Москва
Резюме № 336789
Обновлено 1 сентября 2017
Превью фото соискателя

Административный ассистент

Была больше месяца назад
35 000 ₽
55 лет (родилась 10 марта 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бауманская
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Вечерний юридический секретарь

    Оррик, Москва

    Обязанности и достижения:

    Форматирование документов на русском и английском языках; Копирование/сканирование учредительных и прочих документов; Работа с правовыми программами (Гарант, Консультант); Прием и распределение звонков; Бронирование и подготовка переговорных комнат; Учет и контроль входящей и исходящей документации; Организация командировок сотрудников (гостиниц, авиабилетов, ресторанов); Координация работы водителей; Встреча клиентов; Создание необходимых отчетов по профилю департамента, включая отчеты на английском языке.
    • Май 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Помощник директора по выполнению проектов

    ООО "Эмерсон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, ведение деловой переписки на русском и английском языках, письменные переводы, архивирование документов, организация поездок, составление распорядка дня руководителя, визовая поддержка руководителя и сотрудников, подготовка переговоров, ведение протоколов совещаний, отслеживание счетов, договоров, подготовка финансовой отчетности, выполнение функций ассистента отдела.
    • Январь 2007 – май 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис менеджер

    "Хербигер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, организация работы административной службы, ежедневная отправка корреспонденции, координация поездок курьеров, внутриофисная корреспонденция, прием гостей и.т.д.) содействие в организации командировок руководителей визовая поддержка руководителей и персонала регистрация иностранцев (два руководителя) планирование закупок и снабжение офиса канцелярскими и хоз. товарами контроль за работой сторонних обслуживающих организаций, заключение договоров Обязанности HR менеджера (оформление личных дел сотрудников, учет движения трудовых книжек, трудовых договоров и прочие стандартные обязанности кадрового делопроизводства) финансовая отчетность содействие в организации корпоративных праздников
    • Январь 2005 – декабрь 2006
    • 2 года

    Офис менеджер

    ООО "Русинвест Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, ведение деловой переписки, организация поездок, ответы на телефонные звонки, составление распорядка дня руководителя, визовая поддержка, подготовка переговоров, полное обеспечение офиса всем необходимым (расходные материалы, канцтовары и пр.), отслеживание счетов, договоров, подготовка финансовой отчетности, координирование работы офисного водителя, уборщиц.
    • Январь 2004 – декабрь 2004
    • 1 год

    Секретарь-референт

    ЗАО ИФК "Солид", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, ответы на телефонные звонки, ведение деловой переписки, организация поездок, визовая поддержка, подготовка совещаний, работа с первыми лицами, выполнение личных поручений.
    • Июль 1997 – июнь 2001
    • 4 года

    Технический секретарь

    "Клиффорд Чанс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Мини-АТС, делопроизводство, подготовка документов для нотариуса, помощь в оформлении презентаций, архивирование, копирование (сканирование) документов, бронирование комнат для совещаний, контроль за работой оргтехники.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Москвичка, замужем, сын 1989 г.р., ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, без вредных привычек. С начала 2015 г. фрилансер. Увлечения: путешествия, театры, живопись, ролики, велосипед. Профессиональные навыки: PC (Word, Excel, MS Office, Power Point, Internet, Outlook Express, MS Project, программа 1С (Зарплата и Кадры) печать от 200 уд/мин, русск. и лат. Опыт работы с первыми лицами (собственниками компания), опыт открытия офиса "с нуля", опыт организации переезда офиса, опыт взаимодействия с государственными структурами (Посольства, УФМС)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заведующая детским садомАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по маркетингуСентябрь 2021 – май 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор на Ресепшн в медицинском офисеМарт 2024 – август 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)ПожарныйМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент