Москва
Резюме № 45209080
Обновлено 29 апреля 2019
no-avatar

Административный ассистент

Была больше месяца назад
65 000 ₽
30 лет (родилась 28 марта 1995), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Речной вокзал
Ховрино
Беломорская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Account manager

    ООО "РАЙДЕН", Москва
    Транспортный аутсорсинг, управление корпоративными парками, аутстаффинг водительского состава, аренда автомобилей с водительским экипажем

    Обязанности и достижения:

    1) Осуществление соблюдения контрактов по направлению деятельности 2) Подготовка данных к выставлению счетов: сбор и подсчёт отчётов по эксплуатационным расходам, ведение табелей учёта рабочего времени, закрытие месяца 3) Составление и согласование логистически-оптимального графика по документационным поездкам одного из крупнейших банков страны на месяц 4) Ведение учета заказов авто, оплаченных по банковским картам: работа с виртуальным терминалом, составление отчётов, передача данных в бухгалтерию, инкассирование, контроль за закрытием текущих проблемных заказов 5) Административная помощь клиентам по различным вопросам 6) Подбор и согласование с контактными лицами контрагентов подменных водителей в связи с болезнями или отпусками, а также замена автомобилей в случаях ремонта 7) Осуществление контроля за соблюдением лимитов по мойкам/уборкам/нормам выработок 8) Согласование графика отпусков на год по лимитированных квотам для 37 человек 9) Работа с GPS-трекерами в системе Wialon, предоставление выгрузок поездок за запрашиваемый период клиентам 10) Приём, обработка и согласование служебных заявлений на командировки 11) Обучение новых водителей, подобранных для проектов 12) Заказ канцелярии для отдела
    • Август 2016 – июнь 2017
    • 11 месяцев

    Главный специалист-эксперт

    Центральный региональный центр МЧС России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Учёт и регистрация входящих и исходящих документов; Ведение делопроизводства Управления; Своевременное предоставление документации на роспись начальнику; Строгий контроль за исполнением документов в срок; Составление ежемесячных, ежегодных планов основных мероприятий Управления; Оформление командировок сотрудников; Составление графика отпусков; Учет, контроль и списание имущества основных фондов учреждения; Подготовка типовых документов финансовой отчетности; Систематизация архивов информации; Иная административная работа.
    • Октябрь 2013 – май 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий документовед

    Академия гражданской защиты МЧС России, Химки

    Обязанности и достижения:

    Данная работа совмещалась с учебой на бакалавриате. Ведение и учёт личных дел обучающихся, зачетных книжек; Составление промежуточных и выпускных характеристик личного состава; Сбор информации для дальнейшего составления отчётов и планов-графиков с 4 подчиненных кафедр; Урегулирование организационных вопросов между обручающимися и преподавателями; Ведение табеля учета рабочего времени.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стремлюсь к самореализации и развитию в различных сферах деятельности. Обладаю организаторскими способностями, в сочетании с коммуникабельностью, дружелюбностью и взаимовыручкой. Считаю себя исполнительным, надёжным и отзывчивым специалистом. Являюсь выпускником магистратуры по специальности "Государственное и муниципальное управление" Академии гражданской защиты МЧС России. Умею работать в команде. Имею опыт работы с большим количеством личного состава (военными), а также высококвалифицированными персональными водителями. Навыки работы с ПК (MS office); Высокий навык работы в АС "Делопроизводство", 1C 8.3, ERP; Имею навыки деловых коммуникаций, деловых переписок; Выполняю работу с высокой долей ответственности, внимательностью, нацелена на достижение результатов по поставленным задачам; Знание английского языка на уровне intermediate (spoken and written), стремлюсь к повышению его уровня.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь / менеджер по продажам / помощник руководителяМай 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор на Ресепшн в медицинском офисеМарт 2024 – август 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заведующая детским садомАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по маркетингуСентябрь 2021 – май 2025
Обновлено в 15:46
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено в 15:12Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Помощник министраАвгуст 2015 – апрель 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob