Москва
Резюме № 49850107
Обновлено 1 марта 2021
Превью фото соискателя

Административный директор, руководитель АХО, начальник АХО, АХЧ

Была больше месяца назад
100 000 ₽
34 года (родилась 06 апреля 1991)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет

    Начальник административно-организационного отдела

    Дворец спорта им. Ивана Ярыгина, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Организация и координация административного отдела; Организация протокольных мероприятий для гостей уровня государственной власти; Закупка расходных материалов, канц. товары, хоз. товары, продукты питания для представительских нужд и протокольных мероприятий; Организация работы музея им. Ивана Ярыгина; Подготовка здания к спортивно-массовым и концертный мероприятиям (например, Международный турнир им. Ивана Ярыгина, концерты Д. Хворостовского, И. Кобзона и др.) Координация работы спортивных секций (плавание, гимнастика, баскетбол); Организация развлекательных мероприятий для сотрудников компании; Организация административной поддержки гостей (питание, экскурсионные программы, гостиница, билеты). Сопровождение ВИП гостей; Результаты: Организация бесперебойного проведения мероприятий Дворца спорта им. Ивана Ярыгина, в том числе, проведения "с нуля" международного турнира по вольной борьбе (вручен диплом Министерства спорта).
    • Декабрь 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель проекта

    Аталиан инжиниринг (обслуживание зданий и объектов)

    Обязанности и достижения:

    Руководство АХО (административно-хозяйственной деятельностью) компании и вверенных объектов; Подготовка и успешное прохождение проверок контролирующими организациями в рамках эксплуатации и административной деятельности; Организация процессов планирования, бюджетирования и контролинга с целью оптимального расходования средств компании на АХО; Своевременное обеспечение объектов оборудованием, инвентарём, расходными материалами, организация приёмки товара на склад; Руководство менеджерами АХО: набор и обучение персонала, адаптация, формирование команды. Контроль выполнения обязанностей и соблюдения графика работ; Организация и контроль мероприятий по соблюдению норм и требований по охране труда, технике безопасности; Разработка и корректировка технологических карт АХО; Контроль исполнения договорных отношений; взаимодействие с заказчиком на уровне первых лиц; Результат: Бесперебойное функционирование подведомственных объектов, включая успешное прохождение проверок РОСПОТРЕБНАДЗОРом и миграционной службы. Ведение объектов: - Аквапарк "Лужники" площадь 51 000 кв. м., в подчинении 50 сотрудников; - БЦ "Олимпик холл" площадь 10 000 кв. м, в подчинении 6 сотрудников; - Леруа Мерлен г. Клин площадь 8 000 кв. м, в подчинении 16 сотрудников; - Норильский никель площадь 25 000 кв. м., в подчинении 63 сотрудника; - Автосалон Рольф-ЮГ площадь 28 000 кв. м., в подчинении 22 сотрудника.
    • Июль 2019 – декабрь 2019
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела хозяйственного и коммунального обслуживания (АХО)

    Почта России
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    Руководство АХО (административно-хозяйственным отделом), включая коммунальное обслуживание; Обеспечение бесперебойной работы почтовых отделений связи Московской области - 1300 отделений; Контроль работы АХО, в подчинении 10 сотрудников; Набор и обучение персонала, контроль выполнения служебных обязанностей; Написание должностных инструкций, составление годовых планов развития сотрудников АХО; Подготовка, оформление, защита и контроль исполнения годового бюджета АХО; Иницирование закупочных процедур товаров и услуг по направлению АХО; Осуществление закупочной деятельности административно-хозяйственного отдела (формирование ТЗ, Договора, подсчёта НМЦ и всей сопутствующей документации); Знание 44-ФЗ и НЛП Правительства РФ г. Москвы; Заключению договоров на коммунальное и хозяйственное обслуживание (МОСВОДОКАНАЛ, МОЭСНЕРГОСБЫТ, Администрация г. Москвы и др.). Осуществление контроля за исполнением договорных обязательств и за своевременной оплатой предоставленных услуг ресурсоснабжающим организациям; Осуществление контроля за своевременным внесением сведений на уровне Макрорегиона в систему ЕГАИС. Подготовка, оформление и согласование проектов, приказов, распоряжений; Знание и умение работать в программах: ЕСЭД, ЕИС, АИСУЗ; Осуществление контроля за своевременным внесением данных по приборам учёта (вода, тепло, газ, электроэнергия) в автоматизированную систему управления недвижимым имуществом; Результаты: - Организована бесперебойная работа 1300 отделений связи Московской области; - Полностью укомплектован штат главных инженеров (35 сотрудников); - Разработаны штатное расписание и внутренние регламентирующие документы АХО; - Открытие "с нуля" и организация переезда почтовых отделений связи в Москвовской области; - Проведена оптимизация затрат по части АХО; - Участие в подготовке к реорганизации предприятия с ФГУП "Почта России" в АО "Почта России".
    • Март 2017 – май 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель административного отдела

    ООО "ГРИНТЕК"

    Обязанности и достижения:

    Организация и координация бесперебойной работы Бизнес Центра, класса А, 28 этажей, площадь 60 000м2; Обеспечение административно-хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений; В прямом подчинении 36 сотрудников. Наем и обучение персонала. Контроль за соблюдением работниками АХО трудовой и производственной дисциплины; Дополнительно: административная группа 5 чел. Курьер, водители, экспедиторы - 6 чел.; Администратор клининговой группы с персоналом 25 чел.; В течение 1 года исполняла обязанности главного инженера здания, в подчинении была техническая служба 28 сотрудников; Эксплуатация здания, коммуникаций и прилегающей территории (5 000м2) от капитального ремонта здания и коммуникаций до вывоза мусора и снега; Контроль бесперебойной работы технических служб: водоснабжение, электроэнергия, отопление; Проведение тендеров для дальнейшего заключения договоров АХО (канцтовары, бытовая химия, мебель, строительные материалы, услуги по ремонту и обслуживанию инженерных систем, насосов, вентиляции); Разработка планов текущих и капитальных ремонтов БЦ (ремонт фасада, крыши, лестничных площадок, этажей); Взаимодействие с обслуживающими организациями, а именно ТСК МОСЭНЕРГО, МОСЭНЕРГОСБЫТ, МОСВОДОКАНАЛ; Взаимодействие с собственниками и арендаторами Бизнес центра; Ведение договорной и претензионной работы с арендодателями и подрядчиками; Разработка технологических карт АХО. Разработка внутренних нормативных актах компании, таких как: пропускной режим в БЦ, пропускной режим на парковку, использование мобильной связи, транспортное обслуживание; Разработка карт учёта времени инженерного состава; Планирование, подготовка, формирование и контроль исполнения бюджета на год АХО; Контроль поступления платежей эксплуатации здания и коммунальных услуг от арендаторов и собственников здания. Работа по дебиторской задолженности; Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, информирование руководства об имеющихся недостатках в работе БЦ, о принимаемых мерах по их ликвидации. Результаты: - Выстроена эффективная работа функций АХО в Бизнес Центре; - Оптимизированы затраты склада АХО; - Снижены расходы на услуги внешних подрядчиков; - Участие в проекте ремонта этажа (площадь 1200 кв. м) "с нуля"; - Разработка ТЗ по оснащению мебелью, техникой, проведение тендера по закупке данного оборудования.
    • Июль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Методист-эксперт спортивного отдела

    Краевое государственное автономное учреждение "Центр молодежных инициатив"

    Обязанности и достижения:

    Методическое обеспечение и координация учебно-тренировочных и воспитательных вопросов; Организация и координация работы спортивного отдела, секций; Подбор тренеров для работы; Организация работы по повышению квалификации тренеров-преподавателей; Взаимодействие с родителями.
    • Июль 2011 – июль 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Спортивный инструктор

    Спортивное краевое автономное учреждение "Академия борьбы имени Д.Г. Миндиашвили"

    Обязанности и достижения:

    Организация проведения тренировок у детей дошкольного, школьного возраста; Организация и контроль подготовки к летним оздоровительном лагерям; Организация спортивно - оздоровительных мероприятий; Организация контроль исполнения правил эксплуатации спортивных сооружений.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Командный игрок. Умею выстраивать свою работу и работу вверенного персонала в соответствии с корпоративной культурой компании. Имею уверенные навыки управления персоналом; Обеспечиваю качественное взаимодействие с гос. органами в части эксплуатационной и административной деятельности (Рос Тех Надзор, УГПН МЧС,); Успешное прохождение проверок (УГПН МЧС, РОСПОТРЕБНАДЗОРА); Умею четко выполнять поставленные задачи, имею опыт работы в режиме дедлайна, способна быстро принимать эффективные решения; Умею справляться с критическими ситуациями; Интересуюсь вопросами, которые касаются стратегического развития бизнеса, менеджмента и управления персоналом; Профессиональная спортсменка, имею разряд Мастера спорта, дисциплинирована, добиваюсь поставленных целей. Управленческая деятельность, АХЧ, АХО, Административно-хозяйственная деятельность, Управление персоналом

Иностранные языки

  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:40Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший менеджер по клинингуСентябрь 2022 – декабрь 2023
Обновлено в 11:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела и транспортного обеспеченияЯнварь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела документационного обеспеченияМарт 2024 – август 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 11:00
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник бюро пропусковМай 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 10:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор