Обязанности и достижения:
- Прямое подчинение генеральному директору.
- Административное сопровождение первых лиц компании, оперативное доведение распоряжений руководства до исполнителей, контроль исполнения.
- Составление отчетов для руководства.
- Ведение реестра договоров компании по всем видам деятельности.
- Контроль административно-хозяйственных расходов, оптимизация затрат на содержание офиса (бюджет офиса).
- Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов и вопросов оборудования цеха.
- Успешный опыт подбора персонала различного уровня.
- Управление персоналом отдела, в личном подчинении 5 человек.
- Поддержка подразделений по HR-функциям: найм и адаптация, мотивация и оплата труда, обучение персонала.
- Сопровождение изменений организационной структуры.
- Взаимодействие с арендодателем и субарендатором, контроль и поддержание рабочего состояния помещения и функциональных систем, контроль санитарного состояния объекта организация оплаты счетов за офис. Взаимодействие с собственниками помещения по вопросам, связанным с ремонтом и текущим обслуживанием.
- Решение вопросов в режиме многозадачности, бюджетирование затрат, предоставление сводной отчетности.
- Организация процесса делопроизводства в полном объеме.- Архивное хранение документов.
- Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителя.
- Организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.
- Формирование позитивного имиджа компании.
- Организация и контроль работы сотрудников в полном объеме.
- Составление ежемесячных отчетов по итогам выполненных работ.
- Составление и оформление трудовых договоров, Договоров об оказании услуг с Ип, с Самозанятыми. Ведение личных дел работников и другой кадровой документации.
- Помощь сотрудникам в решении любых возникающих вопросов (в свободное от основной работы времени) Расставление приоритетов по имеющимся задачам.
- Осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в офисе и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Тесное сотрудничество с бухгалтерией.
- Кадровое делопроизводство, документооборот.
- Составление графиков отпусков, табель учета рабочего времени, разработка должностных инструкций, внесение рациональных изменений в работу отдела.
- Координация работы клининговой службы.
- Проект «СКУД» (2023 г.) - оптимизация вычисления работы сотрудников цеха.
- Успешно закрыты вакансии - линейный персонал Цеха, менеджеры, руководители отделов, (в среднем 2-5 вакансии в работе).
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании.
- Оптимизированы процессы в отделе персонала, что дало экономию времени на 30% и снизило потерю информации между подразделениями.
- А также приобретены навыки работы с большим объемом информации и в сжатые сроки
Проект повышения эффективности офисных помещений (2019 г.) - уменьшение арендуемой площади без ущерба для комфортной работы.