Москва
Резюме № 48633479
Обновлено 2 августа 2021
Превью фото соискателя

Административный директор / менеджер

Была больше месяца назад
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Менеджер по стратегическим проектам

    ООО Пфайзер
    Фармацевтическая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Функционал и достижения: • Запуск и реализация проекта по оптимизации офисного пространства. В ходе проекта разработан гибкий принцип организации пространства, объединяющий все типы: кабинеты, переговорные разных форматов, а также общие зоны для работы. На основании проведенного анализа нахождения сотрудников в офисе разработана система организации хот-десков – незакрепленных рабочих мест. Внедрена система электронного бронирования переговорных комнат. Перепроектированы функциональные офисные зоны, с учетом особенностей течения рабочего процесса и действующих стандартов, зоны приема посетителей (ресепшн, кабинеты руководителей, конференц-залы) В результате, высвобождено 500 кв м арендуемой площади, арендная плата снизилась на 25% • Запуск и реализация проекта по оптимизации процесса организации мероприятий. В результате: запущена и внедрена новая системная программа оформления мероприятий, оптимизирована организационная структура отдела по организации мероприятий, как результат численность персонала сокращена на 25%, часть функций переведена на аутсорс; экономия бюджетных средств составила 45%. • Запуск и реализация проекта по организации благотворительности лечебно-профилактическим учреждениям, благотворительным фондам. В результате реализации проекта «Благотворительность» пациенты федеральных и региональных ЛПУ обеспечены препаратами для лечения в стационарах в определенном количестве, сформирован положительный имидж компании. • Запуск и реализация проекта TIME (личный кабинет по оформлению деловых поездок) совместно с внешним поставщиком услуг. Упразднен административный отдел. Экономия бюджета составила около 28%. • Тесное взаимодействие с тренинг отделом по плану развития и обучения сотрудников, проведение тренингов по специальным темам. В 2018-19 году проведено 16 тренингов на темы: Compliance&FCPA, «Организация мероприятий с сотрудниками здравоохранения», личностные тренинги «Достижение целей, личная эффективность», «Мотивации нет, что делать?», «Личная финансовая независимость, просто о сложном». • Создание и управление проектной командой. Создана эффективная проектная группа (4 сотрудника) профессионалов, способных к многозадачности и управлению несколькими процессами одновременно, без потери качества работы.
    • Февраль 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела организации мероприятий

    ООО Пфайзер

    Обязанности и достижения:

    Функционал и достижения: • Организация международных, национальных и региональных мероприятий с сотрудниками здравоохранения (около 4000 мероприятий в год). Работа с ведущими лидерами мнений медицинского сообщества. • Управление командой организации мероприятий – 22 сотрудника в подчинении, включая набор, обучение, развитие. Создана высокоэффективная команда профессионалов, организующих мероприятия на высоком уровне. 10% сотрудников перешли на более высокие позиции • Контроль соблюдения стандартов комплаенс в работе с сотрудниками и организациями здравоохранения. Запуск и реализация проекта «Комплаенс чемпионы» - цель обучение и разъяснение сотрудникам компании антикоррупционных политик и правил, регулирующих общение с медицинским сообществом. Как результат, повышение грамотности сотрудников в области анти коррупционных политик и правил, положительное прохождение ежегодных аудитов проведенных мероприятий за все время руководства отделом, процент нарушений менее 0,5% • Организация внутренних мероприятий в компании, корпоративных выездов, тимбилдингов. Ежегодно организовано около 50 мероприятий, в том числе регулярные общие итоговые рабочие конференции для сотрудников компании, количество участников около 2000. • Обеспечение высокого уровня административной поддержки региональных сотрудников, включая табелирование, тревел поддержку. Экономия бюджета около 10% ежегодно за счет грамотного администрирования процессов. • Ведение и обеспечение документооборота, внутренний аудит мероприятий и документов. В результате ежемесячный контроль работы сотрудников позволял обнаруживать и устранять ошибки в процессе работы. • Административно-хозяйственное управление офисами в гг Санкт-Петербург, Новосибирск
    • Ноябрь 2011 – февраль 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель офиса главы представительства

    ООО Пфайзер, Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Функционал: • Административная поддержка главы представительства компании, организация бизнес поездок, ведение календаря, сбор и анализ данных по запросу руководителя • Организация совещаний совета директоров, составление адженды, сбор данных, подготовка презентаций по заданию генерального директора, ведение протокола, контроль исполнения поручений. • Управление офисом компании класс А+++ (2000 кв. м) г. Москва, и филиалами в гг. Санкт-Петербург, Новосибирск. Коммуникация с арендодателем, контроль исполнения договорных и финансовых обязательств. • Управление работой блока сервисных специалистов офиса – ресепшн, мейлрум, специалисты по уборке, офисные водители – 9 сотрудников. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие со службой IT. • Организация VIP визитов глобального руководства, VIP встреч, соблюдение протокола. • Руководство группой региональных администраторов, осуществляющих административную поддержку поддержку региональных медицинских представителей - 14 сотрудников, в том числе подбор персонала, коучинг, развитие, продвижение.
    • Январь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель административного направления

    OOO Пфайзер, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение административной поддержки генерального директора • Работа над диверсифицированными проектами, такими как” Get things done at Pfizer " (оптимизация процесса утверждения документов); Roadshow для руководства компании, ONE Pfizer • Постоянная поддержка совета директоров, включая ведение расписания встреч, отслеживание результатов и повесток дня, архивирование протоколов. • Создание с “нуля” административной команды с использованием специфического "облачного" дизайна с универсальным принципом поддержки команд FF, продаж и маркетинга. • Коучинг административного персонала. • Поддержка оперативной функции закупок (поставщики, документооборот, локальные процедуры) и управления складом • Внедрение и обновление внутренних политик и процедур компании по совершенствованию внутренних процессов
    • Январь 2006 – январь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Штада Маркетинг, Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Планирование первичных продаж, выполнение плана продаж, обеспечение прохождения продукции через товаропроводящую сеть, Управление политикой работы с дистрибуторами (скидки и отсрочки), Управление остатками продукции на складах дистрибуторов, Работа с национальными дистрибуторами «Биотек», «Время», «Фармимекс», «Вилард», «Интермедсервис», «Протек», «Аптека Холдинг» по программе ДЛО (дополнительное льготное обеспечение), Работа с главными специалистами ЛПУ г. Москвы, Подготовка тендерной документации и заключение договоров поставки. Подготовка аналитических отчетов для поддержки принятия решений по маркетинговым инструментам (план публикации, план выборки)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ориентированный на результат сильный индивидуальный и командный игрок со значительным опытом работы в в международных и транснациональных компаниях, в том числе в фармацевтическом бизнесе, из них 11 лет в Pfizer и 15 лет в многонациональных компаниях в целом. Основные профессиональные навыки: отличный навык ведения переговоров на любом уровне, обладание хорошим стратегическим видением, пониманием бизнеса и способностью видеть общую картину, лидерское мышление, способность грамотно планировать и правильно расставлять приоритеты, вдохновлять и руководить командами, способность выстраивать эффективные отношения с руководством, сотрудниками и подчиненными, умение давать обратную связь подчиненным. Развитый эмоциональный интеллект, критичность мышления, готовночть играть по правилам, способность самостоятельно принимать решения и отвечать за них. Личные качества: социальная и личностная зрелость, стремление к новым вызовам, гибкость, открытость для обратной связи, способность воспринимать отрицательный фидбэк, способность к изменениям, стабильная здоровая психика. Заключение договоров, Организация деловых поездок, Управление секретариатом, Управление офисами компании, Эксплуатация бизнес центра, Организация мероприятий, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Управление проектами, Управление персоналом, Управление офисными водителями, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, SAP, Ariba, 1C: Зарплата и кадры, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Навыки презентации, Управление командой, Деловая коммуникация, Ориентация на результат, Мотивация персонала, Оптимизация бизнес-процессов, Делопроизводство, Навыки переговоров, Управленческие навыки, Закупка товаров и услуг, Составление договоров, Формирование бюджета, Планирование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Зам. генерального директора по общим вопросамФевраль 2014 – сентябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный инженерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель административного департаментаДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob