Москва
Резюме № 22683877
Обновлено 31 января 2015
no-avatar

Административный директор, управляющий офисом

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 14 апреля 1973), cостоит в браке, есть дети
Одесса
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2006 – апрель 2012
    • 5 лет и 8 месяцев

    Административный директор

    Одесса

    Обязанности и достижения:

    • управление Одесским офисом, административно-техническим персоналом в составе: офис-менеджера, коллектива уборщиц, коллектива охранников. • обеспечение жизнедеятельности филиала, ориентированная на достижение максимального рабочего комфорта сотрудников, развития офиса в целом, решение административных, технических вопросов, прочее. • ведение переговоров с арендодателем, заключение договоров аренды. Работа с выставленными счетами за аренду, коммунальными счетами, контроль по оплате. • планирование и согласование бюджета Одесского офиса. • работа с почтой, различной документацией, деловая переписка с поставщиками, фирмами. • закупка, контроль и учет разнообразных групп товаров (продукты, канцтовары, химия, мебель, первичная офисная и бытовая техника). Закупки на основе тендера. Имеются качественные наработки с поставщиками в разных сферах обслуживания и сервиса. • ведение делопроизводства, ведение первичной бухгалтерии и документации. • Опыт и контроль по установке различных систем в офисе: кондиционеров и систем кондиционирования. Системы вентиляции, противопожарной системы, карточной системы доступа и учета контроля вход-выход и прочие. опыт проведения строительных, ремонтных, декоративно-оформительских работ нового офиса (1500м2.) Контроль и ведение строительного процесса, решение организационных и технических вопросов при участии и внедрении авторских разработок. Имеется техническое, а так же художественное оформительское видение, опыт в строительных и дизайнерских разработках.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стремление к результату, эффективности и профессиональному росту. Ответственный, пунктуальный, принципиальный, объективный. Без вредных привычек. Обучаем, готов изучать специфику деятельности, необходимую работодателю. Компьютерные навыки: Работал с MS Windows 7/8, Microsoft Office. Почтовые клиенты But, Outlook Express, программы Redmine, Jira. Работал с ОС Linux, LibreOffice, различными приложениями и программами: skype, isq, qip. Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 4 июля 2007Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Инженер по надзору за строительствомМарт 2001 – июнь 2007
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob