Обязанности и достижения:
- контроль за работой службы АХО (секретариат, курьеры и водитель, уборщицы, повара, хозяйственники, делопроизводитель);
- взаимодействие с административно-хозяйственными службами Арендодателя и его структурными подразделениями;
- контроль за исполнением поставленных задач;
- организация питания сотрудников;
- взаимодействие с поставщиками;
- организация корпоративных мероприятий, поездок;
- организация изготовления визиток, бланков и т.п.;
- организация внутренних и внешних переездов;
- организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполненных работ;
- организация проведение ежегодных плановых инвентаризаций;
- обеспечение и организация порядка работы с документами в компании, организация работы архива;
- ежемесячное планирование бюджета по АХД, контроль за его исполнением, предоставление финансовой отчетности (1С);
- подбор и адаптация административно-хозяйственного персонала;
- курирование мобильной связи сотрудников.