Москва
Резюме № 48545967
Обновлено 8 мая 2021
Превью фото соискателя

Административный ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Кунцевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • Январь 2007 – декабрь 2019
    • 13 лет

    Customer Relations Manager / Travel Assistant

    International Launch Services (ILS) предприятие, обладающее эксклюзивными правами на маркетинг и коммерческую эксплуатацию ракета-носителей «Протон» и «Ангара» на международном рынке.
    Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Общение с международными заказчиками. Работа в период пусковых кампаний (от 6 до 14 запусков в год). Организация выездных/въездных мероприятий сотрудников (более 100 человек) и руководства в России и США. Организация переговоров и деловых встреч, подготовка необходимой документации, протоколирование совещаний. Оформление виз и приглашений, допуск на режимные предприятия, ведение базы данных сотрудников. Выполнение поручений руководства. Административная поддержка офиса в Москве. Прием зарубежных делегаций со стороны заказчика VIP клиенты (Intelsat, Asiasat, Astrium, Orbital, Boeing, SES, Thales Alenia Space). Полная travel поддержка и сопровождение, визовая поддержка, составление программы пребывания (Москва, Санкт-Петербург, Байконур, Лондон, Париж). Заказ трансферов, ВИП-залов, бронирование отелей, подготовка мероприятий в рамках программы утвержденной заказчиком. Разработка и реализация мероприятий с участием заказчика (более 200 человек). Составление и согласование сметы. Взаимодействие с подрядчиками: отелями, транспортными компаниями, ресторанами, банкетными площадками, гидами, поставщиками сувенирной продукции. Заключение эксклюзивных контрактов на выгодных для компании условиях. Заказ эксклюзивных подарков, промо-материалов для пусковой кампании и VIP делегаций. Бронирование конференц-залов под мероприятия. Отчетность по итогам проведенных мероприятий. Круглосуточная поддержка 24/7 в разных часовых поясах в зависимости от местонахождения заказчика. Организация и техническая поддержка деятельности руководства в период проведения Farnborough Air Show, Satellite, MAKS. Сопровождение протокольных мероприятий на высшем уровне. Решение вопросов в сжатые сроки, в постоянно меняющихся графике и условиях. Взаимодействие с заказчиками из разных стран и координирование вопросов с МИД, посольствами на территории России, США, Казахстана.
    • Январь 2002 – декабрь 2006
    • 5 лет

    Персональный ассистент/Переводчик

    Pompea
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководства. Функции офис-менеджера. Устные и письменные переводы. Протоколирование совещаний. Делопроизводство. Командировки в Италию на предприятия Pompea, Levante. Деловая переписка. Организация поездок руководства и сотрудников.
    • Январь 1997 – январь 2002
    • 5 лет и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Кадровое Агенство "Капитан".
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководства и HR. Делопроизводство. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ воды, канцелярских принадлежностей, организация работы водителей, обслуживающего персонала. Корпоративные мероприятия.
    • Январь 1994 – январь 1996
    • 2 года и 1 месяц

    Сотрудник службы бронирования

    The Metropole Hotel
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Общение с гостями. Регистрация и бронирование номеров. Помощь при размещении. Решение организационных вопросов. Взаимодействие со службами отеля.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 18 лет работы в международных компаниях и интернациональных командах. Опыт проведения мероприятий на высшем уровне (более 200 человек из разных стран мира). Хорошо развитые организаторские способности, высокий уровень ответственности и самодисциплины. Внимательность к деталям. Умение работать в режиме многозадачности, в стрессовых ситуациях, мультикультурной среде, эффективно анализировать ситуацию и действовать в быстро меняющейся обстановке. Работа в графике 24/7 в разных часовых поясах. Знание офисных программ, оргтехники, Outlook; MS Office: Excel, Word; знание техники Apple. Опыт оформления виз и приглашений, подготовки документации, организации системы документооборота, протоколирования совещаний. Ежедневный опыт делового общения на английском языке. Организационные навыки, ответственность, исполнительность, пунктуальность. Английский язык, Деловая переписка, Организаторские навыки, Работа в команде, Письменный перевод, MS PowerPoint, Организация мероприятий, Делопроизводство, Деловая коммуникация, Ведение переговоров, Управление проектами, Телефонные переговоры, Международный туризм, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Административная поддержка руководителя, Офисная техника, Организация встреч, MS Outlook, Документооборот, Грамотная речь, Организация деловых поездок, Устный перевод, Визовая поддержка, Организация конференций, Written Translation, Прием и распределение звонков, Работа с большим объемом информации, Организация корпоративных мероприятий

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Исполнительный директорМарт 2009 – июль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалист отдела делопроизводства и клиентского обслуживанияИюль 2023 – май 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь / менеджер по продажам / помощник руководителяМай 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор на Ресепшн в медицинском офисеМарт 2024 – август 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис-менеджерФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заведующая детским садомАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник генерального директора, Заместитель начальника управления документационного и материально-технического обеспечения-начальник отдела документооборотаМарт 2017 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob