Обязанности и достижения:
Управление административно-хозяйственной деятельностью организации, эксплуатация здания и помещений
- контроль за проведением работ подрядными организациями;
- ведение документооборота, отчетность, составление бюджета по затратам на эксплуатацию;
- заключение договоров аренды и договоров подряда;
- контроль оплаты счетов арендующими организациями;
- организация обслуживания инженерных систем здания, текущих и плановых ремонтов;
- руководство работами по благоустройству, уборке территории и помещений;
- взаимодействие с обслуживающими и контролирующими организациями (Управа района, Мосэнерго, Мосводоканал, МЧС, МОЭК);
- контроль санитарного состояния помещений и обеспечение пожарной безопасности;
- закупка канцелярских, хозяйственных товаров, мебели и оргтехники;
- контроль работы автотранспорта предприятия;
- контроль работы службы охраны.