Москва
Резюме № 21559417
Обновлено 31 декабря 2020
Превью фото соискателя

Административный, технический директор

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 26 марта 1969), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2018 – октябрь 2020
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель административно-хозяйственного управления

    ООО "ОПУС_Контракт", Москва
    B2B торговля коммерческими материалами - напольные и стеновые покрытия, потолки, освещение, проектные решения.

    Обязанности и достижения:

    Хозяйственное обслуживание и эксплуатация офисных - 2500 кв. м. и складских помещений - 10 000 кв. м.; - Обеспечение жизнедеятельности компании и ее 7 региональных представительств; - Сдача свободных площадей в коммерческую аренду, взаимодействие с арендаторами и управляющей компанией; - Подготовка и заключение договоров с проектировщиками и подрядными организациями по ремонту и строительству; - Контроль за исправностью оборудования, автомобильного транспорта, машин и механизмов (освещение, систем отопления и вентиляции, складской техники и др.); - Организация и обеспечение переездов, выставок и рабочих мест сотрудников компании; - Решение логистических задач поставки материалов, оборудования, транспортных вопросов и людских ресурсов (ГСМ, путевые листы); - осуществление закупочной деятельности ТМЦ, расходных материалов, канцтоваров, учет расходов; - Организация работ по сбору, хранению, переработке и реализации вторсырья; - Организация работ по сбору, хранению вывозу ТБО; - Составление и контроль бюджета АХО; - Взаимодействие с надзорными органами- МЧС, Роспотребнадзор, Ростехнадзор. Прохождение проверок. Результат моей работы - чётко отлажены процессы функционирования управления. Увеличены складские площади в 2 раза. Открыты дополнительные представительства в Екатеринбурге, Новосибирске, Сочи. Успешное участие в выставках. Организация качественного ремонта.
    • Февраль 2013 – сентябрь 2018
    • 5 лет и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    Производственное предприятие, Мещовск
    Производственное предприятие - пошив женской и детской одежды из трикотажа. Пошив спецодежды.

    Обязанности и достижения:

    Организация и осуществление технического сопровождения эксплуатации производственного швейного и специального оборудования, средств механизации, автотранспорта, зданий производства, офиса и прилегающей территории; Руководство техническим, хозяйственным отделами, секретариатом. Контроль и обслуживание канализационного и электрического оборудования. Контроль в области промышленной безопасности, охраны труда, пожарной безопасности; Объект общей площадью 1,5 га, производственная площадь 1000 кв. м., офисные и технические помещения 1500 кв. м., до 120 сотрудников в смене, около 200 кВт потребляемой электроэнергии; Управление командой из 12 человек - инженеры, водители, слесари, электрики, обслуживающий персонал. Проведение ППР, реконструкций, строительных работ; Автоматизация процессов, постоянное улучшение условий труда за счет средств автоматизации и механизации; Контроль соблюдения правил ОТ и ПБ совместно с инженером по ТБ; Формирования бюджета ППР и ЗИП, формирование показателей отказоустойчивости и эффективности работы оборудования, отчетность по ним; Разработка карт визуального контроля работы оборудования, обучение, аттестация, допуск и контроль работы персонала на оборудовании.
    • Февраль 2004 – декабрь 2012
    • 8 лет и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Холдинг(девелопмент, деревообработка.гостиничный бизнес), Москва

    Обязанности и достижения:

    Группа компаний: (строительство коттеджного поселка, общей площадью 90 000 кв. м., гостиница, школа, детский сад, газовая котельная, административные здания) в качестве инвестора, заказчика и застройщика, эксплуатация этих объектов). Количество сотрудников 400 человек. Общее руководство группой компаний и управление работой служб. Принимал активное участие в работе с проектировщиками и подрядчиками, руководил службами продаж новостроек и эксплуатации объектов. Оптимизировал бизнес-процессы (разработал регламенты и инструкции, выстроил оптимальный документооборот) в группе компаний. Принимал участие разработке проекта по постройке гостиницы (г. Сочи) на 80 номеров и запуску ее в эксплуатацию. Активно участвовал в формировании служб гостиничного бизнеса. Разработал и реализовал система управленческого учёта, бюджетирования и CRM. (1С, Excel)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Решаю задачи управления людьми и коммуникаций, стратегического и операционного руководства. Опыт управления большим количеством подчиненных. Надежный, коммуникабельный, хорошо развито стратегическое и аналитическое мышление, высокая работоспособность, быстрая адаптация к новым условиям, ориентация на достижение конечного результата, хорошие организаторские способности, умение руководить людьми и работать в команде, работать самостоятельно, налаживать деловые контакты. Умею находить решения для выхода из сложных ситуаций. Спортивен, легок на подъем. С чувством юмора. Интересуюсь рыбалкой, туризмом, веду активный образ жизни. Компьютерные навыки: Word, Excel, PP, MS Project, Outlook,1C, MD NAV. Опытный пользователь.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник производстваНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела разработки платформыИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (5 мес.)Руководитель направления / инженерно-цифровая инфраструктураНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Производственный директор / Технический директорАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Начальник Бюро технической документацииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела эксплуатацииСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Начальник производстваМай 2008 – ноябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года)ДиректорСентябрь 2019 – сентябрь 2022
Обновлено в 14:40Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Руководитель проекта строительстваИюль 2008 – апрель 2016
Обновлено в 14:00Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Заместитель главного инженераАвгуст 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob