Москва
Резюме № 54218863
Обновлено 24 июля 2023
Превью фото соискателя

Административный директор / ЗГД по общим вопросам / Руководитель АХУ / Начальник АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 16 января 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Кузьминки
Текстильщики
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Июль 2021 – март 2023
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель направления по работе с государственными заказчиками

    АО "СИТРОНИКС", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение тендеров (открытые/закрытые) на поставку оборудования, техники, ПО и др. в рамках исполнения контрактов; проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, заключение договоров, контроль соблюдения договорных обязательств и качества поставляемых товаров и услуг; осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью Подразделения; ответственность и контроль за установленными на Подразделение плановыми бизнес- показателями; формирование и защита бюджета по направлениям административно-хозяйственной деятельности, контроль расходов; обеспечение бесперебойного экспедирования: документов, грузов, архива; открытие новых офисов (от подбора помещения, проведения ремонта, найма персонала до запуска); подбор, найм и обучение персонала. 100% исполнение более 70 контрактов на сумму более 2,5 млрд. руб., в срок – 95%.
    • Январь 2019 – июль 2021
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель Генерального директора по персоналу и административным вопросам

    ООО "АЭРОМАКС", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    Руководство следующими подразделениями Компании: HR; тендеры; закупки; IT; АХО; делопроизводство; секретариат; охрана труда и пожарная безопасность. Построение с «нуля», развитие и постоянное совершенствование следующих подразделений Компании: HR; тендеры; закупки; IT; АХО; делопроизводство; секретариат; ОТ и ПБ.
    • Август 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник административно-хозяйственного управления

    ООО "АРТЕЗА", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работ, направленных на благоустройство территорий; организация и контроль работы сотрудников отдела делопроизводства, ресепшен, ОТ и ПБ, travel-менеджеров; администрирование и контроль основных процессов, связанных с жизнедеятельностью офисов: клининг, сервис кофе-леди, сервис грузчиков, озеленение офисов и другое; контроль за исправностью инженерных сетей их своевременный ремонт; проведение ремонтных работ; ведение базы административно-хозяйственных договоров; организация питания сотрудников (coffee-points); обеспечение бесперебойного функционирование VIP и клиентских зон (переговорные комнаты, зоны ожиданий); обеспечение бесперебойного экспедирования: документов, грузов, маркетинговой продукции, вывесок, архива; организация складского хранения продукции в Москве и регионах; организация внутренних переездов, обеспечение размещения сотрудников новых подразделений; организация открытия новых офисов; формирование и защита бюджета по направлениям административно-хозяйственной деятельности, контроль расходов; проведение тендеров на закупки товаров и услуг; проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг; заключение договоров, контроль соблюдения договорных обязательств и качества услуг. Развитие и постоянное совершенствование производственных процессов вверенного подразделения, внедрение СЭД, оптимизация бюджета Компании, в части сокращения административно-хозяйственных расходов.
    • Май 2016 – апрель 2017
    • 1 год

    Начальник Управления региональной сети

    АО "Алма Банк", Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Развитие сети в рамках комплекса работ по открытию, закрытию и передислокации офисов Банка в г. Москве: подбор помещения, заключение договора аренды, проведение строительно-монтажных работ, организация внутренней наполняемости офиса, согласно корпоративным требованиям, участие в подборе персонала, регистрация офиса в ЦБ РФ; административно-хозяйственное сопровождение офиса, после открытия. Открытие 7 новых отделений в г. Москве, реконструкция, сопровождение и эксплуатация действующих в г. Москве – 12 ОС.
    • Июль 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Первый Заместитель Директора департамента региональной сети

    АО "РУССТРОЙБАНК", Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Развитие сети в рамках комплекса работ по открытию, закрытию и передислокации офисов Банка в г. Москве, МО и др. регионах РФ: подбор помещения, заключение договора аренды, проведение строительно-монтажных работ, организация внутренней наполняемости офиса, согласно корпоративным требованиям, участие в подборе персонала, регистрация офиса в ЦБ РФ. Открытие, реконструкция, сопровождение и эксплуатация Филиалов; Дополнительных, Операционных офисов; ОКВКУ на территории Москвы; Московской, Тверской, Калужской областей; городов - Воронеж, Волгоград, Пятигорск, Ессентуки, Калининград – более 100 отделений.
    • Август 2011 – июль 2012
    • 1 год

    Заместитель Председателя Правления

    БАНК "СОФРИНО" (ЗАО), Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Руководство следующими подразделениями и направлениями Банка: Департамент региональной сети; Маркетинг и реклама; Андеррайтинг; Пластиковые карты и терминальные устройства; Информационно-консультационный центр (Call-centre); МФО.
    • Июнь 2006 – апрель 2011
    • 4 года и 11 месяцев

    Заместитель Директора департамента сети московского региона

    ОАО "ТрансКредитБанк", Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Создание новых объектов сети в московском регионе; организация сметно-бюджетного планирования и контроля расходов на обеспечение деятельности сети; развитию и поддержке бизнеса в сети; решение административно-хозяйственных вопросов обеспечения деятельности сети.
    • Июль 2004 – июнь 2006
    • 2 года

    Заместитель Начальника отдела организации работы отделений Управления организации работы отделений

    ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК", Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и контроль текущей деятельности действующих и вновь открываемых подразделений Банка в г. Москве (ДО, ККО); подбор помещений; составление и согласование внутренних нормативно-распорядительных документов; подготовка и сдача документов в органы государственной регистрации (ЦБ РФ, ИМНС и т. п.); контроль текущей хозяйственной деятельности; координация процесса подготовки и согласования квартальных Бизнес-планов и бюджетов, последующий контроль за их исполнением; обеспечение взаимодействия с подразделениями Головного Офиса; координация процесса подбора персонала.
    • Апрель 2003 – июль 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель Начальника отдела планирования и поддержки деятельности ДО и филиала ГУТА-МГТС в г. Мо

    ЗАО КБ "ГУТА-БАНК", Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Разработка и составление Бизнес-планов вновь открываемых ДО г. Москвы и Региональных филиалов (РФ); подбор помещений; разработка и реализация мероприятий по обеспечению устойчивого развития и рентабельной деятельности действующих ДО в г. Москве и РФ; организация работы по слежению и надзору за деятельностью действующих ДО и РФ (в т. ч. качество обслуживания); обеспечение взаимодействия ДО и РФ Банка с подразделениями Головного Офиса (ГО); ведение мониторинга и анализа деятельности ДО и РФ; разработка должностных инструкций и положений об отделах; разработка и внедрение новых банковских продуктов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные организаторские способности по любому направлению деятельности, готовность учить и учиться, личная ответственность за результат, целеустремленность и продуктивность, способность завершать проекты, внедрять идеи, умение их реализовывать и доводить до логического конца. Личные качества: готовность работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат и личная ответственность, умение вести несколько проектов параллельно, высокая работоспособность, коммуникабельность. Компьютерные навыки: World, Excel, Power Point, Access, OV, EQ, Kapiti

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:40Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 15:44Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист 2 категорииАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник генерального директора, Заместитель начальника управления документационного и материально-технического обеспечения-начальник отдела документооборотаМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 22:10Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено в 21:55Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник строительного участкаМарт 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник АХОДекабрь 2018 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob