Москва
Резюме № 21606958
Обновлено 26 февраля 2024
Превью фото соискателя

Административный директор, начальник АХО

Был в этом месяце
50 000 ₽
64 года (родился 12 декабря 1961), cостоит в браке, есть дети
Москва
Баррикадная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Февраль 2019 – сентябрь 2019
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела эксплуатации

    Снежная Королева, Торговый Дом, Москва
    Розничная торговля... Показать еще

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом Обеспечение жизнедеятельности 125 магазинов Текущий ремонт Клининг Открытие, закрытие магазинов Внедрение, мониторинг и оптимизация системы охраны труда, осуществление контролирующих мероприятий. Контроль за работой систем жизнеобеспечения офиса (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение и др.). Контроль выполнения противопожарных мероприятий, содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря. Внедрение электронного документооборота
    • Январь 2014 – февраль 2019
    • 5 лет и 2 месяца

    Начальник АХО

    ОАО "Валента Фарм", Москва
    Медицина, фармацевтика, аптеки

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение работоспособности и жизнедеятельности офис; • Внедрение, мониторинг и оптимизация системы охраны труда, осуществление контролирующих мероприятий. • Управление административно-хозяйственным персоналом; • Организация и контроль за ремонтом офиса компании, взаимодействие с субподрядными организациями; • Контроль за работой систем жизнеобеспечения офиса (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение и др.); • Обеспечение сотрудников мобильной связью и контроль телефонных расходов, успешное проведение переговоров с операторами связи с целью уменьшения тарифов на услуги связи. • Организация уборки помещений и контроль их санитарного состояния; • Контроль выполнения противопожарных мероприятий, содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря; • Организация переездов; • Поиск поставщиков товаров, работ, услуг для жизнеобеспечения деятельности компаний. Организация и проведение тендеров на закупки товаров, работ, услуг. • Организация корпоративных мероприятий. • Регламентация и оптимизация бизнес-процессов подотчетных подразделений, направленных на повышение эффективности работы; • Планирование функциональной деятельности подконтрольных подразделений, а также их развития. Отчетность; • Бюджетирование: формирование, защита и контроль за соблюдением утвержденного бюджета подконтрольных подразделений; электронный документооборот ("Первая Форма"); • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, AutoCAD, Outlook; • Выполнение функций личного помощника Акционеров Компании.
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год

    Начальник АХО

    Издательский Дом "Панорама", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение жизнедеятельности Компании; - Руководство отделом; - Взаимодействие с арендодателем по вопросам эксплуатации, ремонту и перепланировке помещений; - Планирование и организация ремонтно-строительных работ, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ; - Соблюдение техники безопасности, проведение инструктажей по ППБ и охране труда, ведение журналов; - Закупка мебели, оргтехники, офисных товаров, хоз. товаров и различных комплектующих; - Мелкий ремонт – своими силами (мебель и пр.); - Проведение инвентаризаций; - Бюджетирование, оптимизация расходов; - Разработка должностных инструкций по АХД; - Ведение деловой переписки и финансовой документации; - Выполнение поручений Генерального директора; - Организация корпоративных мероприятий; - Организация кофе-пауз в ходе переговоров; - Участие в организации выставок; - Работа с бухгалтерской отчетной документацией.
    • Сентябрь 2002 – октябрь 2012
    • 10 лет и 2 месяца

    Начальник АХО

    ООО Бизнес-Металл, Москва

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение работы офиса; - организация режима безопасности офиса; - решение вопросов с арендодателем по эксплуатации, ремонту и перепланировке помещений; - мелкий ремонт – своими силами (мебель и пр.); - закупка мебели, оргтехники, офисных товаров, хозяйственных товаров и различных комплектующих; - организация переезда; - заключение договоров с подрядчиками на производство ремонтных работ; - контроль за сроками исполнения и качеством работ; - ведение деловой переписки и финансовой документации; - организация корпоративных мероприятий; - исполнение личных указаний руководителя; - ведение складского учета в 1С (ввод данных, формирование отчетов), excel.
    • Июнь 1993 – сентябрь 2002
    • 9 лет и 4 месяца

    Менеджер

    ООО Спектр, Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    - поиск и привлечение новых клиентов; - работа с клиентской базой и поддержание её в актуальном состоянии; - ведение переговоров и заключение договоров с клиентами, включая первых лиц компаний; - планирование продаж и анализ их выполнения; - разработка мероприятий по увеличению объемов продаж; - контроль отгрузок и оплат, контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби: волейбол, бег, лыжи (участвую в соревнованиях: полумарафон, марафон), литература, рыбалка, охота. Умею грамотно ставить задачи, добиваться результатов, принимать самостоятельные решения и отвечать за их исполнение, планировать работу отдела. Способен, при необходимости, работать собственными руками. Настойчив в достижении цели. Участие в X Форуме Административных директоров- 2013г. Хобби:волейбол, бег, лыжи (участвую в соревнованиях: полумарафон, марафон), литература. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, интернет, 1С).

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:40Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Административный директорФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный инженер (Июнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:31
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено в 13:00Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено в 13:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob