Обязанности и достижения:
1. сбор данных о деятельности конкурирующих компаний и проведение качественного/ количественного анализа;
2. разработка итогового отчета о деятельности конкурирующих компаний и предоставление заинтересованным отделам;
3. сегментирование существующего рынка компании;
4. разработка стандартных форм коммерческих предложений для клиентов;
5. поддержание деловых контактов с клиентами компании;
6. создание и поддержка баз данных существующих и потенциальных клиентов компании;
7. предоставление потенциальным и текущим клиентам информации по новым ценам, продуктам или услугам, поставщикам и т.п. через почтовую рассылку, прямой контакт;
8. прямой маркетинг: организация встреч, коротких презентаций, посещений, телефонных звонков с целью ознакомления конкретных клиентов с компанией и ее услугами, создания корпоративной клиентской базы, и также создания лояльного отношения к компании;
9. организация мероприятий, исследований с целью определения степени лояльности клиентов к компании;
10. подготовка и проведение встреч с потенциальными и существующими корпоративными клиентами с целью презентации нового или дополнительного сервиса;
11. разработка рекомендаций для отделов компаний с целью повышения качества обслуживания клиентов на основании результатов иcследования лояльности клиентов;
12. участие в разработке рекламных материалов компании;
13. подготовка и участие в выставках KITEL’ 2000 и KAZBUILD’2001 с последующей обработкой данных;
14. проведение интервью с кандидатами- участниками телекоммуникационной выставки KITEL’ 2000, KITEL’ 2001;