Обязанности и достижения:
Организация и координация бесперебойной работы Бизнес Центра, класса А, 28 этажей, площадь 60 000м2;
Обеспечение административно-хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений;
В прямом подчинении 36 сотрудников. Наем и обучение персонала. Контроль за соблюдением работниками АХО трудовой и производственной дисциплины;
Дополнительно: административная группа 5 чел. Курьер, водители, экспедиторы - 6 чел.;
Администратор клининговой группы с персоналом 25 чел.;
В течение 1 года исполняла обязанности главного инженера здания, в подчинении была техническая служба 28 сотрудников;
Эксплуатация здания, коммуникаций и прилегающей территории (5 000м2) от капитального ремонта здания и коммуникаций до вывоза мусора и снега;
Контроль бесперебойной работы технических служб: водоснабжение, электроэнергия, отопление;
Проведение тендеров для дальнейшего заключения договоров АХО (канцтовары, бытовая химия, мебель, строительные материалы, услуги по ремонту и обслуживанию инженерных систем, насосов, вентиляции);
Разработка планов текущих и капитальных ремонтов БЦ (ремонт фасада, крыши, лестничных площадок, этажей);
Взаимодействие с обслуживающими организациями, а именно ТСК МОСЭНЕРГО, МОСЭНЕРГОСБЫТ, МОСВОДОКАНАЛ;
Взаимодействие с собственниками и арендаторами Бизнес центра;
Ведение договорной и претензионной работы с арендодателями и подрядчиками;
Разработка технологических карт АХО. Разработка внутренних нормативных актах компании, таких как: пропускной режим в БЦ, пропускной режим на парковку, использование мобильной связи, транспортное обслуживание;
Разработка карт учёта времени инженерного состава;
Планирование, подготовка, формирование и контроль исполнения бюджета на год АХО;
Контроль поступления платежей эксплуатации здания и коммунальных услуг от арендаторов и собственников здания. Работа по дебиторской задолженности;
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, информирование руководства об имеющихся недостатках в работе БЦ, о принимаемых мерах по их ликвидации.
Результаты:
- Выстроена эффективная работа функций АХО в Бизнес Центре;
- Оптимизированы затраты склада АХО;
- Снижены расходы на услуги внешних подрядчиков;
- Участие в проекте ремонта этажа (площадь 1200 кв. м) "с нуля";
- Разработка ТЗ по оснащению мебелью, техникой, проведение тендера по закупке данного оборудования.