Москва
Резюме № 5034809
Обновлено 4 апреля 2014
no-avatar

Administrative manager / Office-мanager

Была больше месяца назад
120 000 ₽
50 лет (родилась 29 января 1975), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 2 месяца

    Office Manager

    Zeptolab, Москва
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Administrative Manager

    Logstor, Москва

    Обязанности и достижения:

    - General administrative support to the office; - Communication with landlord, suppliers (invoices, contracts); Office expenses control; - Travel arrangements; Work permit, registration update; tax authorities, notary, pension fund; - HR administration (personnel files, labor books maintenance and update).
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Office Manager / Personnel and Administration Executive

    Cathay Pacific Airways, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Administrative support to the activities during start up phase; - Organize and manage day-to-day activities of the Rep. Office; - Conclude administrative agreements; - Check invoices against services provided; Approve payments; - Visa arrangements for crew; travel support; - Communication with aviation authorities; - HR corporate database update and reports to the head office.
    • Август 2008 – август 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Office Manager

    Aastra Technologies Ltd., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Office relocation; New office set up; - Liase with landlord, suppliers; tenders; conclude administrative agreements; - Provide the full support to the employees (medical, travel, life insurance; bank accounts etc.); - Manage all office support functions, travel issues; - Arrange stationery, expendables and other logistic goods for the office; - Control incoming and outcoming document flow, issue orders for payment; Check invoices & payments; - Control the work of cleaning ladies and drivers; - Plan the budget; control the costs.
    • Февраль 2004 – август 2008
    • 4 года и 7 месяцев

    Administrative Assistant / Sales Specialist

    Schlumberger, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Administrative support to the employees; - Assistance to the Sales group, Department Manager and Business Analyst; - Manage all office support functions, travel issues; - Arrange stationery, expendables and other logistic goods for the office; - Participation in the preparation of commercial offers and tender documentation; - Contracts Data Base Administration; Ensure timely and accurate revenue recognition; - Placement of orders at the manufacturing facilities; Logistics; Delivery schedule control.
    • Май 1998 – март 2003
    • 4 года и 11 месяцев

    Client Relation Manager / Client Representative

    American Medical Center, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Account Management; - Communication with western and local insurance companies; - Individual and Insurance Account Receivables; Bank reconciliations; - Reduce outstanding bills; Monthly reports; - Supervise and train new hires; Payrolls; Staff - 8 employees. - Selling membership; - Preparing promotion materials for customers.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (5 мес.)SupervisorИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Продавец смартфоновМарт 2013 – февраль 2021
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы Помощник инженераСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)СекретарьМарт 2013 – январь 2017
Обновлено 5 декабря
Превью фото соискателя
Вечерний секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Директор ресурсно-кадрового центраОктябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2008 – ноябрь 2014
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)Специалист абонентского отделаАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob