Дополнительные сведения:
РЕЗЮМЕ
АНИСИМОВА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА
Родилась в Москве 23 октября 1963 г.
Домашний адрес: 121099 Москва, Смоленская набережная
ОБРАЗОВАНИЕ:
1996 - 2001 - BA – Исландский Государственный университет, Исландия, Рейкьявик, гуманитарный факультет - English as a second language. Специальность прикладная лингвистика.
1989 – 1991 - MS – Московский геологоразведочный институт – автоматизация бизнес-процессов. Специальность программирование.
1982 – 1987 - MS –Московский Государственный Университет Геодезии, картографии и аэрофотосъемки прикладная геодезия. Специальность прикладная геодезия.
1999 – 2000 - Технический колледж, Акурейри, Исландия: сертификат специалиста по WEB-дизайну.
1991 - 1992 - Высшие курсы иностранных языков, Москвы, РФ: дипломированный специалист английского языка.
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ:
Английский свободно. Исландский, норвежский – хороший разговорный уровень.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
2005 - по настоящее время - строительная корпорация
2004 - 2005 - СТРОИТЕЛЬНО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА КОМПАНИЙ «МИРАКС-ГРУПП» - Строймонтаж. Руководитель Административно-хозяйственной службы.
Обеспечение полного комплекса вопросов жизнедеятельности корпорации (ок.1500 чел) от ввод в эксплуатацию на стадии строительства офисно - делового центра "Европа-билдинг" общей площадью 16 000 кв.м. (инженерно-техническое оснащение, оптимизация интерьеров, наполнение помещений мебелью, необходимой аппаратурой и оборудованием, инвентарем, канцелярскими товарами, средствами гигиены, проведение PR-акций на объектах и т.п. Руководство клиниговым подразделением, корпоративным питанием, благоустройство и озеленение территории, подбор подрядчиков и технический /финансовый надзор за проводимыми работами.
2003-2004 - ДОМОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ №2 «ГРУППА КОМПАНИЙ ПИК». Заместитель генерального директора по общим вопросам.
Руководство административно-хозяйственной деятельностью комбината (3700 чел) включая: оптимизацию управления административными и производственными процессами, обеспечение эффективности работы АХО (клининг); совершенствование системы документооборота, разработка финансовых и производственных планов цеха по ремонту и быту (проектная и разрешительная документация), стратегическое планирование работы отдела по связям с общественностью и PR, разработка мероприятий по оптимизации деятельности лечебно-оздоровительного лагеря на 370 чел, реструктуризация столовой на 400 чел, взаимодействие с государственными структурами.
2001 - 2003 - ЗАО «FORUM PROPERTIES» (УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КЛАССОВ А И В). Административный директор.
Руководство административно-хозяйственной службой организации (300 чел, служба заказчика), включая: секретариат (оформление документации на приобретение недвижимости), IT- группу, курьерскую службу, транспортный отдел. Проведение тендеров и аналитических исследований на предоставление услуг по обслуживанию технических средств и поставку расходных материалов, выполнение функций управляющего зданием (эксплуатация и обслуживание), взаимодействие с потенциальными клиентами (реконструкция офисных зданий, продажа клииниговых услуг), кадровый анализ и подбор персонала, представительские функции, проведение корпоративных мероприятий.
1998 – 2001 -МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕКРЕТАРИАТ ПО СОХРАНЕНИЮ АРКТИЧЕСКОЙ ФЛОРЫ И ФАУНЫ (КАФФ), МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕКРЕТАРИАТ ПО ОХРАНЕНИЯ АРКТИЧЕСКИХ МОРЕЙ ОТ АНТРОПОГЕННОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ (ПАМЕ), РЕЙКЬЯВИК,
ИСЛАНДИЯ. Технический советник / Пресс-секретарь/ Руководитель протокольной службы. Техническое руководство офисом (18 чел), полный объем административных обязанностей, включая обработку текущей финансовой документации, составление отчетности по проектам, мониторинг информационной базы данных, организацию и проведение массовых мероприятий (в том числе на высшем уровне), последовательный перевод с/на английский/русский языки, подготовку статей, пресс-релизов и др. печатных материалов к изданию (буклеты, брошюры, ежегодные отчеты), редактирование Интернет-сайтов, взаимодействие со СМИ, сопровождение первых лиц министерства Иностранных дел Исландии и Министерства природных ресурсов РФ, проведение переговоров в рамках программы ООН по экологии, прием иностранных делегаций.
1993 – 1998 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР, СИТИ-ХОЛЛ, РЕЙКЬЯВИК, ИСЛАНДИЯ. Административный директор (исполнительный директор). Обеспечение административно-хозяйственного управления офисом (80 человек), составление учебных планов, контроль за учебным процессом центра, составление внутренних документов подразделения (положений и норм, структурных документов), планирование (включая составление бюджета), контроль за культурно-просветительской деятельностью, организация культурно-массовых мероприятий Сити-холл, подготовка и участие в выставках, презентациях, семинарах, руководство подготовкой печатных и др. материалов для текущих конференций, взаимодействие со СМИ, разработка фирменного стиля подразделений, прием иностранных делегаций.
1989 - 1993 - ИСПОЛКОМ КИЕВСКОГО РАЙСОВЕТА - МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ - ОТДЕЛ УЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ ИСПОЛКОМА КИЕВСКОГО РАЙСОВЕТА. Заведующий канцелярией - помощник заместителя председателя исполкома. Руководство канцелярией (12 человек), включая контроль документооборота, разработку унифицированных форм хранения документации и использование единых стандартов, техническое сопровождение локальной компьютерной сети, прием населения, административную поддержку деятельности приемной заместителя председателя исполкома, организацию профсоюзных мероприятий, координацию проведения капитального ремонта, оформление разрешительной документации (руководитель группы заказчика).
1983 - 1989 - ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N8 им. СОЛОВЬЕВА - КЛИНИКА НЕВРОЗОВ, МОСКВА РФ. Главный инженер по эксплуатации (зам. главного врача по АХЧ). Руководство административно-хозяйственной и инженерной службой больницы, в том числе организация эксплуатации территории, зданий и сооружений имущественного комплекса общей площадью 15 га, технический контроль за проведением капитального ремонта (выполнение функций заказчика, организация работ подрядчиков на площадке), руководство ремонтно-эксплутационной службой (телефония и слабые токи), составление бюджетных планов, руководство секретариатом, складом, гаражом, контроль за внутренним документооборотом.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: менеджмент: реализация полного комплекса жизнеобеспечения и управления административной, хозяйственной, финансовой, производственной, инженерно-технической, строительной и ремонтно-эксплуатационной, а также общественной деятельностью различных российских и международных учреждений и отраслевых организаций, компаний, подразделений различнойчисленности.
Опыт представления презентаций, т.ч. на двух языках, маркетинговых исследований, разработка PR, ведение переговоров, поддержание контактов с ключевыми персонами.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: профессиональное знание ПК, Интернет, MS Office 2000 (Word, Excel), Power Point, FotoShop, CorelDraw, FTP слепая машинопись (латинский и русский), перевод с русского и английского языков, профессиональные водительские права (международные).
РЕКОМЕНДАЦИИ:
ЧИГИРЬ Сергей Александрович - заместитель генерального директора "Хорус-капитал", Москва, Малая Коммунистическая 12, моб. 720 05 70.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: широкий кругозор, коммуникабельность, высокая работоспособность, ориентация на достижение поставленной цели, хороший вкус, мобильность, дипломатичность, современная внешность.
ХОББИ: водные лыжи, горные лыжи, животные.
СОИСКАНИЕ ВАКАНСИИ: исполнительный / административный директора, заместитель директора по общим вопросам, директор по развитию. Рассматриваемая з/плата - от 3000 у.е.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
ЧИГИРЬ Сергей Александрович - заместитель генерального директора "Хорус-капитал", Москва, Малая Коммунистическая 12, моб. 720 05 70.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: широкий кругозор, коммуникабельность, высокая работоспособность, ориентация на достижение поставленной цели, хороший вкус, мобильность, дипломатичность, современная внешность.
ХОББИ: водные лыжи, горные лыжи, животные.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: менеджмент: реализация полного комплекса жизнеобеспечения и управления административной, хозяйственной, финансовой, производственной, инженерно-технической, строительной и ремонтно-эксплуатационной, а также общественной деятельностью различных российских и международных учреждений и отраслевых организаций, компаний, подразделений различной численности.
Опыт представления презентаций, т.ч. на двух языках, маркетинговых исследований, разработка PR, ведение переговоров, поддержание контактов с ключевыми персонами.
Компьютерные навыки:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: профессиональное знание ПК, Интернет, MS Office 2000 (Word, Excel), Power Point, FotoShop, CorelDraw, FTP слепая машинопись (латинский и русский), перевод с русского и английского языков, профессиональные водительские права (международные).