Обязанности и достижения:
Организация и контроль работ, направленных на благоустройство территорий; организация и контроль работы сотрудников отдела делопроизводства, ресепшен, ОТ и ПБ, travel-менеджеров; администрирование и контроль основных процессов, связанных с жизнедеятельностью офисов: клининг, сервис кофе-леди, сервис грузчиков, озеленение офисов и другое; контроль за исправностью инженерных сетей их своевременный ремонт; проведение ремонтных работ; ведение базы административно-хозяйственных договоров; организация питания сотрудников (coffee-points); обеспечение бесперебойного функционирование VIP и клиентских зон (переговорные комнаты, зоны ожиданий); обеспечение бесперебойного экспедирования: документов, грузов, маркетинговой продукции, вывесок, архива; организация складского хранения продукции в Москве и регионах; организация внутренних переездов, обеспечение размещения сотрудников новых подразделений; организация открытия новых офисов; формирование и защита бюджета по направлениям административно-хозяйственной деятельности, контроль расходов; проведение тендеров на закупки товаров и услуг; проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг; заключение договоров, контроль соблюдения договорных обязательств и качества услуг.
Развитие и постоянное совершенствование производственных процессов вверенного подразделения, внедрение СЭД, оптимизация бюджета Компании, в части сокращения административно-хозяйственных расходов.