Москва
Резюме № 40353897
Обновлено 17 октября 2017
no-avatar

Административный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 18 марта 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Июль 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Административный директор

    ПО "Школа героев", Жуковка
    Услуги для населения, Спортивные и фитнес-клубы, детская секция

    Обязанности и достижения:

    • Контроль функционирования всех систем и взаимодействие с провайдерами услуг, предоставляемых Копании (аренда, интернет, видеонаблюдение, вентиляция, освещение, кондиционирование, телефония, ремонт и т.д.). • Контроль подписания и пролонгации договоров, контроль выполнения договорных обязательств. • Оптимизация бизнес – процессов органиации. • Административное и хозяйственное жизнеобеспечение организации. (бесперебойные поставки товаров и услуг). • Поиск и заключение контрактов с поставщиками. • Руководство адинистраторами ресепшн, водителем и сотрудниками по хозяйству (уборщица, сантехник). • Расчёт заработной платы сотрудникам. • Поиск и подбор административного персонала. • Обучение и адаптация новых сотрудников. • Составление и предоставление отчётов. • Контроль исполнения поручений руководителя. • Travel- поддержка (покупка авиабилетов, бронирование гостиниц.) • Ведение социальных сетей организации (fb, Instagram). • Организация международных детских соревнований: Разработка и согласование ТЗ и схем мероприятия. Составление всей необходимой документации. Взаимодействие с Гос. структурами для согласования проведения мероприятия (МЧС, МВД, УФСБ). Поиск подрядчиков, контроль их работы и выполнения поставленных задач в срок. • Так же совмещала обязанности менеджера: • Приём и обработка входящих звонков, презентация клуба, заключение договора, приём оплаты, работа в CRM, работа с новыи и постоянными клиентами. Достижения: + Внедрила CRM систему, что повысило уровень клиентского сервиса и продажи, и уменьшило потери клиентов. + Внедрение Программы на базе 1С, для оптимизации всех процессов работы в клубе.
    • Январь 2015 – май 2015
    • 5 месяцев

    Ассистент отдела продаж

    World Class, Москва
    Услуги для населения, фитнес

    Обязанности и достижения:

    - документооборот, - работа с возвратами, - работа с переоформлениями, - прием оплат, - прием входящих звонков, - исходящие звонки, - продажа услуг клуба, - составление отчётов ОП, - выполнение плана.
    • Октябрь 2014 – декабрь 2014
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам автомобилей

    Автоцентр Сити, Москва
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    • Продажа автомобилей и дополнительного оборудования в автосалоне • Проведение тест-драйвов • Консультирование клиентов по дополнительным услугам (trade-in, кредитование, страхование) • Оформление документов, необходимых для продажи автомобиля • Выдача автомобилей клиентам.
    • Январь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер проекта\менеджер по продажам

    ООО "Унвис- про", Москва
    Продажи, Профессиональное звуковое оборудование

    Обязанности и достижения:

    - Ведение переговоров с клиентами - Косультация клиентов по услугам и оборудованию - Составление спецификаций и коммерческих предложений - Выставление счетов - Организация поставки и монтажа оборудования - Организация закупки оборудования - Организация доставки оборудования - Контроль отгрузки оборудования - Контроль оплаты счетов и подписания договоров - Демонстрация оборудования в Шоу-руме компании - Привлечение новых клиентов и потенциальных партнеров компании - Выполнение плана продаж - Ведение отчетной документации
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Специалист по предконтрактному сопровождению

    Europlan, Москва
    Финансовый сектор, Лизинговая компании

    Обязанности и достижения:

    - Проверка документов юр. лиц, заверение. - Сканирование документов контрагентов, занесение их в систему; - Подготовка расчетов и предложений по лизинговым услугам для конкретных юр. лиц. - Запрос необходимых документов у клиентов. - Структурирование проектов по заданным условиям; - Подготовка меморандумов; - Запрос и обработка информации от поставщиков; - Организация доставки пакета документов для подписания, контроль подписания, проверка.
    • Февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    БалтАвтоТрейд-М, Москва
    Автомобильный бизнес, Официальный диллер BMW

    Обязанности и достижения:

    Специалист по работе с клиентами Функции и обязанности: - Контроль качечства работы секретарей, ассистентов отдела продаж, операторов call-центра. - Составление рабочего графика и графика отпусков. - Составление речевых модулей и регламентов для секретарей, ассистентов отдела продаж, операторов call-центра. - Ведение статистики отдела продаж и отдела сервиса. - Помощь и координирование клиентов. - Координирование курьеров и водителей. - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Работа с оргтехникой (мини атс, факс, принтер, сканер, и т.д) - Прием входящих звонков. - online-консультирование клиентов. - Выполнение поручений руководства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею работать в режиме многозадачности. Быстро усваиваю новые навыки и знания и могу их применять. Организована, внимательна, пунктуальна, имею хорошую память. Не боюсь ответственных поручений и задач. Английский язык - уровень Pre - Intermediate. (Нахожусь в процессе изучения и повышения уровня владения) Водительские права, категории В. Личный автомобиль. MS Excel, MS PowerPoint, MS Word, Mac Os, MS Outlook, MS Visio, CRM, Google Docs, Internet, B2B Продажи, Документооборот, Ведение переговоров.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 833 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по административно-кадровой и хозяйственной работыЯнварь 2020 – июнь 2023
Обновлено 31 июляПоследнее место работы Инструктор спортсооружений / Менеджер проектаЯнварь 2025 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель начальника отдела образованияИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Ооо пик-профильЯнварь 2018 – июль 2021
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорМай 2020 – сентябрь 2024
Обновлено 18 декабря
Обновлено 19 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob