 – сентябрь 2015
    • 4 года и 11 месяцев

    Управляющий делами

    АО Институт Оргэнергострой, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация административно-хозяйственного сопровождения работы центрального офиса и 6 филиалов компании, численностью более 300 человек. Разработка и введение регламентирующей документации, бизнес планирование. Введение системы электронного документооборота. Разработка и введение проекта оптимизации и снижения затрат. Введение финансового планирования (платёжный календарь) Создание основного состава отдела. Оптимизация и общее управление штатным персоналом отдела. Организация эффективной работы отдела. Решение вопросов связанных с арендой и эксплуатацией помещений. Взаимодействие с эксплуатационными службами и органами надзора. Организация работы автопарка, перевод на безналичную схему оплаты товаров и услуг, введение отчётности. Складской учёт, инвентаризация. Закупка и списание ТМЦ. Отгрузка и доставка необходимого оборудования в филиалы. Управление младшим обслуживающим персоналом (клининг)
    • Июль 2009 – июнь 2010
    • 1 год

    Начальник отдела АХО

    ООО ТГИ Транс, Москва
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Полное материально-техническое обеспечение деятельности компании, включая удаленные подразделения (филиалы). Анализ актуальности стоимости товаров и оказываемых услуг. Проведение мероприятий по минимизации затрат компании. Финансовое планирование и бюджетирование. Формирование и планирование задач подразделения, организация и контроль сроков исполнения. Разработка регламентов. Ежемесячное планирование хозяйственных расходов. Организация и проведение тендеров (открытых, закрытых). Строительство и ремонт удаленных подразделений (филиалов). Организация дополнительных рабочих мест. Контроль рационального расходования материалов, средств и площадей. Взаимодействие с техническими и гос. службами. Организация и проведение мероприятий по охране труда. Управление автопарком (собственный, лизинг) и курьерской службой. Общее руководство персоналом отдела.
    • Февраль 2007 – июль 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор офиса

    ООО Русфинанс Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы филиала банка с численностью более 300 человек. Деловая переписка, планирование, работа с контрактами, договорами. Решение вопросов аренды и эксплуатации помещений, ремонта, переезда, открытия дополнительных офисов и новых точек продаж. Взаимодействие с эксплуатационными службами собственника здания. Ведение складского учёта, первичной бухгалтерской документации. Мониторинг рынка товаров и услуг, поиск и привлечение новых поставщиков, проведение тендеров, инвентаризация. Закупка и списание ТМЦ. Отгрузка и доставка необходимого оборудования по Москве и в регионы. Контроль и отчётность по автопарку (лизинг). Управление младшим обслуживающим персоналом (клининг).
    • Май 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист АХО

    ЗАО Аркада, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, организация питания сотрудников (столовая, закупка продуктов), обеспечение VIP-объектов, контроль младшего обслуживающего персонала, обеспечение парка автомобилей (мойка, ГСМ) исследование рынка предлагаемых услуг с целью нахождения оптимального сочетания «цена качество»в дополнение к уже имеющейся базе поставщиков товаров и услуг, решение нестандартых ситуаций
    • Июль 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Сотрудник АХО

    Глобус, АКБ, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение оборудованием, хозяйственными и канцелярскими товарами операционных касс банка (11), поиск и работа с поставщиками (заказ, урегулирование цен, доставка), контроль работы младшего обслуживающего персонала, обеспечение питания сотрудников, сборка мебели мелкий ремонт и т. п., ведение документации, матер. ответственность
    • Февраль 2001 – январь 2002
    • 1 год

    Администратор

    ЗАО Фильм Юнион, Москва
    Киностудии и студии звукозаписи

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение стабильной работы офиса, координация работы водителей и курьеров, обслуживание VIP-объектов, поиск, заключение договоров и финансовые расчеты с поставщиками, контроль выполнения поставленных задач, ведение установленной документации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 20 лет опыта работы в сегменте административно-хозяйственной деятельности. Более 10 лет опыт управления административно-хозяйственной деятельностью компаний. Развитые коммуникативные и организаторские навыки, ответственность, активность, самостоятельность, умение работать в команде, выраженные лидерские качества. Всегда готов взяться за трудную работу и довести ее до конца. Обладаю сформированным, «зрелым» подходом к управлению проектами и командой, высоким уровнем нацеленности на достижение результата. Глубоко погружаюсь в процессы, всегда провожу детальный анализ перед тем, как приступить к выполнению задачи. Способен достигать поставленных задач и нести ответственность за принятые решения. Организаторские навыки, Административно-хозяйственная деятельность, Руководство коллективом, Административное управление, Заключение договоров, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Обучение персонала, Управление секретариатом, Управление офисами компании, Документооборот, Делопроизводство, Управление бюджетом, Контроль хозяйственной деятельности, Формирование бюджета, Управление документооборотом, Разработка регламентов, Управление службой эксплуатации, Эксплуатация жилых зданий, Управление затратами, Внутренние коммуникации, Бюджетирование, Управленческие навыки, Управленческая отчетность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный инженерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 11 мес.)Управляющий директор / Операционный директор / Руководитель филиалаЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Управляющий центральным корпусомНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по эксплуатацииДекабрь 2022 – июль 2024
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела по управлению объектами недвижимостиИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор