Обязанности и достижения:
• Управление обслуживающим персоналом компании;
• Организация процесса закупок для офиса: формирование ассортимента товаров, работа с поставщиками, ведение переговоров, анализ поставщиков, заключение договоров, расчет количества закупок, заказ товаров (канцелярия, кухонное оборудование, мебель, офисное оборудование, алкогольная продукция), отслеживание оплат, координация доставки товаров;
• Организация работы инженерной службы здания;
• Управление складскими запасами (контроль оттока товаров; контроль загрузки склада; ведение базы данных товаров);
• Составление и контроль бюджета отдела закупок; финансовый анализ закупок;
• Работа с поставщиками и аутсерсинговыми компаниями (развитие отношений; поиск новых поставщиков; ведение переговоров, подписание договоров, работа с документами, контроль работы);
• Организация аренды квартир с услугами для гостей и иностранных сотрудников компании;
• Контроль и ведение отчетности наличных средств.