Москва
Резюме № 1182490
Обновлено 25 сентября 2005
no-avatar

Account manager

Была больше месяца назад
45 000 ₽
54 года (родилась 05 ноября 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2004 – январь 2005
    • 4 месяца

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР

    Музыкальная гостиная

    Обязанности и достижения:

    • Привлечение новых клиентов и продажа концептуального проекта “Самые лучшие музыканты выступают для избранной публики”. • Организация концертов приемов с участием классических и джазовых музыкантов в эксклюзивных залах до 500 человек, до 100 сотрудников в подчинении. • Разработка концепций мероприятий, с учетом предпочтений клиентов, тенденций и сезонных возможностей; ведение переговоров по контрактам с контрагентами и техническими службами (аренда залов, кетеринг, свет, звук, полиграфия, аренда инструментов, пр.) • Подготовка детального сценария мероприятия с полным описанием необходимых ресурсов и средств исполнения в виде проектного документа; презентация проекта перед клиентом; подготовка аналитических и финансовых отчетов после мероприятия. • Организация пресс-конференций для освещения концертов ведущими СМИ: ТВ Культура, Газеты «Коммерсант», «Ведомости», журналы «Итоги», «Профиль», радио «Классик» и др. • Портфолио проведенных мероприятий (отель «Балчуг Кемпински»; Музей-усадьба «Кусково»: Главный зал, Графский парк, Оранжерея; Театр Васильева на Сретенке; Центр Слободкина на Старом Арбате; Центр Стаса Намина в Нескучном саду)
    • Октябрь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    УПРАВЛЯЮЩИЙ ЛОББИ БАРА

    Отель Мариотт Аврора Роял*****

    Обязанности и достижения:

    • Управление работой лобби бара и летней террасы, а ля карт, 160 посадочных мест, продажи $1.145 миллион в год, 25 сотрудников в подчинении. • Большой опыт в стандартизации выходной продукции и контроле уровня затрат на рабочую силу, подготовка необходимой документации в конце месяца, ежедневные и еженедельные финансовые и другие отчеты. • Построение прочной команды; повышение уровня продаж на 13% в год за счет увеличения количества гостей и среднего счета. • Разработка, совершенствование и внедрение стандартизированных правил и процедур включая руководство по специальности для персонала, схемы производственных процессов, формы, проверочные листы, должностные инструкции и мотивационные программы. • Детальный подход к идентификации проблем гостей и их решению. • Специальные мероприятия в сотрудничестве с Харперз базар, Моэт энд Шандон, Хеннесси и др. компаниями.
    • Август 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 3 месяца

    МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА «ОБСЛУЖИВАНИЕ В НОМЕРАХ И МИНИБАРЫ»

    Отель Шератон Палас*****

    Обязанности и достижения:

    • Управление отделом, в том числе, проектом поощрения постоянных гостей, 210 номеров, 420 гостей, продажи более $450.000 в год. • Руководство 20 подчиненными, включая ассистента менеджера, супервайзера, официантов, приемщиков заказов и официантов минибара; проведение четырехдневной тренинг-программы “Шератон заботится о Вас” для сотрудников отдела «Баров и ресторанов». • Разработка и внедрение усовершенствованной процедуры «Поощрения постоянных гостей», доставки подарков и контроля за расходами. • Навыки обслуживания частных приемов глав корпораций, деятелей спорта и знаменитостей; высокий уровень дипломатичности в решении сложных ситуаций с гостями. • Победитель номинации «Лучший менеджер 1-го квартала 2003 года».
    • Сентябрь 1996 – август 2002
    • 6 лет

    АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА РЕСТОРАНА

    Отель Шератон Палас*****

    Обязанности и достижения:

    Управление рестораном, 90 посадочных мест, продажи до $1 миллиона в год. • Сокращение расходов путем тщательного планирования; контроль закупки и оптимизация производства; плановые и внеплановые инвентаризации и снижение себестоимости напитков до 18%. • Планирование и внедрение ряда мер по модернизации ресторана. • Выбрана на позицию Исполняющий Обязанности менеджера по работе с гостями, Sheraton Nusa Indah Resort & Bali Convention Center, Bali, Indonesia командировка, 12.2001 – 01.2002. Ежедневное решение возникающих вопросов гостей, касающихся отделов «Приема и размещения», «Ресторанов и баров» и других отделов гостиницы; участие в организации и продажах новогодних и рождественских мероприятий на 800 человек; англо-русский перевод меню всех ресторанов и пр. переводы.
    • Сентябрь 1994 – сентябрь 1996
    • 2 года и 1 месяц

    АДМИНИСТРАТОР РЕСТОРАНА

    Отель Марко Поло Палас*****

    Обязанности и достижения:

    • Контроль работы 15 сотрудников, включая официантов, помощников официантов и барменов; проведение тренингов для новых сотрудников. • Ежедневный контроль подготовки к открытию и закрытию ресторана, согласно установленным стандартам; работа с комментариями и пожеланиями гостей. • Активное участие в специальных мероприятиях, проведение тренингов по предлагающим продажам для официантов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА • Опытный менеджер в управлении производством и продажами, разработке бюджета, управлении персоналом и контроле уровня затрат. • Хорошие навыки деловой коммуникации с клиентами, поставщиками и субподрядчиками. • Умение мотивировать сотрудников выполнять свою работу с их максимальным потенциалом. • Отличные организаторские навыки; легкая адаптация в новых условиях; способность генерировать идеи и решать сложные задачи. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer, Firefox, Bat, Photoshop, Illustrator, Micros

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 249 похожих резюме
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRBTLМенеджер

Смотрите также резюме