Москва
Резюме № 1767630
Обновлено 6 декабря 2006
no-avatar

Адм. дир./Рук-ль адм. отд/Зам. рук-ля

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 11 марта 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • Февраль 2005 – июль 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Глава Представительства

    Представительство АО «Темилекс» (Финляндия)

    Обязанности и достижения:

    · организация работы приемной (делопроизводство с нуля, организация документооборота на русском и английском языках, ведение деловой переписки на английском языке)· бухгалтерия (ежедневный учет расходов, составление и предоставление в головной офис ежемесячной сметы на текущие расходы, подготовка первичной бухгалтерии по представительству и передача на обработку аутсорсинговой бухгалтерской компании, контроль за своевременной сдачей отчетности)· перечисление заработной платы и налогов, проведение всех платежей по системе Сбербанк-Клиент· составление ежемесячного отчета и отправка в головной офис компании необходимых подтверждающих документов по финансово-хозяйственной деятельности представительства· кадровая работа (формирование и учет личных дел сотрудников, штатное расписание, подбор персонала и проведение асессмента, заключение трудовых договоров, организация обучения, содействие в аттестации сотрудников, адаптация новых сотрудников)· материальное обеспечение (закупка, учет, инвентаризация мебели, оргтехники, компьютеров, комплектующих, программного обеспечения и т.д.)· юридическое обеспечение (ведение реестра действующих договоров), совместно с юристом составление и подписание договоров и контрактов (в пределах компетенции и предоставленных полномочий), открытие банковских счетов· поддержание корпоративного стиля компании (разработка фирменного стиля, организация праздников в компании; разработка нематериальных видов поощрений сотрудников, формирование соц. пакета, повышение привлекательности компании как работодателя)· переводы текстов· проведение переговоров и налаживание партнерских взаимоотношений· поддержка деятельности дочерней компании головного офиса – инвестиционного фонда (проведение процедуры дью-дилидженс для инвесторов, ведение текущей переписки с администратором фонда).
    • Ноябрь 2004 – февраль 2005
    • 4 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО «РТ-Консалт»

    Обязанности и достижения:

    · административная и информационная поддержка руководителя, подготовка аналитических материалов· организация встреч и переговоров, бронирование билетов и гостиниц, оформление виз· контроль исполнения поручений руководителя· ведение деловой переписки на русском и английском языках· проведение платежей· первичная бухгалтерия· подбор персонала в компанию, в т.ч. домашнего персонала для руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби - фитнес, чтение. Компьютерные навыки: Windows XP

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХО