Обязанности и достижения:
Старший менеджер по договорной работе
(04/06 – 03/07)
• руководство отделом по работе с клиентами – от 400 клиентов (в подчинении 3 человека)
• операционное ведение проекта ОАО «НК «Роснефть»
• (70 компаний)
• См.ниже
Менеджер по работе с клиентами
(02/01 – 04/06)
• ведение документооборота проектов по проведению аудита и консалтинга
• переговоры с клиентами по телефону по вопросам заключения договоров, работа с юридическим отделом
• переговоры и организация ведения документооборота с субподрядчиками
• подготовка и ведение договоров для всех клиентов компании по аудиту, текущему консалтингу, проектам
• подготовка и ведение договоров - подряда для сторонних
• физических лиц компании
• подготовка актов об оказании услуг по каждому этапу аудита, счетов на оплату и переговоры с клиентом о передаче этих документов
• подготовка актов об оказании услуг, выставления счетов и оформление отчетов для клиентов по текущему консалтингу, проектам
• взаимодействие с бухгалтерией компании по вопросу прихода платежей от всех клиентов
• отслеживание платежей клиентов компании, переговоры с клиентами по вопросам задолженности
• организация оформления командировочных документов, бронирование билетов, размещение специалистов компании в гостинице
• выставление счетов на авансы и оплату для всех клиентов
• форматирование аудиторских отчетов, подготовка писем для крупных клиентов компании
• оформление аудиторских заключений для крупных клиентов компании
• ведение «Файл клиента» для 70 компаний ОАО «НК «Роснефть»
• взаимодействие с Директорами департаментов, аудиторами, консультантами компании
• взаимодействие с курьером
• взаимодействие с водителем
• подготовка еженедельных отчетов для Коммерческого директора компании
• встреча клиентов, субподрядчиков в офисе компании
Офис-менеджер (09/00 – 02/01)
• руководство секретариатом компании
• взаимодействие с руководителями Департаментов различных служб
• организация оформления командировочных документов, бронирование билетов, размещение специалистов компании в гостинице
• форматирование аудиторских отчетов, подготовка писем для клиентов компании
• подготовка и ведение «Файл клиента» для всех клиентов компании
• организация переговоров для руководства компании
• организация закупок по хозяйственной части
• ведение представительских расходов
• организация корпоративных праздников
Секретарь-референт (07/95 – 09/00)
• поддержка делопроизводства Генерального директора компании
• общение по телефону
• оформление приказов, доверенностей, распоряжений
• ведение трудовых книжек сотрудников
• взаимодействие с курьером
• взаимодействие с водителем
• встреча клиентов, субподрядчиков, партнеров в офисе компании
• прием и отправка факсов и т.п.