Обязанности и достижения:
• Руководство отделом (4 человека), в том числе, планирование, распределение задач, контроль за исполнением производственного контракта, отчетность;
• Организация корпоративных мероприятий (около 200 в год, включая 4 мероприятия численностью 3500 человек), в том числе:
- разработка идеи мероприятия и его наполнения;
- формирование бюджета, оптимизация затрат и контроль расходования средств;
- обеспечение воздушным транспортом Руководства компании;
- обеспечение сотрудников Компании сувенирами и брендированной продукцией;
- информационное и PR обеспечение проектов;
- документационное сопровождение мероприятий;
• Развитие программ нематериального стимулирования и повышения лояльности сотрудников;
• Анализ степени удовлетворенности сотрудниками предоставляемыми сервисными услугами; выработка предложений по улучшению качества предоставляемых сервисных услуг;
• Общий контролируемый бюджет (корпоративные мероприятия, логотипная и подарочная продукция, полиграфия) 12 000 000$ в год
Достижения:
• За 2012г. получена награда: "Лучшая команда корпоративного центра 2012";
• Разработана система корпоративных скидок, заключены договора с 25гостиницами (Москва, Подмосковье, регионы присутствия Компании) на выгодных условиях, поддержана благотворительная программа Фонд «Лицом к Лицу»;
Старший менеджер Отдела документооборота и регламентирования деятельности с декабря 2011г.
• Управление документооборотом Компании. Регламентирование процессов Административного департамента.
• Информационное и PR обеспечение сервисов, услуг и проектов Административного департамента.
• Разработка концепции логотипной продукции и формата каталога продукции совместно с дизайн-бюро.
• Согласование стандартов и контроль изготовления и нанесения логотипов в соответствии с Визуальными Стандартами Компании и Обществ.
• Создание и разработка внутренних нормативных документов и процедур.
• Разработка критериев отбора и организации процесса выбора подрядчиков по предоставлению логотипной и сувенирной продукции.
• Организация процесса фактического приобретения продукции на основании потребностей и с соблюдением принятой концепции, контроль качества.
• Расчет бюджета, выработка предложений по оптимизации затрат и контроль расходования средств.
• Организация взаимодействия с подрядчиками по вопросам деятельности отдела.
Координатор проекта по переезду в БЦ «НордСтар» с декабря 2010
Координирование проекта по переезду Компании ТНК-ВР и 12 ДАО в новый офис.
20 этажей 3500человек
Награда «Best office awards 2011»
• Формирование бюджета, защита бюджета, оптимизация затрат и контроль расходования средств.
• Организация встреч с подрядчиками, протоколированные совещаний, контроль исполнения поручений.
• Разработка критериев отбора и организации процесса выбора подрядчиков на поставку офисной мебели. Создание шоу-рума, выезд на мебельные фабрики в Швейцарию и Литву. Опрос потребителей, заключение договоров, контроль поставки и сбора мебели.
• Выезд на объект, контроль стройки.
• Подбор сервисов для нового здания: питание, флористика, клининг, Управляющая компания, проведение тендеров.
• Организация взаимодействия с подрядчиками по вопросам переезда.
• Выбор компании по переезду, составление поэтапного графика переезда учитывая готовность помещения и ИТ оборудования.
• Централизация услуг, с целью достижения синергетического эффекта курьерские службы, служба такси, колл-центр, обеспечение ТМЦ и.т.д. все услуги были объединены в едином офисе;
• Взаимодействие со структурными подразделениями Компании;
• Выполнение различных заданий, относящихся к бизнесу и производственным процессам;
• Информирование сотрудников о предстоящем переезде на еженедельной основе, консультации по вопросам переезда.
Исполнительный помощник Исполнительного Вице-президента с декабря 2008
Управление эффективностью деятельности БН, решение вопросов с высшим руководством без вовлечения Руководителя БН, отслеживание прогресса в решении задач, поставленных Руководителем БН, формирование целей совещаний с участием руководителя БН.
• Подготовка ИВП к заседаниям комитетов и прочим совещаниям, на которых он является председателем или на которые приглашается, что включает в себя сбор и анализ информации, как самостоятельную подготовку проектов материалов, так и поручение их подготовки ответственным исполнителям. Контролирует качество исходящей документации на Комитеты и Комиссии, Правление и Совет Директоров.
• Выполнение различных заданий, относящихся к бизнесу и производственным процессам, в том числе работа с вопросами, требующими конфиденциальности по поручению ИВП.
• Распределение работы секретарей и помощников Управлений Блока и обеспечение эффективного обмена информацией и координации деятельности.
• Документооборот и анализ корреспонденции, информирование о принятых в Компании процедурах и бизнес-процессах и их внедрение;
• Проведение мониторинга нормативных актов Компании и доведение до сведения сотрудников Блока подлежащие исполнению нормативные акты и процедуры Компании;
• Подготовка регламентирующих документов для Бизнес-направления.
Начальник отдела административной поддержки (25человек) с августа 2006 по декабрь 2008
Руководство отделом административной поддержки БН Технологии (координация деятельности административных работников БН (помощников и секретарей руководителей структурных подразделений) по административным вопросам).
• Организационное обеспечение оперативных совещаний Блока, ведение и оформление протоколов совещаний, доведение решений, принятых на совещаниях, до сведения участников и ответственных лиц;
• Подготовка и организация выездных региональных производственных совещаний Бизнес - направления Технологии;
• Взаимодействие со структурными подразделениями Компании;
• Выполнение различных заданий, относящиеся к бизнесу и производственным процессам;
• Функциональное руководство сотрудниками Административной поддержки Московского офиса Блока Технологий и ТННЦ;
• Подбор кадров административной поддержки, создание кадрового резерва, выстраивание карьерных планов и развития, оценка компетенции, обучение и наставничество для помощников Руководителей третьего уровня и других сотрудников отдела административной поддержки.
• Обеспечение необходимого уровня конфиденциальности всей обрабатываемой информации.