Обязанности и достижения:
Опыт работы, должностные обязанности (за весь срок службы):
Администрирование:
Составление алгоритмов постановки задач для сотрудников отдела.
Организация делопроизводства с «0».
Организация и координация работы сотрудников call-center, обслуживающего персонала (курьеры, водители, клининг).
Организация командировок (полная: план командировок, билеты, гостиницы, такси, конференц-залы, составление и проверка авансовых отчетов, визовая поддержка сотрудников)
Поиск помещений и заключение договора аренды.
Организация переезда офиса компании.
Организация рабочих мест.
Контроль исправности инженерного оборудования и сетей (систем освещения, системы отопления, вентиляции, кондиционирования, водопровода), при необходимости устранение неполадок путем обращения в соответствующие службы.
Мониторинг рынка товаров и услуг (любых), проведение тендеров; ведение переговоров и заключение договоров.
Составление бюджета и смет расходов.
Контроль над исполнением обязательств по бюджету.
Работа в 1С: Отражение поступления, реализации, перемещения товаров / материалов, авансовый отчёт, акты сверок...
Закупки:
Исследование рынка товаров и услуг на предмет выявления более выгодных предложений по закупкам.
Поиск закупок на электронных площадках по направлениям деятельности.
Анализ документации на соответствие действующему законодательству.
Подготовка и подача запросов разъяснений закупочной документации.
Подготовка и подача заявок для участия в закупках (44-ФЗ и 223-ФЗ).
Участие в электронных аукционах.
Заключение контрактов по итогам выигранных закупок.
Ведение делопроизводства по заключенным контрактам
Правовое сопровождение:
Подготовка документов и получение для фирмы:
- св-в СРО;
- статуса субъекта малого предпринимательства;
- аккредитации в УФМС для оформления приглашений международным партнерам;
- формы допуска в гос. тайне;
- талонов допуска на эксплуатацию аттракционов;
- регистрации Товарных знаков;
- регистрация ООО; открытие/закрытие филиалов и обособленных подразделений; перерегистрация учредительных документов, связанных с изменением юр. адреса, сменой ген. директора и т. п.; открытие/закрытие расчетных счетов.
Подготовка документов для торгов, аукционов по госзаказам на ЭТП.
Взаимодействие с нотариусом.
Оформление доверенностей на права от фирмы. Оформление протоколов собраний акционеров. Составление должностных инструкций, положений.
Функции личного помощника:
Планирование и координация рабочего графика руководителя.
Осуществление контроля исполнительской дисциплины. Выполнение задач, поставленных генеральным директором в области политики развития компании (конфиденциально).
Взаимодействие с госструктурами (Роспотребнадзор, Минюст, Минэкономразвития)
Комп. программы: MS Word, Excel, 1С 8.3, MS Project