Дополнительные сведения:
Более 20 лет опыта работы в сегменте административно-хозяйственной деятельности.
Более 10 лет опыт управления административно-хозяйственной деятельностью компаний.
Развитые коммуникативные и организаторские навыки, ответственность, активность, самостоятельность, умение работать в команде, выраженные лидерские качества.
Всегда готов взяться за трудную работу и довести ее до конца.
Обладаю сформированным, «зрелым» подходом к управлению проектами и командой, высоким уровнем нацеленности на достижение результата.
Глубоко погружаюсь в процессы, всегда провожу детальный анализ перед тем, как приступить к выполнению задачи.
Способен достигать поставленных задач и нести ответственность за принятые решения.
Организаторские навыки, Административно-хозяйственная деятельность, Руководство коллективом, Административное управление, Заключение договоров, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Обучение персонала, Управление секретариатом, Управление офисами компании, Документооборот, Делопроизводство, Управление бюджетом, Контроль хозяйственной деятельности, Формирование бюджета, Управление документооборотом, Разработка регламентов, Управление службой эксплуатации, Эксплуатация жилых зданий, Управление затратами, Внутренние коммуникации, Бюджетирование, Управленческие навыки, Управленческая отчетность