Москва
Резюме № 46443973
Обновлено 8 сентября
no-avatar

Account manager

Был больше месяца назад
150 000 ₽
30 лет (родился 09 сентября 1995)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2024 – август 2025
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Compliance control, Москва
    Лидер FinTech и банковской сфер в обеспечении соответствия требованиям различных стандартов информационной безопасности.История компании начинается с 2012 года, именно тогда стартовали наши первые консалтинговые проекты. На сегодняшний день мы проводим комплексные аудиты по требованиям PCI DSS, PCI PIN Security, PCI SSF, Swift CSP, PCI Card Production, ISO 27001, Положений Центрального Банка России 716-П, 683-П, 742-П, 802-П, 757-П, 779-П, 787-П, 821-П, 833-П.

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами и клиентскими отношениями: Координация и управление проектами по аудиту и обеспечению соответствия международным стандартам безопасности, таким как PCI DSS, 3DS, Pinsec и стандартам производства карт. Консультации и поддержка клиентов: Оказание консультационных услуг по вопросам соответствия стандартам SWIFT CSP, ISO 27001, GDPR, а также проведение ASV-сканирования. Анализ и оценка защищенности: Проведение тестирования на проникновение, тестирование безопасности веб-сервисов, систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО), оценка безопасности мобильных приложений и анализ исходного кода. Социальная инженерия: Проведение оценок уязвимостей, связанных с социальной инженерией, и разработка мер по их устранению. Оценка соответствия: Проведение оценки соответствия по ОУД4 и другим международным стандартам. Secure SDLC: Участие в процессе построения безопасной разработки (Secure Software Development Lifecycle), включая интеграцию мер безопасности на всех этапах разработки программного обеспечения. - Предоставление отчетности руководству - Организация и ведение документооборота - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров
    • Январь 2024 – октябрь 2024
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    Системный софт, Москва
    «Системный софт» – эксперт в области подбора и поставки программного обеспечения, второй по величине выручки поставщик ПО в России. С 2009 года компания собрала один из самых крупных в России каталогов лицензионного программного и аппаратного обеспечения – более 112 000 позиций, в том числе специализированное отраслевое ПО, поставляемое на эксклюзивных условиях. «Системный софт» является официальным партнером 1400 зарубежных и российских вендоров, например, Microsoft, Autodesk, Adobe, Atlassian, «Лаборатория Касперского» и многих других, а также единственным в России дистрибьютором TeamViewer, Trimble (SketchUp), Pixar (RenderMan), Foundry, Hermes Medical Solutions, Ericom.

    Обязанности и достижения:

    Продажи, выход на ЛПР, анализ инфраструктуры и бизнеса компаний, генерация проектов на основании полученных сведений. Продажи программного обеспечения, оборудования, САПР, продуктов по информационной безопасности и иностранных решений от вендоров. Ведение отчетности в CRM-системе.
    • Сентябрь 2021 – июль 2023
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по работе с партнерами

    ИнфоТеКС, Москва
    ОАО «ИнфоТеКС» (Информационные Технологии и Коммуникационные Системы) — одна из ведущих High Tech компаний России, основанная в 1989 г., в настоящее время является лидером отечественного рынка программных VPN-решений и средств защиты информации в TCP/IP сетях, на рабочих станциях, серверах и мобильных компьютерах. Компания и ее специалисты являются действующими членами профильных общественных организаций и ассоциаций: АДЭ, АЗИ, ЕВРААС.

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение и развитие текущих партнёров (более 400 компаний). Работа с криптографическими продуктами VipNet. Работа в команде с отделом продаж и отделом маркетинга по продвижению продуктов и развития партнёрских отношений.
    • Октябрь 2018 – август 2019
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Международные конгрессы и выставки, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Общение с корпоративными, в том числе иностранными клиентами, ведение документооборота, ведение договоров и заключение контрактов, ведение отчётности о проделанной работе, работа со спонсорами и партнёрами Форума. Разработал аккредитационную систему Форума, обучил 4 менеджеров работе в ней.
    • Февраль 2017 – август 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист коммерческого отдела

    АСЦ «Авиационное оборудование», Москва
    Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (продвижение, оптовая торговля), Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт), Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Продажа авиационного оборудования для российских и иностранных авиакомпаний, общение и заключение договоров с иностранными авиакомпаниями, ведение отчётности и электронного документооборота, участие в тендерах, работа в 1С предприятие
    • Август 2016 – январь 2017
    • 6 месяцев

    Главный специалист по организации спортивных мероприятий

    Дирекция по организации и проведению спортивных мероприятий, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Ведение электронного документооборота, составление технического задания мероприятия, контроль проведения спортивно-массовых мероприятий
    • Октябрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор проекта

    ФГБОУ ВПО РАНХиГС, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Решение организационных вопросов, связанных с обеспечением административной деятельности декана и заместителя декана. Выполнение личных поручений Работа с базой данных студентов, ведение сайта и страниц в социальных сетях, ведение программ факультета.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в 1С, microsoft office, умение оптимизировать рабочий процесс, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость MS Excel, MS Word, 1С: Предприятие 8

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктов