Москва
Резюме № 21047662
Обновлено 7 марта 2014
no-avatar

Административный директор, начальник отдела кадров, заместитель директора по общим вопросам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
55 лет (родилась 02 ноября 1970), не состоит в браке, есть дети
Балахнаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 2003 – работает сейчас
    • 22 года и 4 месяца

    Директор

    ГБУ "Центр социальной помощи семье и детям "Гармония" Балахнинского района", Балахна

    Обязанности и достижения:

    Оперативное руководство учреждением с различными направлениями деятельности: медицинским, психолого-педагогическим, социальным; развитие учреждения - Центр является одним из лучших учреждений подобного типа в Нижегородской области; полное выполнение административно-хозяйственной деятельности, в том числе организация делопроизводства, управление транспортом, пожарная безопасность, охрана труда; кадровая политика, в том числе подбор, прием на работу, организация ведения кадрового делопроизводства, разработка оценки и мотивации персонала; планирование, в том числе стратегическое, бюджетирование и контроль всех направлений работы центра. Высшая квалификационная категория
    • Декабрь 2002 – август 2003
    • 9 месяцев

    Заместитель директора

    ГКУ" СРЦН Балахнинского района", Балахна

    Обязанности и достижения:

    Организация и планирование текущей работы: составление планов, графиков, расписаний, разработка профильных программ, проектов деятельности, контроль за выполнением программ и планов, работой персонала.
    • Август 1993 – декабрь 2002
    • 9 лет и 5 месяцев

    Учитель

    МБОУ "Средняя школа № 14", Балахна

    Обязанности и достижения:

    Преподование и обучение математике детей 5-11 классов, 1 квалификационная категория.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, ответственность, умение доводить дело до конца. Поис работы в связи с переездом в Н. Новгород. Умею работать с большим объемом информации, быстро и качественно решать административные, организационные и хозяйственные вопросы; знаю делопроизводство, кадровое дело, умею добиваться поставленных целей, получать информацию, анализировать её и делать выводы; знаю процессы управления людьми, системы оценки и мотивации персонала; легко обучаюсь, стремлюсь повышать свою квалификацию и профессиональные навыки; умею взаимодействовать с надзорными органами. Имею развитые лидерские качества, в работе проявляю исполнительность, аккуратность, высокую активность, эмоциональную устойчивость, гибкость в общении, системность и обязательность. Компьютерные навыки: Текстовые документы, таблицы, презентации, эл.почта, интернет, скайп.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 4 декабря 2018Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Специалист отдела кадровДекабрь 2011 – ноябрь 2018
Обновлено 30 декабря 2023Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Технический директорАпрель 2020 – декабрь 2021
Обновлено 28 сентября 2021
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Заведующий хозяйствомАпрель 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела