Обязанности и достижения:
Руководство Управлением, включая штатный персонал и персонал подрядных организаций;
Организация эксплуатации собственных и арендованных административных зданий/помещений (7 объектов общей площадью ~75 000 м2);
Планирование и организация выполнения работ по текущему и послеаварийному ремонтам на административных объектах;
Подготовка документации для закупки услуг в соответствии с ФЗ-94 и ФЗ-223, включая разработку заданий на закупку и проектов договоров;
Организация согласования, заключение и администрирование договоров на оказание услуг по аренде, эксплуатации, содержанию и ремонту административных объектов;
Анализ и согласование условий договоров аренды помещений, заключаемых обществами группы;
Планирование и реализация инфраструктурных проектов, включая организацию взаимодействия проектных команд смежных подразделений и контрагентов;
Бизнес-планирование, подготовка бюджетов и планов закупок;
Анализ ценообразования с целью снижения стоимости оказываемых контрагентами услуг;
Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих обеспечение рабочих мест и эксплуатацию офисных помещений;
Обеспечение документооборота подразделения для надлежащего и своевременного закрытия поручений.
Основные достижения: 1) разработка и реализация стратегии по передаче функций эксплуатации собственных и арендованных офисных зданий/помещений управляющей компании 2) обеспечение проведения закупочных процедур для своевременного заключения договоров с контрагентами с целью непрерывности оказания услуг 3) организация взаимодействия с подрядными организациями по принципу открытой отчетности (open book) 4) подбор сотрудников и формирование эффективной команды для выполнения задач управления