Дополнительные сведения:
Профессиональное отношение к делу, ответственность, исполнительность, скромность, высокая требовательность к себе и подчиненным, умение принимать правильные решения в оперативной и нестандартной ситуации, быстрая ориентация в новой обстановке, коммуникабельность.
Профессиональные навыки:
• Опыт ведения административной деятельности свыше 10 лет.
• Руководство коллективами до 30 человек: подбор, обучение, учет рабочего времени, дисциплинарный контроль.
• Организация и контроль работы секретариата, канцелярии, курьерской связи.
• Делопроизводство в полном объеме: знание нормативно–правовой и методической базы делопроизводства. Классификация документов и их функции. Постановка системы организационно-распорядительной документации. Знание современных требований к составлению и оформлению документов в соответствии с ГОСТ. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Оформление информационно-справочных документов: актов, справок.
• Организация работы с документами: знание типовых технологий обработки документов, порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации, общих принципов формирования дел. Регистрация и систематизация документов. Контроль исполнительской дисциплины. Задачи экспертной комиссии.
• Ведение деловой переписки. Составление служебных и коммерческих писем. Знание особенностей работы с документами, содержащими служебную тайну.
• Организация работы транспорта (опыт управления автопарком до 30 ед.): приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда. Техническое обслуживание. Страхование. Контроль работы водителей.
• Организация и проведение деловых встреч, совещаний, переговоров.
• Руководство административно-хозяйственной деятельностью: обеспечение жизнедеятельности организации, закупка расходных материалов, канцтоваров, мебели и пр. Управление офисным и младшим техническим персоналом. Подбор и расстановка кадров.
• Осуществление планирования деятельности отдела (годовая, квартальная, ежемесячная).
• Договорная работа (договора аренды, купли-продажи, на оказание услуг).
• Контроль выполнения поручений руководства на федеральном уровне.
• Разрешение конфликтных ситуаций
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet), Гарант, Косультант плюс.