Москва
Резюме № 23127310
Обновлено 15 октября 2018
Превью фото соискателя

Административный директор, Руководитель отдела внутренних коммуникаций

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 29 апреля 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Молодёжная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Июнь 2017 – декабрь 2017
    • 7 месяцев

    Заместитель начальника отдела методологии и регламентов

    Росатом, Москва
    • Октябрь 2013 – май 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор по подбору персонала

    ИК «Арлан», Москва
    • Июль 2005 – апрель 2013
    • 7 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела корпоративных мероприятий и информационного сопровождения

    ОАО "ТНК-ВР Менеджмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство отделом (4 человека), в том числе, планирование, распределение задач, контроль за исполнением производственного контракта, отчетность; • Организация корпоративных мероприятий (около 200 в год, включая 4 мероприятия численностью 3500 человек), в том числе: - разработка идеи мероприятия и его наполнения; - формирование бюджета, оптимизация затрат и контроль расходования средств; - обеспечение воздушным транспортом Руководства компании; - обеспечение сотрудников Компании сувенирами и брендированной продукцией; - информационное и PR обеспечение проектов; - документационное сопровождение мероприятий; • Развитие программ нематериального стимулирования и повышения лояльности сотрудников; • Анализ степени удовлетворенности сотрудниками предоставляемыми сервисными услугами; выработка предложений по улучшению качества предоставляемых сервисных услуг; • Общий контролируемый бюджет (корпоративные мероприятия, логотипная и подарочная продукция, полиграфия) 12 000 000$ в год Достижения: • За 2012г. получена награда: "Лучшая команда корпоративного центра 2012"; • Разработана система корпоративных скидок, заключены договора с 25гостиницами (Москва, Подмосковье, регионы присутствия Компании) на выгодных условиях, поддержана благотворительная программа Фонд «Лицом к Лицу»; Старший менеджер Отдела документооборота и регламентирования деятельности с декабря 2011г. • Управление документооборотом Компании. Регламентирование процессов Административного департамента. • Информационное и PR обеспечение сервисов, услуг и проектов Административного департамента. • Разработка концепции логотипной продукции и формата каталога продукции совместно с дизайн-бюро. • Согласование стандартов и контроль изготовления и нанесения логотипов в соответствии с Визуальными Стандартами Компании и Обществ. • Создание и разработка внутренних нормативных документов и процедур. • Разработка критериев отбора и организации процесса выбора подрядчиков по предоставлению логотипной и сувенирной продукции. • Организация процесса фактического приобретения продукции на основании потребностей и с соблюдением принятой концепции, контроль качества. • Расчет бюджета, выработка предложений по оптимизации затрат и контроль расходования средств. • Организация взаимодействия с подрядчиками по вопросам деятельности отдела. Координатор проекта по переезду в БЦ «НордСтар» с декабря 2010 Координирование проекта по переезду Компании ТНК-ВР и 12 ДАО в новый офис. 20 этажей 3500человек Награда «Best office awards 2011» • Формирование бюджета, защита бюджета, оптимизация затрат и контроль расходования средств. • Организация встреч с подрядчиками, протоколированные совещаний, контроль исполнения поручений. • Разработка критериев отбора и организации процесса выбора подрядчиков на поставку офисной мебели. Создание шоу-рума, выезд на мебельные фабрики в Швейцарию и Литву. Опрос потребителей, заключение договоров, контроль поставки и сбора мебели. • Выезд на объект, контроль стройки. • Подбор сервисов для нового здания: питание, флористика, клининг, Управляющая компания, проведение тендеров. • Организация взаимодействия с подрядчиками по вопросам переезда. • Выбор компании по переезду, составление поэтапного графика переезда учитывая готовность помещения и ИТ оборудования. • Централизация услуг, с целью достижения синергетического эффекта курьерские службы, служба такси, колл-центр, обеспечение ТМЦ и.т.д. все услуги были объединены в едином офисе; • Взаимодействие со структурными подразделениями Компании; • Выполнение различных заданий, относящихся к бизнесу и производственным процессам; • Информирование сотрудников о предстоящем переезде на еженедельной основе, консультации по вопросам переезда. Исполнительный помощник Исполнительного Вице-президента с декабря 2008 Управление эффективностью деятельности БН, решение вопросов с высшим руководством без вовлечения Руководителя БН, отслеживание прогресса в решении задач, поставленных Руководителем БН, формирование целей совещаний с участием руководителя БН. • Подготовка ИВП к заседаниям комитетов и прочим совещаниям, на которых он является председателем или на которые приглашается, что включает в себя сбор и анализ информации, как самостоятельную подготовку проектов материалов, так и поручение их подготовки ответственным исполнителям. Контролирует качество исходящей документации на Комитеты и Комиссии, Правление и Совет Директоров. • Выполнение различных заданий, относящихся к бизнесу и производственным процессам, в том числе работа с вопросами, требующими конфиденциальности по поручению ИВП. • Распределение работы секретарей и помощников Управлений Блока и обеспечение эффективного обмена информацией и координации деятельности. • Документооборот и анализ корреспонденции, информирование о принятых в Компании процедурах и бизнес-процессах и их внедрение; • Проведение мониторинга нормативных актов Компании и доведение до сведения сотрудников Блока подлежащие исполнению нормативные акты и процедуры Компании; • Подготовка регламентирующих документов для Бизнес-направления. Начальник отдела административной поддержки (25человек) с августа 2006 по декабрь 2008 Руководство отделом административной поддержки БН Технологии (координация деятельности административных работников БН (помощников и секретарей руководителей структурных подразделений) по административным вопросам). • Организационное обеспечение оперативных совещаний Блока, ведение и оформление протоколов совещаний, доведение решений, принятых на совещаниях, до сведения участников и ответственных лиц; • Подготовка и организация выездных региональных производственных совещаний Бизнес - направления Технологии; • Взаимодействие со структурными подразделениями Компании; • Выполнение различных заданий, относящиеся к бизнесу и производственным процессам; • Функциональное руководство сотрудниками Административной поддержки Московского офиса Блока Технологий и ТННЦ; • Подбор кадров административной поддержки, создание кадрового резерва, выстраивание карьерных планов и развития, оценка компетенции, обучение и наставничество для помощников Руководителей третьего уровня и других сотрудников отдела административной поддержки. • Обеспечение необходимого уровня конфиденциальности всей обрабатываемой информации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы в крупной Западной компании с развитой филиальной сетью; • Опыт организации и проведения информационных и PR-кампаний; • Опыт организации и проведения корпоративных мероприятий численностью болеe 3500 сотрудников; • Опыт работы с внутрикорпоративными сайтами; • Опыт разработки регламентирующих документов (политик, положений и т.п.); • Высокий уровень коммуникабельности; • Знание основ коммуникационного менеджмента, механизмов формирования корпоративной культуры, методик оценки эффективности коммуникаций; • Творческое мышление, инициативность, организаторские способности; • Богатый практический опыт в области нематериального стимулирования сотрудников; • Глубокие и разносторонние знания в сфере event услуг; • Обширная теоретическая база в вопросах организации документооборота; • Отличное владение ПК: Microsoft Office, Adobe Acrobat, Access, Boss-referent.     Личные качества ________________________________________________________________________Ответственность, инициативность, умение работать в команде, умение заранее обнаружить/предвидеть потенциальные проблемы и предпринять/рекомендовать соответствующие действия способность работать под давлением и оперативно принимать решения.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель отдела коммуникацийМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы Инструктор спортсооружений / Менеджер проектаЯнварь 2025 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Завхоз, специалист АХОМай 2013 – март 2020
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель службы эксплуатацииЯнварь 2021 – февраль 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Главный специалист транспортного цехаМарт 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор