Москва
Резюме № 4519282
Обновлено 1 июня 2013
no-avatar

Административный директор

Была больше месяца назад
90 000 ₽
59 лет (родилась 13 октября 1966), cостоит в браке, есть дети
Москва
Красногвардейская
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 36 лет

    • Май 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 8 месяцев

    Ведущий менеджер / Административный директор

    ООО "ЛЕТОГРАФ" (управляющая компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    По административным вопросам: Руководство административным отделом: офис-менеджеры в Москве и Алматы, водитель, курьерские службы, охрана, уборщица. Контроль за отправкой документов ДХЛ, пони экспресс, почтой, контроль за заказами авиа, ж/д билетов, гостиниц, такси Генеральному директору и сотрудникам компании. по документообороту: Отслеживание приказов/распоряжений руководства для различных отделов и департаментов компании. Подготовка пакета документов, необходимых для оформления конкурсной документации по всем компаниям, заказ временных и постоянных лицензий. Отслеживание договорной работы с заказчиками, по займам, с поставщиками по всем компаниям и составление к ним реестров. по вопросам работы с Генеральным директором: Организация и подготовка участия Генерального директора в международных конференциях (регистрация, бронь отеля, машины, выписка авиабилетов, стенды, раздаточный материал), а также регистрация участия в конференциях в России. Организация и составление программы для гостей, как на территории РФ, так и за рубежом (вип-встречи, проводы, заказ гостиницы, транспорта, экскурсии, билеты на концерты, в театр, клубы и т.д.). Взаимодействие с различными компаниями по заказу авиабилетов, гостиниц, транспорта, по получению загранпаспорта, в связи с его окончанием, а также продлению в нем виз для Генерального директора. Ежемесячное ведение реестров расходов ГД. по кадровым вопросам: Работа с сайтом www.hh.ru, решение вопросов оплаты услуг на сайте www.hh.ru, размещение вакансий, поиск и приглашение кандидатов на работу в РФ и РК, контроль за проведением онлайн тестирования кандидатов, ведение реестра «Тестирование. Результаты», прием на работу новых сотрудников в РФ, РК и Украины, подготовка и подписание с новыми сотрудниками трудовых договоров, доп.соглашений (взаимодействие с юридической службой), сбор документов для личных дел, формирование и ведение личных дел вновь принятых сотрудников, а также формирование личных дел уволенных сотрудников в папку «Уволенные, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников, контроль для подготовкой кадровых приказов в РФ, РК и Украине, взаимодействие по этим приказам с руководителями компании, контроль за подготовкой уведомлений о приеме иностранного гражданина на территории РФ в Гос.органы РФ и отправкой этих документов. Взаимодействие с компаниями по проведению обучения наших сотрудников, стажировки студентов в нашей компании, размещение наших вакансий на сайтах. по юридическим вопросам: Взаимодействие с юристами по вопросам заключения хозяйственных договоров, договоров аренды в РФ, РК, Украине, трудовых договоров, по вопросам деловой переписки и подготовка к подписанию данных документов в РФ, РК и Украины. Курирование вопроса по регистрации и ведению учета компании «Мурагат», г. Алматы, взаимодействие с юристами Казахстана. Взаимодействие с нотариусами в РФ и РК. Заказ выписок из ЕГРЮЛ по всем компаниям. Решение вопросов по внесению изменений в учредительные документы группы компаний ЛЕТОГРАФ. Проверка актуальности учредительных документов, составление Решений и приказов о продлении полномочий Генерального директора по всем компаниям. Курирование вопросов регистрации товарных знаков. по финансовым вопросам: Взаимодействие с бухгалтерами в Москве, РК, Украине и в Кыргызстане по вопросам платежей. Ежемесячный отчет Генеральному директору по долгам за предыдущий месяц и постановка задач в финансовой программе компании.
    • Август 2007 – май 2008
    • 10 месяцев

    Старший менеджер по договорной работе

    ООО «Аудиторская фирма «Старовойтова и партнеры», Москва

    Обязанности и достижения:

    • ведение документооборота проектов по проведению аудита и консалтинга • переговоры с клиентами по телефону по вопросам заключения договоров • переговоры и организация ведения документооборота с субподрядчиками • подготовка и ведение договоров для всех клиентов компании по аудиту, текущему консалтингу, проектам • подготовка и ведение договоров - подряда для сторонних организаций • физических лиц компании • подготовка актов об оказании услуг по каждому этапу аудита, счетов на оплату и переговоры с клиентом о передаче этих документов • подготовка актов об оказании услуг, выставления счетов и оформление отчетов для клиентов по текущему консалтингу, проектам • взаимодействие с бухгалтерией компании по вопросу прихода платежей от всех клиентов • отслеживание платежей клиентов компании, переговоры с клиентами по вопросам задолженности • выставление счетов на авансы и оплату для всех клиентов • оформление аудиторских заключений для крупных клиентов компании • взаимодействие с Директорами департаментов, аудиторами, консультантами компании • взаимодействие с курьером • взаимодействие с водителем
    • Июль 1995 – март 2007
    • 11 лет и 9 месяцев

    Старший менеджер по дог. работе, менеджер по раб. с клиентами, офис-менеджер, секретарь референт

    ЗАО Аудиторско-консалтинговая компания "ЦБА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Старший менеджер по договорной работе (04/06 – 03/07) • руководство отделом по работе с клиентами – от 400 клиентов (в подчинении 3 человека) • операционное ведение проекта ОАО «НК «Роснефть» • (70 компаний) • См.ниже Менеджер по работе с клиентами (02/01 – 04/06) • ведение документооборота проектов по проведению аудита и консалтинга • переговоры с клиентами по телефону по вопросам заключения договоров, работа с юридическим отделом • переговоры и организация ведения документооборота с субподрядчиками • подготовка и ведение договоров для всех клиентов компании по аудиту, текущему консалтингу, проектам • подготовка и ведение договоров - подряда для сторонних • физических лиц компании • подготовка актов об оказании услуг по каждому этапу аудита, счетов на оплату и переговоры с клиентом о передаче этих документов • подготовка актов об оказании услуг, выставления счетов и оформление отчетов для клиентов по текущему консалтингу, проектам • взаимодействие с бухгалтерией компании по вопросу прихода платежей от всех клиентов • отслеживание платежей клиентов компании, переговоры с клиентами по вопросам задолженности • организация оформления командировочных документов, бронирование билетов, размещение специалистов компании в гостинице • выставление счетов на авансы и оплату для всех клиентов • форматирование аудиторских отчетов, подготовка писем для крупных клиентов компании • оформление аудиторских заключений для крупных клиентов компании • ведение «Файл клиента» для 70 компаний ОАО «НК «Роснефть» • взаимодействие с Директорами департаментов, аудиторами, консультантами компании • взаимодействие с курьером • взаимодействие с водителем • подготовка еженедельных отчетов для Коммерческого директора компании • встреча клиентов, субподрядчиков в офисе компании Офис-менеджер (09/00 – 02/01) • руководство секретариатом компании • взаимодействие с руководителями Департаментов различных служб • организация оформления командировочных документов, бронирование билетов, размещение специалистов компании в гостинице • форматирование аудиторских отчетов, подготовка писем для клиентов компании • подготовка и ведение «Файл клиента» для всех клиентов компании • организация переговоров для руководства компании • организация закупок по хозяйственной части • ведение представительских расходов • организация корпоративных праздников Секретарь-референт (07/95 – 09/00) • поддержка делопроизводства Генерального директора компании • общение по телефону • оформление приказов, доверенностей, распоряжений • ведение трудовых книжек сотрудников • взаимодействие с курьером • взаимодействие с водителем • встреча клиентов, субподрядчиков, партнеров в офисе компании • прием и отправка факсов и т.п.
    • Сентябрь 1989 – июнь 1995
    • 5 лет и 10 месяцев

    Машинистка по секретной переписке

    Различные части вооруженных сил по месту прохождения службы мужа, Севск

    Обязанности и достижения:

    Машинистка по секретной переписке

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: способность к решению разноплановых задач и принятию самостоятельных решений, высокая работоспособность, исполнительность, гибкость, коммуникабельность, ответственность, неконфликтность, стрессоустойчивость, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, обучаемость, аккуратность, энергичность, умение работать в команде Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Excel, Internet, система ЛЕТОГРАФ (система документооборота) - опытный пользователь большой опыт подготовки документов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:34Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директора департаментаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 16:33Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Административный директорФевраль 2008 – сентябрь 2016
Обновлено в 15:40Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный инженер (Июнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (37 лет и 3 мес.)Руководитель производстваАвгуст 1978 – ноябрь 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер склада по совместительствуИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Заместитель директораМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель директор по общим вопросамАпрель 2013 – март 2016
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ФотографИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob