Москва
Резюме № 3785255
Обновлено 18 февраля 2009
no-avatar

Административный директор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родилась 23 августа 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Февраль 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющая делами.

    ООО «ЦХГ-МЕРИДИАН Лизинг»

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы офиса • PR и маркетинговая деятельность: организация участия сотрудников в выставках и конференциях, подготовка пресс-релизов, реклама в СМИ, организация клиентских вечеров • Подготовка презентационных материалов (презентации, профайл компании и резюме сотрудников) • Участие в подготовке коммерческих предложений и прочей документации для клиентов • Участие в организации проведении переговоров • Взаимодействие с головным офисом в Германии. • Общение с поставщиками (договора, счета) • Организация корпоративных мероприятий • Переводы (немецкий, английский) • Поиск и подбор персонала
    • Май 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник отдела Администрирования.

    ЗАО «Локат Лизинг Руссия» ( Юникредит Групп)

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка материалов для заседаний Совета директоров Общества (рассылка материалов, подведение итогов голосования, формирование протоколов заседаний Совета директоров на итальянском и русском языке). • Планирование дня руководителя. • Подготовка ежемесячных отчетов по затратам для руководства. • PR-деятельность: организация PR-мероприятий (спонсорство симфонического концерта) • Подготовка административных документов (приказы, договоры, акты) • Планирование графика совещаний, собраний, праздничных мероприятий, информирование участников, рассылка приглашений, поздравлений, рекламаций. • Организация командировок, бронирование гостиниц, визы, приглашения.
    • Ноябрь 2002 – май 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь, бухгалтер иностранного Представительства

    ООО Евроконсалтинг (Учредитель- Италия)

    Обязанности и достижения:

    • Ведение бухгалтерии иностранного Представительства (платежи, налоги, касса, поставщики, банк, начисление заработной платы), подготовка и сдача годовой и квартальной отчетности. • Подготовка документов для регистрации ООО в Налоговой инспекции и в Фондах. • Распределение и прием звонков, прием посетителей, полное офисное обеспечение

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Программа 1С, PC - пользователь (Word, Excel, PowerPoint)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 422 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по административно-кадровой и хозяйственной работыЯнварь 2020 – июнь 2023
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорМай 2020 – сентябрь 2024
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год)МенеджерАвгуст 2020 – август 2021
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года)Старший супервайзер, заместитель директора по АХЧДекабрь 2016 – декабрь 2018
Обновлено 30 октября
Обновлено 8 августа
Обновлено 8 августа
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Обновлено 20 февраля 2003Последнее место работы (6 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2002 – февраль 2003
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор