Обязанности и достижения:
• Контроль функционирования всех систем и взаимодействие с провайдерами услуг, предоставляемых Копании (аренда, интернет, видеонаблюдение, вентиляция, освещение, кондиционирование, телефония, ремонт и т.д.).
• Контроль подписания и пролонгации договоров, контроль выполнения договорных обязательств.
• Оптимизация бизнес – процессов органиации.
• Административное и хозяйственное жизнеобеспечение организации. (бесперебойные поставки товаров и услуг).
• Поиск и заключение контрактов с поставщиками.
• Руководство адинистраторами ресепшн, водителем и сотрудниками по хозяйству (уборщица, сантехник).
• Расчёт заработной платы сотрудникам.
• Поиск и подбор административного персонала.
• Обучение и адаптация новых сотрудников.
• Составление и предоставление отчётов.
• Контроль исполнения поручений руководителя.
• Travel- поддержка (покупка авиабилетов, бронирование гостиниц.)
• Ведение социальных сетей организации (fb, Instagram).
• Организация международных детских соревнований:
Разработка и согласование ТЗ и схем мероприятия.
Составление всей необходимой документации.
Взаимодействие с Гос. структурами для согласования проведения мероприятия (МЧС, МВД, УФСБ).
Поиск подрядчиков, контроль их работы и выполнения поставленных задач в срок.
• Так же совмещала обязанности менеджера:
• Приём и обработка входящих звонков, презентация клуба, заключение договора, приём оплаты, работа в CRM, работа с новыи и постоянными клиентами.
Достижения:
+ Внедрила CRM систему, что повысило уровень клиентского сервиса и продажи, и уменьшило потери клиентов.
+ Внедрение Программы на базе 1С, для оптимизации всех процессов работы в клубе.