Москва
Резюме № 47139687
Обновлено 11 февраля 2021
Превью фото соискателя

Административный директор / Управляющий делами / Руководитель направления / Начальник отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 29 июля 1986), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Июль 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий делами

    ТД МЕДИА ООО, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность

    Обязанности и достижения:

    · Планирование бюджета, контроль исполнения. Оптимизация расходов. · Антикризисное управление. · Формирование штата, оптимизация работы подразделений. · Организация документооборота, ведение архива. · Заключение, ведение, сопровождение договоров аренды, клнинг, эксплуатация и др. · Организация корпоративных мероприятий, в т. ч. подарков партнерам. · Организация тимбилдингов. · Организация и контроль работы клининговой и эксплуатационных служб. · Формирование и контроль ТЗ по интерьерным решениям офисных помещений. · Поиск и контроль СМР на внутреннюю отделку помещений. · Сотрудничество с ОЭЗ. · Тендерная политика. · Организация работы курьерской службы, водителей. · Организация работы секретариата и call-центра. · Travel-поддержка. · Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Декабрь 2016 – июль 2017
    • 8 месяцев

    Руководитель управления контроля за инфраструктурой офисов

    Группа компаний ПИК
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    · Планирование и оптимизация бюджета. Контроль своевременного исполнения бюджета (Москва, МО, регионы). · Формирование и управление отделом эксплуатации: в подчинении 100 человек. В обслуживании 30 000 кв. м. в Москве, и более 15 000 кв. м. в регионах. Более 80 офисных помещений, а также более 15 шоурумов в Москве и регионах. · Тендерная политика. Проверка и учет сметной документации, калькуляции, смет. · Заключение, ведение и сопровождение договоров холдинга (аренда, клининг, эксплуатация, септики). Согласование оплат. · Подготовка служебных документов.
    • Январь 2015 – декабрь 2016
    • 2 года

    Начальник Отдела аренды офисов (заместитель Административного директора)

    Группа компаний МОРТОН, Москва
    Строительство жилищное, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    · Контроль арендной политики ГК. Формирование с «нуля» отдела аренды в Холдинге. · Планирование бюджета Административного департамента. Оптимизация расходов. · Составление финансовых отчетов по расходам Департамента. · Организация мероприятий по оптимизации работы отделов. · Построение эффективной системы управления отделов в Административном департаменте. · Контроль выполнения поставленных задач, обеспечение исполнительской дисциплины. · Организация договорной работы департамента, контроль бухгалтерской документации. · Организация электронного документооборота и архивов (проектного, договорного) в Холдинге. · Разработка и внедрение, совместно с IT-департаментом, сервисной службу ServiceDesk (служба управления эксплуатацией офисов) и программу по согласованию договоров и оплате платежей АСУФ Инталев. · Разработка и внедрение ВНД в рамках департамента. · Поиск обслуживающих компаний: питание, СМР, охрана, видеонаблюдение, парковка, озеленение офиса и прилегающей территории, такси, интерьерные решения. · Обеспечение жизнедеятельности офиса. · Организация и проведение тендеров. Проверка и учет сметной документации, калькуляции, смет. Единовременно около 360 договоров. · Юр. адреса и почтовое обслуживание юр. лиц холдинга (порядка 350 компаний). Учет в программе Cropix. · Подготовка служебных документов в рамках деятельности подразделений. · Организация корпоративных мероприятий и подарков. · Организация тимбилдингов, выездных мероприятий. · Адаптация новых сотрудников.
    • Июнь 2014 – январь 2015
    • 8 месяцев

    Начальник отдела АХО

    Группа компаний МОРТОН, Москва
    Строительство жилищное, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    · Координация работы отделов Административного департамента, организация производственных процессов. · Формирование с «нуля» административно-хозяйственного отдела в Холдинге. · Разработка и внедрение, совместно с IT-департаментом, программы по учету ТМЦ. · Организация переезда архивов (технического и проектного). · Организация проведения инвентаризации. · Организация курьерской и водительской служб.
    • Март 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий офисом

    Группа компаний МОРТОН, Москва
    Строительство жилищное, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    · Организация переезда офиса на 15 000 кв. м. с «0». · Организация по рассадке сотрудников холдинга, закупке ТМЦ. · Поиск подрядных организаций. · Организация работы курьерской службы, секретарей, водителей, служб эксплуатации и клининга.
    • Сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Начальник Контрольно-протокольного отдела

    Группа компаний МОРТОН, Москва
    Строительство жилищное, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    · Формирование с «нуля» контрольно-протокольного отдела в Холдинге. · Контроль выполнения задач совета директоров сотрудниками Холдинга. · Разработка и внедрение, совместно с IT-департаментом, программы DocsVision (электронный документооборот).
    • Февраль 2011 – сентябрь 2011
    • 8 месяцев

    Заместитель начальника Административного отдела

    Группа компаний МОРТОН, Москва
    Строительство жилищное, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    · Разработка ВНД в рамках работы Административного отдела. · Участие в разработке CRM-систем в Холдинге. · Подготовка служебных документов: служебные письма, проекты распоряжений и приказов, протоколы. · Заключение, ведение и дальнейшее сопровождение договоров. · Организация курьерской службы, водителей, секретариата.
    • Сентябрь 2006 – февраль 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    Группа компаний МОРТОН, Москва
    Строительство жилищное, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    · Информационно-аналитическая поддержка руководителя. · Прием и распределение поступающей руководителю документации. · Подготовка служебных документов: письма, протоколы. · Обеспечение жизнедеятельности офиса. · Организация курьерской службы водителей и разнорабочих. · Ведение бумажного документооборота. Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации. · Ведение баз данных отдела продаж. · Travel-поддержка. · Организация совещаний и встреч, ведение протокола совещаний. · Прием и распределение телефонных звонков.
    • Февраль 2006 – июль 2006
    • 6 месяцев

    Специалист по маркетингу и PR

    Обязанности и достижения:

    · Участие в разработке брендбука компании. · Организация и проведение выставочных мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре. · Участие в разработке и заказ по полиграфии, рекламных модулей. · Написание статей, поиск информационных материалов для размещения в СМИ. · Анализ рынка и конкуренции. · Участие в организации семинаров и тренингов, корпоративных мероприятий. · Поиск клиентов и внесение их в базу данных. · Контроль качества работы менеджеров по продажам. · Анализ внешней среды, направленный на изучение отношения к деятельности компании. · Проведение e-mail и почтовых рассылок клиентам с различными предложениями, новинками от компании. · Travel-поддержка. · Координация работы курьеров.
    • Июль 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист

    Центр детского туризма и отдыха
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    · Развитие клиентской сети, поиск партнеров, планирование и составление программы туров, расчет их стоимости. · Продажа туров. Оформление документов: договора, путевки, авиа и ж/д билеты. Прием, регистрация входящей и исходящей документации. · Организация автобусных туров и продажа транспортных услуг, работа с корпоративными и VIP клиентами. · Участие в рекламных турах. · Участия в организации семинаров. · Организация встреч и проводов VIP клиентов на вокзалах г. Москвы и аэропортах (Ш-1, 2, Домодедово, Внуково). · Подготовка и подача документов в МИД России и ОВИРы г. Москвы, посольства. · Работа с частными и корпоративными клиентами: Соцзащита, Главпочтамт, Ростелеком, Газэкспорт, Царицыно, МосГаз, МТУ-Информ, Гута-Банк, Банк России (Москва и регионы). · Оформление бухгалтерских документов (1С). · Приём и распределение телефонных звонков. Прием посетителей. Доставка документации по Москве.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Достижения/результаты · Формирование в Холдинге с «нуля» отделов: контрольно-протокольного, административно-хозяйственного, аренды офисов. · Разработка, внедрение, адаптация программ: DocsVision (электронный документооборот, архив). АСУФ Инталев (электронное согласование договоров и платежей). Cropix (формирование документов обществ). Программа по ТМЦ. · Формирование архива проектной и технической документации, архива договоров Холдинга. С бумажных носителей переведено в электронный вид. Площадь более 3 500 кв. м. · Организация переездов, более 3 000 человек, более 15 000 кв. м. · Оптимизация бюджета за счет пересмотра арендуемых площадей, пересмотра контрактов с поставщиками и контрагентами, заключения договоров напрямую с изготовителями. · В процессе проведения анализа эффективности и рационального использования помещений, выявлены и сокращены излишние площади. Проведены меры по «уплотнению» подразделений Холдинга. · Снижение расходов на служебный автотранспорт в т. ч. сокращение единиц служебного транспорта. Перевод на обслуживание в МО. · Канц. товары и офисные расходы – формирование перечня товаров для заказа, выдача бумаги подразделениям в установленные сроки, не более 2х раз в неделю, использование черновиков. · В результате проведения семинара «Реформ Уголь» утвержден ряд документов по экономическому и экологическому партнерству между Россией и США. Принимали участие: специалисты Министерства энергетики РФ, обладминистрации, Кемеровского научного центра Сибирского отделения РАН, в частности, Института угля и углехимии, ОАО «Кузбасспром», ОАО «Сибирьуголь», АНО «Международный центр исследований угля и метана – «Углеметан», ВостНИИ, департамента энергетики США, агентства охраны окружающей среды США. Кол-во участников: более 100. Кол-во дней семинара: 4 Личные качества: трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, дружелюбность, готовность к обучению и развитию, способна предложить решение нестандартных ситуаций и решать сложные задачи, нацеленность на результат. Опытный пользователь ПК: MiсrosoftOffice – Excel, Word, АСУФ Инталев на базе 1С, электронное согласование договоров, DocsVision, Cropix, ServiceDesk, PowerPoint. Тренинги: - Энциклопедия лидера: искусство аргументации – умей убеждать. - Искусство противодействия манипуляциям. - Построение команды – залог эффективности и успеха. Командообразование. - Эмоциональный интеллект. - Деловой этикет в бизнесе. - Построение команды – залог эффективности и успеха. - Эффективный руководитель – секреты управления. - Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников Call-центров. - Тайм-менеджмент для руководителей аппаратов первых лиц. Рекомендации и другие необходимые документы будут предоставлены по требованию

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Руководитель отделаНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы Инструктор спортсооружений / Менеджер проектаЯнварь 2025 – январь 2025
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист 2 категорииАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено в 11:20Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Главный инженерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Завхоз, специалист АХОМай 2013 – март 2020
Обновлено в 11:40Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник смены / Начальник участкаИюнь 2023 – декабрь 2025
Обновлено в 8:13Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаАвгуст 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob