Москва
Резюме № 46043151
Обновлено 23 июня 2020
no-avatar

Административный директор

Была больше месяца назад
75 000 ₽
54 года (родилась 12 сентября 1971)
Люберцы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    Административный директор

    ООО «Кино Нового Поколения»
    (Группа предприятий, основная деятельность которых связана с удовлетворением потребностей человека в развлечениях - аттракционы, игротеки, кинотеатры 5Д.)
    • Август 2005 – февраль 2012
    • 6 лет и 7 месяцев

    Начальник Административного отдела

    ЗАО «НТЦ Приводная Техника»
    (Промышленная Группа «Приводная Техника» объединяет предприятия, занимающиеся разработкой, производством и реализацией изделий и комплектующих в области энергосбережения, предлагает инженерные разработки и проекты энергосбережения)
    • Сентябрь 2002 – август 2005
    • 3 года

    Заместитель начальника отдела ОМТСиК

    ООО «Фирма Дорстройинвест»
    (дорожное строительство, монтаж теплотрасс, благоустройство г. Москвы)
    • Май 2000 – август 2002
    • 2 года и 4 месяца

    Заведующий канцелярией

    ОАО «Люберецкий завод Монтажавтоматика» (производство монтажных изделий, щитов автоматики)

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы, должностные обязанности (за весь срок службы): Администрирование: Составление алгоритмов постановки задач для сотрудников отдела. Организация делопроизводства с «0». Организация и координация работы сотрудников call-center, обслуживающего персонала (курьеры, водители, клининг). Организация командировок (полная: план командировок, билеты, гостиницы, такси, конференц-залы, составление и проверка авансовых отчетов, визовая поддержка сотрудников) Поиск помещений и заключение договора аренды. Организация переезда офиса компании. Организация рабочих мест. Контроль исправности инженерного оборудования и сетей (систем освещения, системы отопления, вентиляции, кондиционирования, водопровода), при необходимости устранение неполадок путем обращения в соответствующие службы. Мониторинг рынка товаров и услуг (любых), проведение тендеров; ведение переговоров и заключение договоров. Составление бюджета и смет расходов. Контроль над исполнением обязательств по бюджету. Работа в 1С: Отражение поступления, реализации, перемещения товаров / материалов, авансовый отчёт, акты сверок... Закупки: Исследование рынка товаров и услуг на предмет выявления более выгодных предложений по закупкам. Поиск закупок на электронных площадках по направлениям деятельности. Анализ документации на соответствие действующему законодательству. Подготовка и подача запросов разъяснений закупочной документации. Подготовка и подача заявок для участия в закупках (44-ФЗ и 223-ФЗ). Участие в электронных аукционах. Заключение контрактов по итогам выигранных закупок. Ведение делопроизводства по заключенным контрактам Правовое сопровождение: Подготовка документов и получение для фирмы: - св-в СРО; - статуса субъекта малого предпринимательства; - аккредитации в УФМС для оформления приглашений международным партнерам; - формы допуска в гос. тайне; - талонов допуска на эксплуатацию аттракционов; - регистрации Товарных знаков; - регистрация ООО; открытие/закрытие филиалов и обособленных подразделений; перерегистрация учредительных документов, связанных с изменением юр. адреса, сменой ген. директора и т. п.; открытие/закрытие расчетных счетов. Подготовка документов для торгов, аукционов по госзаказам на ЭТП. Взаимодействие с нотариусом. Оформление доверенностей на права от фирмы. Оформление протоколов собраний акционеров. Составление должностных инструкций, положений. Функции личного помощника: Планирование и координация рабочего графика руководителя. Осуществление контроля исполнительской дисциплины. Выполнение задач, поставленных генеральным директором в области политики развития компании (конфиденциально). Взаимодействие с госструктурами (Роспотребнадзор, Минюст, Минэкономразвития) Комп. программы: MS Word, Excel, 1С 8.3, MS Project

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Excel, Microsoft Word, 1C, Microsoft Project

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 38 похожих резюме
Обновлено 28 января 2008Последнее место работы (22 года и 1 мес.)Генеральный директорНоябрь 2003 – работает сейчас
Обновлено 15 апреля 2024Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Технический директорИюль 2013 – январь 2016
Обновлено 26 сентября 2016Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 27 января 2015Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель административной службыИюль 2013 – декабрь 2014
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной работеМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2019Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник отдела хозяйственного обеспечения Управления деламиМарт 2013 – ноябрь 2017
Обновлено 31 января 2012Последнее место работы (19 лет и 2 мес.)Ком.взвода- заместитель командира батальона-нач.отделаОктябрь 1984 – декабрь 2003
Обновлено 23 октября 2015Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Менеджер по АХОЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 января 2024Последнее место работы (17 лет)СпециалистДекабрь 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор