Обязанности и достижения:
· организация работы приемной (делопроизводство с нуля, организация документооборота на русском и английском языках, ведение деловой переписки на английском языке)· бухгалтерия (ежедневный учет расходов, составление и предоставление в головной офис ежемесячной сметы на текущие расходы, подготовка первичной бухгалтерии по представительству и передача на обработку аутсорсинговой бухгалтерской компании, контроль за своевременной сдачей отчетности)· перечисление заработной платы и налогов, проведение всех платежей по системе Сбербанк-Клиент· составление ежемесячного отчета и отправка в головной офис компании необходимых подтверждающих документов по финансово-хозяйственной деятельности представительства· кадровая работа (формирование и учет личных дел сотрудников, штатное расписание, подбор персонала и проведение асессмента, заключение трудовых договоров, организация обучения, содействие в аттестации сотрудников, адаптация новых сотрудников)· материальное обеспечение (закупка, учет, инвентаризация мебели, оргтехники, компьютеров, комплектующих, программного обеспечения и т.д.)· юридическое обеспечение (ведение реестра действующих договоров), совместно с юристом составление и подписание договоров и контрактов (в пределах компетенции и предоставленных полномочий), открытие банковских счетов· поддержание корпоративного стиля компании (разработка фирменного стиля, организация праздников в компании; разработка нематериальных видов поощрений сотрудников, формирование соц. пакета, повышение привлекательности компании как работодателя)· переводы текстов· проведение переговоров и налаживание партнерских взаимоотношений· поддержка деятельности дочерней компании головного офиса – инвестиционного фонда (проведение процедуры дью-дилидженс для инвесторов, ведение текущей переписки с администратором фонда).