Москва
Резюме № 21030281
Обновлено 26 марта 2024
no-avatar

Административный директор, Управляющий менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 05 апреля 1970), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Май 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО Компания Валдай, Москва

    Обязанности и достижения:

    • решение текущих вопросов аренды, заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателем. • планирование работы подразделения и контроль за выполнением. • контроль осуществления закупок, материально-техническое снабжение. • поиск новых помещений. • ремонт и ввод в эксплуатацию помещений. • организация и контроль работы офиса. • организация инвентаризации имущества с проведением фактической сверки наличия основных средств. • работа с сайтом, его наполнение и администрирование • проведение работы по набору персонала, ведение кадровой и пр. административной документации • договорная работа, ведение клиентской базы, поиск новых клиентов Администрирование и оптимизация бизнес-процессов внутри компании; Составление отчетности
    • Июль 2007 – май 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Коммерческий Директор

    ООО Тандем Плюс

    Обязанности и достижения:

    • решение текущих вопросов аренды, заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателем. • планирование бюджета подразделений и контроль за его выполнением. • организация и контроль работы службы АХО. • контроль осуществления закупок, материально-техническое снабжение. • контроль инженерно-технического сопровождения офиса и складских комплексов. • поиск офисных и складских помещений. • ремонт и ввод в эксплуатацию помещений. • организация ремонтных работ офиса и складских комплексов. • организация и контроль работы канцелярии. • организация инвентаризации имущества с проведением фактической сверки наличия основных средств. • получение разрешительной документации для открытия объектов, подготовка офиса к работе, заключение договоров по обеспечению жизнедеятельности фирмы • разработка сайта и презентации фирмы • проведение работы по набору персонала, ведение кадровой и пр. административной документации в соответствии с законодательством России и Черногории • участие в тендерах, • постановка бух. Учета и его контроля, ведение документооборота фирмы, работа с банком • В подчинении АХО, служба эксплуатации. • работы по переводу и адаптации документации, • разработка и внедрение пилот проектов • проведение мероприятий развлекательного характера (концертов, формула 1 на воде), Администрирование и оптимизация бизнес-процессов внутри компании; Планирование, организация и координация работы специалистов по проектам; Составление отчетности. Штат сотрудников в подчинении более 60 человек.
    • Апрель 2005 – июль 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Вед. Менеджер MICE, Sales and Marketing по региону Россия

    Montenegro Stars Hotels Group

    Обязанности и достижения:

    Работа в службе продажи отеля, - подготовка к выставкам и участие в них - Работа с туристическими агентствами и туроператорами - составление тур. пакетов, экскурсионных программ, - привлечение корпоративных клиентов, проведение семинаров - заключение договоров; - личное руководство и обучение менеджеров Call- центра. - работа по поддержке сайта - Внедрение программных продуктов Libra PMS и Дельфи в работу отеля и работа с ними

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки Образование высшее техническое, а так же бухгалтерские курсы, курсы референтов. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, E-mail), Работа с оргтехникой. Опыт работы в бухгалтерии с программами 1 С, Парус и ведения бухгалтерии малых предприятий, работы с нал.деньгами (опыт работы с большими суммами), ведение офисного делопроизводства, оформление и ведение договоров, деловая переписка, выписка первичных документов (заключение договоров, выставление счетов). Контроль оплаты, подготовка обобщенных сведений за отчётный период в виде сводных таблиц, графиков. Опыт общения с потенциальными партнерами, иностранный язык - английский (со словарем), сербский (свободный), водительские права - опыт вождения более 15 лет. Опыт работы в строительной организации. Умение организовывать работу отдела. Умение оперативно разрешать сложные ситуации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Сербский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2008 – декабрь 2011
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Старший баристаАвгуст 2022 – июнь 2023
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет)Исполнительный директорИюнь 2014 – июнь 2022
Обновлено 15 октября
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Администратор ресторана / заместитель управляющегоАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий розничными магазинамиОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Генеральный директорАвгуст 2012 – май 2021
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (8 лет)Тренер наставникДекабрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаАдминистративный директор