Москва
Резюме № 2987384
Обновлено 19 марта 2015
no-avatar

Административный директор, / Заместитель административного директора / Руководитель / Заместитель АХО

Была больше месяца назад
120 000 ₽
49 лет (родилась 22 сентября 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 7 месяцев

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 10 месяцев

    Заместитель менеджера административного департамента

    ЗАО "Сони Электроникс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Материально-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офисов компании Управление арендуемыми офисными объектами Компании, включая филиальную сеть в 7 регионах (всего ок. 5 500 м2) Анализ рынка недвижимости, поиск офисных помещений, осуществление переездов, в том числе в регионах; Подготовка, заключение, сопровождение, расторжение договоров аренды/субаренды. Изменение ставок арендной платы и пр. Проведение строительно-монтажных и ремонтных работ на объектах недвижимости, включая региональную сеть. Руководство административным отделом (технический персонал, клининг-служба, служба охраны, складское хранение и пр.) 15 человек; Участие в подборе административного персонала; Постановка годовых целей и оценка эффективности работы персонала Контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, стандартов Компании и дисциплины труда Административное управление, разрешение конфликтных ситуаций Создание внутренних регламентирующих документов Закупка материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров Поиск новых поставщиков услуг, проведение тендеров, заключение договоров Участие в составлении административного бюджета, контроль расходов, оптимизация затрат; Организация рабочих мест, планирование офисного пространства (480 чел.); Сопровождение договоров с компаниями-подрядчиками, поставщиками услуг (подписание, пролонгация, контроль исполнения) Контроль процессов обслуживания офисов; Регистрация и архивация корпоративной документации; Управление архивом. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, закупка подарков Управление контрактом на предоставление корпоративной мобильной связи. Контроль, оптимизация и сокращение расходов на мобильную связь. Создание политики по предоставлению корпоративной мобильной связи сотрудникам. Контроль исполнения Организация и ведение проектов в сфере благотворительности. Создание внутренней политики по благотворительности в соответствии с корпоративными требованиями Компании. Годовая отчетность в штаб-квартиру
    • Сентябрь 2008 – март 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Главный специалист Административного Департамента

    ЗАО "Сони Электроникс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Материально-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности московского офиса Компании Управление арендуемыми офисными объектами, поиск офисных помещений, осуществление переездов (3500 м2) Контроль за исправностью работы оборудования и систем жизнеобеспечения офиса (противопожарная система, освещение, отопление, вентиляция) Сопровождение договоров аренды/субаренды. Проведение строительно-монтажных и ремонтных работ на объектах недвижимости Частичное руководство административным отделом (технический персонал, служба охраны, складское хранение и пр.); Оценка эффективности работы персонала Контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, стандартов Компании и дисциплины труда Административное управление, разрешение конфликтных ситуаций Участие в создании внутренних регламентирующих документов Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели Поиск новых поставщиков услуг, проведение тендеров, заключение и сопровождение договоров Контроль расходов, оптимизация затрат; Организация рабочих мест, планирование офисного пространства; Контроль процессов обслуживания офисов; Регистрация и архивация корпоративной документации; Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий
    • Июль 2006 – июль 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер, Руководитель транспортного отдела, Специалист по охране труда

    ООО «МИШЛЕН Русская компания по производству шин», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство административным персоналом (ресепшен, отдел по организации командировок, служба уборки, водители, строительные и ремонтные службы) • Взаимодействие с арендодателями • Поиск новых поставщиков услуг, поиск и анализ объектов недвижимости, проведение тендеров, заключение договоров • Полное материально-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса • Осуществление закупок мебели, офисного оборудования, канц. товаров, продуктов питания • Контроль за исправностью работы оборудования (противопожарная система, освещение, отопление, вентиляция) • Контроль бесперебойной работы технических средств офиса (орг. и быт.техника, телефонная связь, Интернет) • Бюджетирование, подготовка отчетов по расходам, контроль расходов на автотранспорт, мобильную связь. - ------------------------------------ • Руководство транспортным отделом • Заключение договоров со страховыми, лизинговыми, авторемонтными компаниями • Обеспечение текущего и планового ремонта автотранспорта, техосмотров • Контроль исполнения заявок на автодоставки, составление и оптимизация маршрутов доставки • Расчет и контроль за использованием ГСМ • Контроль соблюдения правил технической эксплуатации автотранспорта; • Организация и контроль документооборота и отчетности транспортного отдела - ------------------------------------- • Проведение инструктажа по охране труда со всеми новыми сотрудниками Компании
    • Декабрь 2004 – май 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер, HR – специалист, административный директор

    ОАО Судостроительный завод "Северная верфь", Московское представительство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтер представительства • Ведение бухгалтерского учета • Ведение расчетов с поставщиками • Бюджетирование (Расходы по транспорту, мобильной связи, услугам сторонних организаций, командировочных расходов, покупок нового оборудования. • Контроль перерасхода и экономии бюджета. Оптимизация расходов. При превышении расходов, согласование с Головной Организацией) • Подготовка аналитических отчетов • Ежемесячный анализ финансовой деятельности представительства HR – специалист • Подготовка кадровых приказов (прием, увольнение, направление в отпуск работников, трудовые договоры) • Учет предоставления отпусков • Ведение трудовых книжек • Ведение личных дел работников представительства • Ведение личных карточек работников (форма Т-2) • Оформление и учет командировок • Ведение табеля учета рабочего времени работников представительства Административный директор • Полное материально-хозяйственное, информационное обеспечение жизнедеятельности офиса Московского представительства: • Закупка мат.ценностей постоянного хранения (ОС) и прямого расхода (канц.товары, подарочно-сувенирная продукция) • Ведение учета материальных ценностей, находящихся в офисе представительства • Контроль бесперебойной работы технических средств офиса (автомобили представительства, орг. и быт.техника, телефонная связь, Интернет) • Контроль работы обслуживающего персонала офиса • Контроль работы водителей представительства • Архивоведение • Бронирование и заказ билетов, мест в гостиницах, обеспечение оформления виз, курьерской доставки документов
    • Декабрь 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года

    Международный департамент, Эксперт, Ведущий специалист

    Общероссийская Общественная Организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя департамента, участие в переговорах с зарубежными партнерами, составление и перевод писем (англ.яз.), деловая переписка, планирование и организация мероприятий, встреч, организация зарубежных поездок (первичные телефонные переговоры с зарубежными партнерами, визовая поддержка, бронирование билетов, бронирование гостиниц), обеспечение информационного взаимодействия между Исполнительной дирекцией организации и международным департаментом, делопроизводство
    • Октябрь 2002 – декабрь 2002
    • 3 месяца

    Международный департамент, Эксперт

    НП «Объединение предпринимательских организаций России «ОПОРа», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя департамента, деловая переписка, планирование и организация мероприятий, встреч, делопроизводство.
    • Февраль 2002 – июль 2002
    • 6 месяцев

    Преподаватель английского языка

    Санкт-Петербургский Военный инженерно-технический Университет, Санкт-Петербург

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, энергичная, способна принимать решения и брать ответственность на себя, клиентоориентированность. Умение работать с подчиненными, в команде. Организаторские способности Быстрая адаптация к изменяющимся условиям и обучаемость. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS Windows Word, Excel, Internet, Power Point.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено в 11:00Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора Дирекции эксплуатации имущественного комплексаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Заведующий отделомСентябрь 2019 – июнь 2022
Обновлено в 6:14Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заведующий хозяйственной частью ВШБ МГУМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель директор по общим вопросамАпрель 2013 – март 2016
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Старший специалист ахоАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Заместитель главного врача по хозяйственным вопросамИюнь 2008 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор