Москва
Резюме № 312832
Обновлено 4 июня 2004
no-avatar

Account-Менеджер/Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Была больше месяца назад
30 000 ₽
48 лет (родилась 16 августа 1977), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Январь 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 11 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Office Technics

    Обязанности и достижения:

    1.Создание собственной клиентской базы; 2.Принятие заказов от Клиентов их обработка; 3.Подготовка первичной бухгалтерской документации (оформление заявок на склад, выписка счетов, счетов-фактур, товарных накладных);  Отслеживание оплаты счетов  Проведение телефонных переговоров с клиентами  Организация и проведение встреч  Заключение Договоров  Личные продажи  Комплексное обслуживание клиентов  Работа с Поставщиками
    • Апрель 2002 – январь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист Департамента Серверных Решений

    Business Intelligence Professional Solutions

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление заказов Поставщикам; 2. Контроль всего процесса, в т.ч. процесса оплаты, начиная от оформления заказа до поступления его Клиенту; 3. Оформление всех текущих документов, входящих в этот процесс; 4. Выставление счетов на оплату по оборудованию; 5. Выставление счетов на оплату по Технической Поддержке оборудования ; 6. Принятие грузов; 7. Отправка грузов; 8. Оформление всех текущих документов, требующихся для принятия/отправки грузов; 9. Ведение баз данных по Клиентам, оборудованию и по сервису в Lotus Notes и в Navision Attain;
    • Май 2001 – апрель 2002
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    Technical Center GLOTUR Computers

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление договоров с Клиентами; 2. Контроль оплаты клиента; 3. Подготовка документов на оплату; 4. Ведение переговоров; 5. Контроль исполнения заявок на ремонт, на запасные части; 6. Контроль исполнения сроков производства в соответствии с условиями заказа; 7. Оперативный контакт с Клиентами по поставке запасных частей и производству продукции; 8. Прием и передача заявок в производство; 9. Оформление заявок на ремонт оборудования; 10. Контроль и ведение общей базы данных по Клиентам; 11. Перемещение оборудования со склада готовой продукции на товарный склад, подготовка и оформление необходимых документов; 12. Поиск и привлечение новых клиентов; 13. Ведение документооборота по клиентам; 14. Работа по претензиям клиентов; 15. Продвижение рекламы и других маркетинговых мероприятий с целью создания благоприятного имиджа Компании;
    • Июнь 2000 – май 2001
    • 1 год

    Менеджер по маркетингу

    ALYSTEL GLOTUR Group

    Обязанности и достижения:

    1. сбор данных о деятельности конкурирующих компаний и проведение качественного/ количественного анализа; 2. разработка итогового отчета о деятельности конкурирующих компаний и предоставление заинтересованным отделам; 3. сегментирование существующего рынка компании; 4. разработка стандартных форм коммерческих предложений для клиентов; 5. поддержание деловых контактов с клиентами компании; 6. создание и поддержка баз данных существующих и потенциальных клиентов компании; 7. предоставление потенциальным и текущим клиентам информации по новым ценам, продуктам или услугам, поставщикам и т.п. через почтовую рассылку, прямой контакт; 8. прямой маркетинг: организация встреч, коротких презентаций, посещений, телефонных звонков с целью ознакомления конкретных клиентов с компанией и ее услугами, создания корпоративной клиентской базы, и также создания лояльного отношения к компании; 9. организация мероприятий, исследований с целью определения степени лояльности клиентов к компании; 10. подготовка и проведение встреч с потенциальными и существующими корпоративными клиентами с целью презентации нового или дополнительного сервиса; 11. разработка рекомендаций для отделов компаний с целью повышения качества обслуживания клиентов на основании результатов иcследования лояльности клиентов; 12. участие в разработке рекламных материалов компании; 13. подготовка и участие в выставках KITEL’ 2000 и KAZBUILD’2001 с последующей обработкой данных; 14. проведение интервью с кандидатами- участниками телекоммуникационной выставки KITEL’ 2000, KITEL’ 2001;
    • Май 1999 – декабрь 1999
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    AVA ADVERTISING BUREAU

    Обязанности и достижения:

    1. обзор деятельности конкурентов; 2. ведение базы потенциальных клиентов; 3. подготовка встреч руководства; 4. делопроизводство; 5. хозяйственное обеспечение; 6. организация и проведение презентаций;

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Выращивание домашних экзотических растений 2. Сноуборд 3. Горный велосипед 4. Моделирование и пошив женской одежды на заказ Компьютерные навыки: MS Windows (Win 9x , 2000, NT), MS Office, e-mail, Internet; ПО Navision Attain версия 3.60; ПО Lotus Notes. Внутренний семинар для торгового персонала Dewalt-Black & Decker (Burc) Тренинг для персонала выставки «KITEL» 2000, «KITEL» 2001 на тему «Общение с Клиентом» (Glotur) Сертификат тренинга «Работа sales-менеджера с Клиентом» (Glotur) Тренинг по развитию профессиональных навыков продаж программного обеспечения Microsoft (BIPS) Внутренний семинар по программному обеспечению Navision Attain версия 3.60 (BIPS) Внутренний семинар по программному обеспечению Lotus Notes (BIPS) Тренинг «Профессиональных продаж» (Office Technics) Тренинг «Охота на покупателя» (Office Technics) Тренинг «Телефонных переговоров» (Office Technics) Опытный пользователь PC: MS Windows (Win 9x, 2000, NT, XP), MS Office, e-mail, Internet Знание первичной бухгалтерии 1С Знание оргтехники Английский язык: intermediate

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Казахский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2007 – декабрь 2007
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года)Заместитель директора филиалаМарт 2011 – март 2015
Обновлено вчера
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 6 мес.)Менеджер по продажам автомобилейИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель директораИюль 2010 – август 2013
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)АдминистраторНоябрь 2007 – март 2010
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)БиблиотекарьИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 2 мес.)Оператор ЭВМОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2017 – декабрь 2018
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (10 лет)Менеджер по продажамНоябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКомпьютеры, оргтехника, ПО

Смотрите также резюме